Управление Гироскутерным мотор-колесом

OrDer
Offline
Зарегистрирован: 15.10.2017

Получив сегодня утром быстрые и оч.полезные советы относительно выбора типов ультразвуковых и лазерных датчиков, воодушевился и решил еще один живо трепещущий вопрос задать.

А именно - управлениие  и опробованное железо для управления мотор колесами от гироскутеров с помощью ардуино. 

Мотор колеса от скутеров сейчас активно использоваться начали не только для именно самокатов или тележек на их базе, но и компактные мощные приводы для других устройств (в первую очередь всяких переносных) и для работы в тяжелых и вспеогодных условиях. 

Цена колес невысока, разные диаметры и типы покрышек, ломаться почти нечему, их можно приобрести как по отдельностти так и раздербанив б\у гироскутер (заодно получив и батарею).

Короче, штука переспективная.  

Управлять прямо гироскопом по датчикам Холла, собюдая баланс - таких проектов у меня в проекте пока нет. А вот просто навострится управлять этим колесом вперед-назад а также разгон и т.д. - это было бы нужно очень.

А главное - какие мосты и драйверы стоит для этого использовать.

Нашлось достаточно много инфы (да и продавцы гироскутерных запчатей подтверждают, что роботостроители потянулись за покупками). Но она достатчно "сырая" на мой взгляд. И весьма недавняя ( а хотелось бы еще и статистику уже понимать по применению в реальных условиях и проектах). И от этого не совсем ясно однозначное направление, что и как лучше использовать:

  https://www.youtube.com/watch?v=-bwXG6RXJtM 

https://www.youtube.com/watch?v=inNu-GZOEco

и т.д.

сразу здесь эта тема мне не попалась (хотя не может быть, чтобы не обсуждалась уже). 

Если уже идет гдето обсуждение - плиз, ткните носом.

P\S Интересует именно управление гироскутерными колесами (хотя по идее наверно и вело и тому подобные - похожи). Посткольку важна не столько скорость, сколько сочетание вес\компактность\мощностьи ( на будущее) возможность точного позиционирования.

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Так мы уже год как управляем вот таким колесом при помощи вот такой платы.

Могу цвета проводов рассказать. Или чего Вам собственно нужно-то?

OrDer
Offline
Зарегистрирован: 15.10.2017

ЕвгенийП пишет:

Так мы уже год как управляем вот таким колесом при помощи вот такой платы.

Могу цвета проводов рассказать. Или чего Вам собственно нужно-то?

отлично! такое примерно колесо я и предполагаю использовать. 10 дюймовые с камерной покрышкой. Еще вроде по такойже цене и 14 дюймовые сегвейные нашол, но 14 слишком здоровенные.

по плате - огромное спасибо за инфу! вот уже нашол тут про нее (но мало)

https://www.youtube.com/watch?v=KRqw49-PeIQ

а также видимо ее вживую я в стране врядли найду. Придется заказывать? 

А нужно мне - вот то что вы и написали))) Большое спаисбо. А именно - какую плату взять для управления чтобы не городить огорода и понять, в какую строну копать)))

Кстати, если управляете уже достаточно давно - наверняка и опыт есть и какието косяки пойманы. Я бы с удовольствием воспользовался инфой и опытом НА ВОЗМЕЗДНОЙ основе в благоразумных пределах))) Сэкономленное время - сэкономленные деньги))) 

Мне щас надо просто управлять этим колесом (точнее - двумя) в режиме вперед\назад , разгон\замедление\остановка ( до 5 -6 км\ч, не более). Это такая тележка с ящиком для перевозки взад вперед (без поворотов, по прямой) деталей. Режимы разгона и замедления и отсутсвие резких остановок и рывков - чтобы чегонить не упало с нее от рывка.

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Ну, во-первых, если Вы ещё не купили колесо (или купили), Вы должны понимать есть ли у него датчики Холла. Та, плата, что у меня - для колеса с датчиками. Если колесо без датчиков, то плата вот такая.

