Управление ардуино 220V
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 21/01/2017 - 14:47
Всем доброго дня! Я пишу проект на тему "Светомузыка на микроконтроллере Arduino".
Схема такова: На Windows установлен плеер AIMP с плагином который пересылает на COM ардуино частоты воспроизводимой музыки. Ардуино распределяет частоты по пинам, и включает/выключает пин в зависимости от частоты музыки. Так вот. Хотелось бы подключить лампы 220V что бы они моргали с этого пина.. Реле тут не подойдет т.к. частота моргания высокая и реле залипают.. Прошу помочь, кто может и знает :)
P.S. В радиоэлектронике я особо не разбираюсь) Но могу понять, если толково объясните)
Используйте симистор с оптической развязкой. Вот так :
http://compcar.ru/forum/attachment.php?s=62567babdc260f52d3d018fe4d6d3d5...
Я дико извиняюсь, но можете дать объяснения к ней?) Я не радиотехник и увидел там только симистор, а остальное что?)))
Прошу поймите, делаю проект и вот завис на такой проблеме...
Включайте вместо реле
MOC3061 - это оптосимистор, выполняет гальваническую развязку контроллера от сети и управляет более мощным элементом - симистором, т.к. сам имеет небольшой допустимый ток. Управляет не "просто так" - в нём есть узел контроля перехода сетевого напряжения через 0 и включение нагрузки происходит в момент пересечения синусоидой нуля, соответственно, нет помех в сеть. Бывают оптосимисторы и без этого узла.
Про резисторы тоже рассказывать? ))
Не, спасибо) А можете рассказать подробно как подключить? Я куплю все детали и попробую собрать)
Составьте какую либо наглядную схему, что бы я понимал, если возможно)
P.S. Могу заплатить, просто мне это очень важно!!
Схема, приведенная камрадом OlegK , проста до изнеможения...
Если вам эти "квадратики-треугольники" ни о чем не говорят, то ваш выбор покупка готовых SSR.
Не зная схемотехники, и не понимая точно, что делаешь, лучше не лезть к сетевому напряжению, может дрянно закончится.