Визатор (По принципу русской рулетки) помогите советом

KiffZiber
Offline
Зарегистрирован: 04.11.2017

Ку! Всем форумчанам. Появилась идея создания Визатора из небезызвестного фильма Кин-Дза-Дза.

Мною создаётся настольная игра по типу "монополия" во вселенной Кин-Дза-Дза и для выбора "Чатланца" то есть банкира в начале игры, хочется создать визатор с принципом русской рулетки то есть: на визаторе выбирается (2 кнопочками ↑  ) колличество игроков (от 1-6), колличество игроков отображается на ячейке цифрового табло, такого:

Это с нижней части визатора. А с верхней всего одна кнопка при нажатии которой на RGB светодиод выдаётся (с выставленной вероятностью) зелёные и оранжевую точки. То есть если у нас 4 игрока, я выставляю с низу визатора 4, и когда клацаю кнопку у меня в случайном порядке появится 1 оранжевая точка и 3 зелёных

Я в ардуино не в зуб ногой, поэтому хотел спросить, что необходима знать, или какие детали надо иметь, что-бы создать подобный прибор.

Я нарисовал примерную схему:

П.С. Инженеры и те, кто хоть немного разбирается в этой теме ПРОСТИТЕ МЕНЯ. Спасибо заранее за советы)

 

vvadim
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2012

компоненты вы сами перечислили.

программа не сложная, а вот изготовление - ещё тот гемор при высоких требованиях к миниатюризации

Logik
Offline
Зарегистрирован: 05.08.2014

ненастоящий визатор не прикольно. А настоящий както тут думали - ниче толком не придумали ((

vk007
Offline
Зарегистрирован: 16.06.2015

vvadim пишет:

программа не сложная, а вот изготовление - ещё тот гемор при высоких требованиях к миниатюризации

Это точно. Практически в размер свистка надо все уместить.

Уж лучше на голом МК делать, кварца и прочей обвязки тут не надо. Еще можно на пониженной частоте гонять и не забыть о спящем режиме. Тогда и аккумулятор можно поменьше взять (надеюсь ТС не забыл, что его тоже надо в корпусе как-то уместить). Да и с индикатором также будет проблема. Приведенный на фото при кажущейся миниатюрности, довольно толстоват и потребует прилично места в корпусе. Но можно вместо него для установки количества игроков использовать основной светодиод - индицировать выставляемое количество игроков соответствующим количеством миганий.

kost82
Offline
Зарегистрирован: 30.11.2015

Для миниатюризации я бы отказался от табло и от кнопок выбора количества игроков. Все можно делать одной кнопкой, например длинным нажатием (3-5 секунд) входим в "меню программирования", а затем короткими нажатиями кнопки выставляем количество игроков с одновременным отображением количества при помощи точек. По ТЗ ведь игроков 1-6 (хотя я сомневаюсь, что есть смысл в выставлении одного игрока), таким образом кликать надо будет не блоее 6 раз, чтобы пройти полный "круг" настроек. Это позволит сэкономить место и батарею.