На плате контакты подписаны буквами. А у колеса провода "подписаны" цветом. У моего колеса и моей платы соответсвие такое:

А - зелёный
B - жёлтый
C - синий

Из особенносте. Вперёд -назад управляется как описано, а вот со скоростью ... в принципе тоже как описано, но имейте в виду, вход у платы управления низкоомный и жрёт заметный ток. Я подключал так:

Ну, пин не обязательно D3 - любой с ШИМом. Напряжение питания усилителя - любое от 7В до 20В. У меня реально - 9В. OUTPUT - к соответсвующему входу платы-контроллера колеса.

Так вот, при таком подключении усилитель сгорел! У него выходной ток не более 10мА, а там при резком разгоне оказалось больше! Выручил резистор 1К в цепи OUTPUT (между выходом усилителя и входом платы контроллера).

Других граблей вроде не было, работает нормально. 

Для меня было проблемой запитать колесо, чтобы напряжение было стабильным и току хватало. Родной аккумулятор гироскутерв не понравился. Емкось у моего была 14Ah, напряжение - 36В (как раз напряжение колеса). Но при небольшом разряде, напряжение проседало, что нормально, а мне это не нравилось. Хотелось стабильного напряжения.

Выручили лодочные аккуьуляторы на 12В / 90Ah (можно автомобильные, но они стартовые, а лодочные - тяговые - это лучше). Соединил два штуки последовательно и поднял напряжение до 36 вольт вот такой DC-DC. Пара аккумуляторов одна, а DC-DC своя на каждый двигатель. В итоге на двигателе всегда стабильные 36В до тех пор, пока аккумуляторы не сядут до 12 (на двоих). Тогда вырубается повышалка (там можно настраивать напряжение вырубания) Повышалка легко даёт 10А, так что всё работает на ура.

OrDer
Offline
Зарегистрирован: 15.10.2017

ЕвгенийП пишет:

Ну, во-первых, если Вы ещё не купили колесо (или купили), Вы должны понимать есть ли у него датчики Холла. Та, плата, что у меня - для колеса с датчиками. Если колесо без датчиков, то плата вот такая.

На плате контакты подписаны буквами. А у колеса провода "подписаны" цветом. У моего колеса и моей платы соответсвие такое:

А - зелёный
B - жёлтый
C - синий

Из особенносте. Вперёд -назад управляется как описано, а вот со скоростью ... в принципе тоже как описано, но имейте в виду, вход у платы управления низкоомный и жрёт заметный ток. Я подключал так:

Ну, пин не обязательно D3 - любой с ШИМом. Напряжение питания усилителя - любое от 7В до 20В. У меня реально - 9В. OUTPUT - к соответсвующему входу платы-контроллера колеса.

Так вот, при таком подключении усилитель сгорел! У него выходной ток не более 10мА, а там при резком разгоне оказалось больше! Выручил резистор 1К в цепи OUTPUT (между выходом усилителя и входом платы контроллера).

Других граблей вроде не было, работает нормально. 

Для меня было проблемой запитать колесо, чтобы напряжение было стабильным и току хватало. Родной аккумулятор гироскутерв не понравился. Емкось у моего была 14Ah, напряжение - 36В (как раз напряжение колеса). Но при небольшом разряде, напряжение проседало, что нормально, а мне это не нравилось. Хотелось стабильного напряжения.

Выручили лодочные аккуьуляторы на 12В / 90Ah (можно автомобильные, но они стартовые, а лодочные - тяговые - это лучше). Соединил два штуки последовательно и поднял напряжение до 36 вольт вот такой DC-DC. Пара аккумуляторов одна, а DC-DC своя на каждый двигатель. В итоге на двигателе всегда стабильные 36В до тех пор, пока аккумуляторы не сядут до 12 (на двоих). Тогда вырубается повышалка (там можно настраивать напряжение вырубания) Повышалка легко даёт 10А, так что всё работает на ура.

ну, ответ начну с благодарности. Инфа ценнейшая!

теперь по существу.

Колеса еще не покупались - ясность есть толлько по диаметру (10),  а вот по покрышке даже по пневмо-непневмо уже есть варианты. Т.к. этот робот человека не возит.  Сама тележка 4-х колесная. 2 других колеса - просто обычные недорогие от садовой тачки или дет.коляски.

