ULN 2003 и два источника питания
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 27/12/2014 - 23:09
Ребят,есть 2 разных источника питания и uln2003.Задача не тривиальна,управляющий ток из arduino 5v.А ток который нужно получить на выходе 12в. То что общие провода обоих источников питания нужно к gnd подключить я в курсе а к каким пинам подключить 12 в. и управляющие я хз.Буду благодарен если все как можно проще распишете ибо я дилетант.
1 ток измерятся в амперах
2 напряжение измеряется в вольтах
3 попробуйте нарисовать схему потому как ничего не понятно
Ты это имеешь ввиду?
прошу прощения,я знаю что такое ток и напряжение.просто перепутал.Да нечего там рисовать.Есть транзисторная сборка дарлингтона. uln2003 управляющее напряжение 5 вольт(из ардуино) а на выходе нужно получить 12 вольт из другого источника питания.Я а не могу понять как мне к этому делу подключать что.
да именно это.Так я так понял +12 вольт я подключаю сразу к устройству.А комутирую -5 на вход и получаю -12 на выходе?
На рисунке выше
uln2003 ножки с 1 по 7 управляющие входа. Подключаешь на прямую на ардуино. С 10 по 16 выходы, комутируются на корпус
Если на ножку управление 1 подать 5 вольт, то 16 нога скомутируется на корпус (ножка 8) Соответственно через подключенное реле пойдет ток. И оно сработает.
Остальные каналы аналогично.
Новомодное "укровское" слово?Вон на майдан грубить иди.А люди за тебя все обьяснили.
Люди за вас все нарисовали. И все стало очевидно. Вам ведь рисовать не надо.
Никто ничего не рисовал.Это готовые схемы из сети.Просто я пытался как разобраться.