Управление электромагнитным клапаном. Прошу помощи в выборе схемы
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Доброрго времени суток, нужна помощь в выборе схемы для управления электромагнитным клапаном с помощью Ардуинки (тестирование топливной форсунки), к сожалению сам в схемотехнике не силен, но паяльник могу держать правильно растущими руками и даже ЛУТУ обучен)))
Исходные данные:
Ардуина управляет временем и частотой открытия клапана (автомобильная топливная форсунка) и включением автомобильного насоса высокого давления.
насосом можно попробовать управлять с помощью электромагнитного реле (включил в начале теста и выключил по окончании),
а вот часть управляющая форсункой должна обеспечивать открытие форсунки с частотой 2,5 кГц (5т. оборотов двигателя), не думаю что эл.магн.реле справится да и шумно будет, а хотелось бы и форсунки слышать, как они работают.
так же схема управления должна обеспечить работу при различном управляемом напряжении, т.к. напряжение на форсунки может подаваться 3В, 5В или 12В (честно не знаю какие у меня форсунки стоят, но точно не ВАЗ).
питание ардуины, насоса планирую брать от АТХ блока питания ватт на 250-300, напряжение для форсунки после замера сопротивления, с нужной ноги от того же блока питания, 3,3/5/12В
и еще хочется от схемки опторазвязки и защиты от обратных токов с форсунок, когда пропадает управляемое напряжение (или это одно и тоже?)
для чего вообще этот огород? все просто - Я ХОЧУ! )) Хочу сделать действительно нужное в хозяйстве устройство, а не просто мигать лампочками,
прибабахивание кнопочек, лампочек, экранчиков - это я думаю и сам справлюсь, а вот главную, основную часть, у меня как то не получается продумать, так что прошу помощи со схемой и подбором элементов.
а вот часть управляющая форсункой должна обеспечивать открытие форсунки с частотой 2,5 кГц (5т. оборотов двигателя), не думаю что эл.магн.реле справится да и шумно будет, а хотелось бы и форсунки слышать, как они работают.
и правильно, не думаете. 5000 об./мин=5000/60=83об.сек=83Гц. А учитывая открытие 1 раз на 4 такта - 42Гц, много, но реально.
мдя, чего то к пятнице мозг не соображает, действительно 42 герца, спасибо что поправили
А транзисторный ключ чем не катит? Посмотрите токи на форсунку и юзайте.
А транзисторный ключ чем не катит? Посмотрите токи на форсунку и юзайте.
не все так просто. :)
А транзисторный ключ чем не катит? Посмотрите токи на форсунку и юзайте.
не все так просто. :)
А в чем там проблема? Ни разу не сталкивался, просто интересно.
А в чем там проблема? Ни разу не сталкивался, просто интересно.
на машинах обычно делают развязки мосфетами и в большинстве случаев ожидают приветов до 15 амперов, а то каждый поворот ключа зажигания будет начинатся с установки новой електроники :)
в этом плане вот интересный проект.
http://www.megamanual.com/ms2/pcb.htm
можно и на ардуине конечно запилить, то уно не потянет, нужно брать Due что бы наверняка успеть все обработать.
А в чем там проблема? Ни разу не сталкивался, просто интересно.
на машинах обычно делают развязки мосфетами и в большинстве случаев ожидают приветов до 15 амперов, а то каждый поворот ключа зажигания будет начинатся с установки новой електроники :)
питание ардуины, насоса планирую брать от АТХ блока питания ватт на 250-300, напряжение для форсунки после замера сопротивления, с нужной ноги от того же блока питания, 3,3/5/12В
и еще хочется от схемки опторазвязки и защиты от обратных токов с форсунок, когда пропадает управляемое напряжение (или это одно и тоже?)
Я от этого шел, что ТС какой то стенд делает.
ИМХО конечно, но стенды для форсунок занятие не шибко благодарное. нынче даже на дизелях проще новый инжектор купить, чем пытаться старый хотя бы разобрать.
Есть специальные драйверы для инжекторов с форсировкой и стабилизацией тока.
http://circuit-diagram.hqew.net/Switching-Injector-Application-Driver-Ci...