По источнику приобретения - тоже рассматриваю варианты. Толи брать готовый скутер, раздербанивать а лишние детали отдавать всяким ремонтникам, либо брать колеса как запчасти. Но их ценник не особо мал (я находил варианты по 2500, а ваше колесо - 2900 даже).

Тут важен вопрос по аккуумулятору. Разбирая готовый - получаешь и аккумулятор ( отдельно - 2500) и 2 колеса (даже если тоже по 2500*2=5000) итого 7500. Такчто готовый скутер на разборку - неплохой вариант.

Вопрос же №2 тоже по типу аккумулятора. Я также как и вы смотрел в строну свинцовых необслуживаемых ( т.е. не юзать литийнеоны от скутера). Правда еще пока даелеко не залезал в выборе, но мысля про тяговые лодочные -прекрасная. Вот тутже сразу стала куча выпадать: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-evu1-31-ach-glubokogo-razrjada/ . Характеристики также суперские у них.

Одна проблема (хотяи не особая) - вес. Батареи по 8.5*2 = 17 кг, + колеса ( их вес по 3.4 кг) итого - 24 кг (ну и + корпус 6 кг, пластик и алюминий). Итого 30 кг. В принципе вес в относительно норме, но  изначально была мысля делать очень легкой конструкцию. Ее задача - возить саму себя + нагрузку до 30 кг. с невысокой скоростью (до 5-6 км\ч). Пробег до 20 км.в рабочую смену, подзарядка возможна каждой ночью. Дли литийиона вроде походящая задача, там вопрос тока циклов заряда и сохранности при длительном хранении без работы.

Грубо говоря, если сам робот был бы совсем легким ( в пределах 10-12 кг) и еще и складным, то его удобно былобы увозить с объекта чтобы заночь не сперли ( эта фиговина работает на улице). 

Сами же свинцовые батареи хороши даже своей тяжестью ( они бы создали низкий центр внизу между колкесными парами по бокам), я тоже так и думал делать (просто чото не сомтрел пока в район тяговых а думал прототим просто на обычных компактных свинцовых сделать). Они и дешевле - по 1200 гдето. И даже если не особо долговечны - проще чаще на новые менять ? Но конеччто надо или литий оставлять или идти в строну предложенных Вами тяговых батарей. Их характеристики впечатляют. Наверно пусть лучше рабочие покорячутся с 30 кг.))))) зато мощща.

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

тогда уж лучше смотреть в сторону тяговых щелочных аккумуляторов (используются в погрузчиках)

в плюсах относительная дешевизна, небоятся низких температкр, небоятся низкого разряда, большой ресурс.

в минусах тяжелые, дороже кислотных которые боятся всего в том числе при разряде до 25% замерзают при -12

OrDer
Offline
Зарегистрирован: 15.10.2017

evgta пишет:

тогда уж лучше смотреть в сторону тяговых щелочных аккумуляторов (используются в погрузчиках)

в плюсах относительная дешевизна, небоятся низких температкр, небоятся низкого разряда, большой ресурс.

в минусах тяжелые, дороже кислотных которые боятся всего в том числе при разряде до 25% замерзают при -12

это наверно перебор будет по весу.  К тому же к счастью исключается применение в условиях низких температур ( она вобще не будет ниже + 15). Равно как и хранение.

Тажке слабенькие аккуумуляторы позволят снизить вес всей конструкции, а следовательно и требования к собственной моще. Слишком низкий разряд будет врядли ( индикатор  заряда будет также стоять) . Равно как и возможность подзарядки непосредственно на объекте от автомобиля (12в). А также компактный акк. позволит просто моментально заменить батарею (за счет запаса) прямо на объекте в процессе работы ( еще вариант - наличие запасной батареи прямо на устройстве, в неподключенном состоянии. если она легкая - то пусть висит).

