Управление потенциометром контроллера двигателя с Arduino
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 28/03/2020 - 14:58
Получаю на ардуино сигнал с пульта управления, в итоге есть аналоговый сигнал на выводе ардуино, теперь нужно как то его подружить с потенциометром контроллера двигателя как на фото, пробовал через серву закрепив её на потенциометре, получилось, но угол сервы не подходит, что можете посоветовать? как их подружить?
пробовал через серву закрепив её на потенциометре, получилось, но угол сервы не подходит
У сервы Римановы углы, а у потанцометра Евклидовы? От засада...
А что там за потенциометр? Номинал? Характеристика?
Я впаял в серву 2 резистора, для увеличения угла поворота, работает нормально, но вопрос в надежности этого решения, хотелось бы использовать только электронику
10 кОм, угол поворота чуть меньше 360 градусов
10 кОм, угол поворота чуть меньше 360 градусов
Характеристика?
Не знаю больше данных,
В итоге поправил скетч и все заработало
сигнал с приемника на 8 пине, на вход потенциометра на контроллере 6
Аналоговый выход это ШИМ. Вместо потенциометра его надо подавать через сглаживающий фильтр. Кроме того было бы не плохо измерить напряжение на входе управления при вращении потенциометра - в каких пределах меняется напряжение.
Можно через pcf8591 напругу сгенерировать, если хватит 0...5V.
Неплохо-бы схему найти. У меня почти такой-же, только микросхема поменьше NE555 питание на нее со стабилизатора LM317. Стандартный генератор на 12 КГц с изменяемой скважностью. С его выхода через резисторы 200 Ом сигнал подается на затворы двух полевиков (40А/100В). Вот и вся схема. Если выходные мосфеты отключить от 555 и подцепить к ШИМ выходу Ардуино, то заморачиваться с преобразованиями ШИМа в Аналог и обратно не нужно. Правда испытывал только с генератором Димакса. Шпиндель начинает вращаться пр скважности 10-15%. Зачем покупал - не знаю. Ручное управление изначально не предполагалось, а вот обратная связь по оборотам не помешала-бы.
контроллера двигателя как на фото,
что там за микросхема стоит? а если схему найдете или нарисуете будет вообще супер.
Какое напряжение на потенциометре на крайних "ножках" (средняя движок, он не интересен)
UPD как часто серва крутит потенциометр? частое вращение очень быстро его ушатает...
что там за микросхема стоит? а если схему найдете или нарисуете будет вообще супер.
Какое напряжение на потенциометре на крайних "ножках" (средняя движок, он не интересен)
UPD как часто серва крутит потенциометр? частое вращение очень быстро его ушатает...
Судя по корпусу NE556. Вряд-ли китайцы будут изобретать велосипед. Правда встречаются варианты на 561ЛА7 или что более редко TL494 (но это уже редкость).
Судя по корпусу NE556. Вряд-ли китайцы будут изобретать велосипед. Правда встречаются варианты на 561ЛА7 или что более редко TL494 (но это уже редкость).
при таком раскладе проще драйвер взять другой. Если этот перепиливать от него мало что останется... хотя и тут варианты есть - было бы время.
при таком раскладе проще драйвер взять другой. Если этот перепиливать от него мало что останется... хотя и тут варианты есть - было бы время.
Перепиливать (ножевкой по металлу) надо чуть левее большого радиатора. И останется мощный МОСФЕТ, защитный диод и клеммы. В принципе компактная и самодостаточная конструкция.
при таком раскладе проще драйвер взять другой. Если этот перепиливать от него мало что останется... хотя и тут варианты есть - было бы время.
Перепиливать (ножевкой по металлу) надо чуть левее большого радиатора. И останется мощный МОСФЕТ, защитный диод и клеммы. В принципе компактная и самодостаточная конструкция.
я именно об этом и имел ввиду :) для мощного мосфета нужен норм драйвер и понимание как одно с другим в кучу собрать - для ТС проще купить другой :)