Таким образом, если даже состоялся выезд с аппаратом по какимто причинам незаряженным - это не фатально. В идеале все это - вообще как шуруповрет должно быть. Тупо, парно и быстровзаимозаменяемо просто перещекливанием слота.

evgta
Offline
Зарегистрирован: 02.09.2016

Ну уж не тяжелее свинцовых при равной ёмкости. Заряжать свинцовую от авто дело малоперспективное , для более менее быстрого заряда для свинца надо ток в одну пятую ёмкости держать, и при этом напряжение до 16 Вольт может доходить. Свинцовую АКБ ниже 50 процентов разряжать не стоит, иначе умрет через циклов 50-100 нельзя применять необслуживаемые АКБ а так же сделанные по технологии кальций - кальций , и кальций что-то там .

OrDer
Offline
Зарегистрирован: 15.10.2017

я за сегодня прорыл по этим батареям еще. И для погрузчиков посмоотрел ( их - огромный ассортимент) и всякие еще специальные для разных видов техники (тяговые). Для погрузчиков - слишком емкость большая и как следствие - цена. Это тогда надо идти по пути не ежесуточной а еженедельной зарядки. Что, видимо, меняет концепцию в корне (тяжелые и дорогие тележки). Более интересны и компактны для моечных машин. Их тоже куча. И миллион формфакторов. Даже на заказ делают. Но тоже дорого и высокая емкость. ( ну и габарит). И вольтаж от 6 до 42. выбор есть, короче.

Тут скорее уже от практики надо будет плясать. Если потребитель будет нуждаться именно в таком подходе - то без проблем можно впихнуть и более дорогую и долгоиграющую. Но, думаю, все дело пойдет как и со смартфонами - относительно небольшая батарея + пауэрбанк в сумке. Дешево, ремонтрпроигодно, легко.

Кстати все больше думаю щас ( прежде была стразу траектория на свинец) - а не поюзать ли на первых порах литий, а уж потом видно будет. Если даже здесь по 2500 гироскутерный блок батарей, то х2 =5000 р. это выше крыши по емкости и супер по ценнику. Неговоря про вес и габарит. 

Зарядка от авто - это не прям прикуриватель мыслится, а скорее на траке, на которм телеги возятся\увозятся мог бы стоять просто обычный мотор-генератор. Или както еще там.

Guron
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2018

ТС, расскажи какое ты планируешь делать шасси? 2й день занимаюсь вопросом и пока нет идей хороших идей. Т.е. нужны амортизация и проходимость.

Imping
Offline
Зарегистрирован: 02.07.2018

OrDer пишет:

А именно - управлениие  и опробованное железо для управления мотор колесами от гироскутеров с помощью ардуино. 

Привет строителям "чего то" на колесах гироскутеров. Пополняю армию покупателей запчастей.  Я не одинок и очень рад.  Давно изучаю проблему построения тележки практичеки с такими же параметрами как у Вас.  Цель перевозка мелкого груза в городских условиях. Вес до 50 кг. Тележку сопровождает и контролирует человек, который идет рядом. Тележка по габаритам должна свободно заезжать в лифт. Также должна запросто заезжать по ступенькам. Я не хочу втягиваться в сложные разработки (мне под силу любая электроника и не проблема дизайнить механику) и более того программа максимум вообще ничего не разрабатывать, минимум сверлить и пилить, а все оптимально купить и собрать , поэтому долго изучаю все что сделано и продается под на такую тему на рынках. Пока тележка на мотор колесах гироскутеров. Затем тоже, но гусиничная. Временно управление по проводам и далее по радио. Несколько слов об аккумуляторах. Есть не плохой опыт работы с титанат лития акуумуляторами Toshiba. 3.4 В 20Ач.  Super Charge Ion Battery.  Ток заряда до 300Амп, т.е батарея заряжается за 5-10  мин. Число циклов 15000. Вот может кому интересно. Может кому интересна технология изготовления рамы. Рама тележки будет выполена из полипропиленовых труб. Очень легко обрабатываются, отлично клеются, варятся. Прочность круче алюминия. Хорошо красятся. Масса всяких переходников. Дешевые, продают кому не лень. Я уже прошел путь конструирования и изготовления одного мех устройства и очень доволен.

 

Guron
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2018

Есть схема рамы, хоть как то нарисованно хотябы(если еще нет собраного или прототипа) ?

Просто на трубах не представляю, иббо надо что бы шасси было готово двигаться не только по идеально ровной поверхности, т.е. надо что бы колеса могли наклонятся для надежного сцепления.

Сам в данный момент моделирую и печатаю на 3д принтере Планетарный редуктор что бы повытить количество тиков енкодера на оборот.

 

Моя не дорисаванная версия шасси 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

А какова грузоподъёмность? Что- мне кажется, что при такой схеме она будет невелика.

Мой ребёнок, для тележки на которой хочет ездить сам и ещё сестру катать, делал независимую подвеску каждого колеса на аммортизаторах от велика. Ну, как делал - меня напрягал, сам-то он пока что варить не умеет. Могу поискать фото.

Guron
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2018

Не представляю какая грузоподъемность. задача до 20кг, просто так с воздуха.

Фото вайшей тележки было бы инстересно 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Она сейчас не у меня, но я поищу фото подвески в процесс изготовления.

Guron
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2018

Есть еще такая идея, взять родную металическую раму от гирика и собрать так. Шарнир посередине обеспечит наклон осей. вроде крепко. остается только прикрепть колеса. Если рама держит сутя по характеристикам в магазинах человека 120кг, то вроде норм. 

Imping
Offline
Зарегистрирован: 02.07.2018

Все рамы на 4-колесах гироскопа. В моем случае ничего не подходит. Два рабочих колеса я еще допускаю, четыре точно нет. Стоимость такого сооружения? Ради одной такой машины для себя и удовлетворить любопытство я деньги считать не буду, но тележка должна быть конкурентной, красивый дизайн....и выплнять заложенный функционал. Китайцы уже в этой теме и на рынке. Не то конечно пока, но но на этом они не остановятся. Вот пример https://www.alibaba.com/product-detail/Leadway-two-weel-electric-scooter... а в клипе приделали ручку и продают типа электрического чемодана.

Guron
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2018

стоймость это 2 сломаных гироскутера по 1-1.5 тр с авито = 2500. +контролеры по 700х4. Если рассматривать 4х колесный конечно.

50-100кг в горку поднимут, по лестнице не знаю, если только самые большие колеса брать 16 дюймов. да и то большой угол получается, груз вывалится. в общем даже предположить боюсь   

Контролеры можно самому конечно сделать(была статья на хабре про моноколесо запускали с ардуины, там же в комментариях чипы микроконтролеров), выйдет чуть дешевле. 

Как удешевать конструкцию не представляю) а если задача ездить за человеком или перед или.. т.е. без ручки или пульта который нужно держать всегда, то +кинект(1000р)\лидар хотя бы дешевый(5000р) +мозги +много чего

Imping
Offline
Зарегистрирован: 02.07.2018

Теперь пересчитайте тоже, но при минимальном кол. от 20 шт. На авито такое количество ломанных не найдешь. По ступеням запросто ездит гусиница или еще проще воздушное колесо.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Guron пишет:

Фото вайшей тележки было бы инстересно 

Старых фото так и не нашёл, но сейчас делается новая тележка с учётом ошибок и т.п. Большинство элементов взято со старой. Подвеска готова, также независимая на все колёса, только, похоже, жестковатая вышла - вот смотрите. Кстати, как видите, покатушки с сестрой можно и без электроники организовать, главное чтобы дорожки с уклоном были :)))

ВН
Offline
Зарегистрирован: 25.02.2016

так а поворотные кулаки. рулевая трапеция предполагает место быть?  

и для таких колес подвеска явно высоковата.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Нет - не предполагает. Поворачивать будет как и предыдущая версия - вращением колёс в разные стороны. А высота подвески - хозяин, он же главный конструктор, так пожелал, я и так уж занизил его проект на 6 см, т.к. иначе пришлось бы аммортизаторы на "длинные уши" сажать.

ВН
Offline
Зарегистрирован: 25.02.2016

ЕвгенийП пишет:
т.к. иначе пришлось бы аммортизаторы на "длинные уши" сажать.

это, да ...

сам по себе впечатляющий проект ... проработка деталей, качество исполнения и сборки .... очень хорошо!

Главному конструктору и его помошнику - творческих успехов!

 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Парочка видео девайса в действии.

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

Прикольная дрезина получилась.)))) Со скоростью, не погорячились, или показалось?

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

bwn, на такой дрезине и огород окучивать можно ;)

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Максимальная теоретическая скорость - 27 км/ч. Но это теоретически - по тахоимпульсам на подвешенной колёсами в воздухе тележке. На практике скорость  даже не знаю, код принципиально не пишу (только помогаю со сваркой и прочими тяжёлыми работами), а внук спидометр ещё не написал. Он сейчас сиденье делает :)

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

На первом видео, показалось, что слишком быстро в горизонт уходят, для этого возраста. Пока ограничил бы до 10-12км.ч., это ИМХО.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Ну, не знаю, а парня родители есть, пусть отец решает такие вещи. А возраст там кстати уже и не такой уж "такой" - 13 с почти-половинй. В феврале паспорт получать. Девочка помладше, но она катается нечасто - из вредности, типа "брату можно, а мне нет"?

А так-то, чтобы ограничивать, для начала надо её считывать. Пока что тахоимпульсы (45 импульсов на оборот колеча) без толку дёргают пины - никто на них не смотрит :)

levd
Offline
Зарегистрирован: 15.07.2019

И здрасте удачно я зашел. Такс можно рассказать по полочкам как подключить двигатель от электросамоката через ардуино?

Описываю ситуацию. Есть электросамокат Jack Hot у него сдохла бошка (экранчик с потрашками в виде микрухи) а она очень дорогая, dc контроллер жив. Можно ли запитать эту приблуду через ардуино? и нужно ли собирать потрашка заново или можно подключится к данному контроллеру.

 

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

надо будет городить всё с нуля и не факт что получится дешевле, чем купить готовую платку.

levd
Offline
Зарегистрирован: 15.07.2019

Да вроде все просто и стоит платка 600р а новые потрашка 3500р. 

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

levd пишет:

Да вроде все просто и стоит платка 600р а новые потрашка 3500р. 

Другими словами, скетч Вы способны написать самостоятельно? (за 3500р. Вам никто его писать станет)

ELITE
ELITE аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.01.2018

https://ok.ru/group/56101856477413 - если интересует - пишите адм группы , особенно по механнике

делаем неспешно - как на 1, так и на 2 и есть на 4 колеса привод в разных конфигурациях

Андрей 1
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2020

Здравствуйте Евгений.

В 2017 году Вы писали что уже год как управляете колесом гироскутера с помощью контроллера, ссылку на который даёте. Мне срочно надо с Вами переговорить по телефону. Я живу в москве. Вы где? Могли бы дать свой номер телефона? Можно ли связаться с Вами по viber?

С уважением. Андрей.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Извините, но я живу здесь на форуме и совершенно не имею желания переходить на другие площадки и форматы общения. Нужно поговорить, говорите здесь.

Андрей 1
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2020

Жаль. Мне необходимо сделать по моему ТЗ управление колёсами гироскутера. Мне необходим личный контакт. Я не хочу афишировать мои изделия здесь или на других форумах. У меня коммерческое предложение. 

rkit
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2016

me@rkit.pp.ru пишите

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Андрей 1 пишет:

У меня коммерческое предложение. 

Ну, тогда, боюсь, это не ко мне. У меня довольно высокий уровень "вставания с дивана" и за такую работу речь бы пошла о сотнях т.р. Я понимаю, что цена абсолютно неадекватна рынку, но меньшие деньги неадекватны моей готовности за них работать. Извините.

kotov-d
Offline
Зарегистрирован: 25.02.2021

Здравствуйте ЕвгенийП я собрал робота манекена на плате ардуино тут появилось необходимость поставить его на колеса. колеса от гироскутера и аккумулятор. контроллер такой же как и у вас https://goo.su/4fVt во всех видео которые нашел в нэте по этой теме АКБ подключают на прямую к контроллеру. у меня сразу взорвалась микросхема лм317 замерил напряжение на аккумуляторе 42 вольта а контролер 36 вольт. в чем хитрость ?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Я не подключал напрямую. Я ставил стабилизатор. И вообще, я питал от 24 вольт (две лодочные батареи по 12В / 100А/h), а дальше стояла повышайка до 36В (1,2 киловаттная) с настроенным ограничением по току - не более 10А.