Визатор (По принципу русской рулетки) помогите советом
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ку! Всем форумчанам. Появилась идея создания Визатора из небезызвестного фильма Кин-Дза-Дза.
Мною создаётся настольная игра по типу "монополия" во вселенной Кин-Дза-Дза и для выбора "Чатланца" то есть банкира в начале игры, хочется создать визатор с принципом русской рулетки то есть: на визаторе выбирается (2 кнопочками ↑ ↓) колличество игроков (от 1-6), колличество игроков отображается на ячейке цифрового табло, такого:
Это с нижней части визатора. А с верхней всего одна кнопка при нажатии которой на RGB светодиод выдаётся (с выставленной вероятностью) зелёные и оранжевую точки. То есть если у нас 4 игрока, я выставляю с низу визатора 4, и когда клацаю кнопку у меня в случайном порядке появится 1 оранжевая точка и 3 зелёных
Я в ардуино не в зуб ногой, поэтому хотел спросить, что необходима знать, или какие детали надо иметь, что-бы создать подобный прибор.
Я нарисовал примерную схему:
П.С. Инженеры и те, кто хоть немного разбирается в этой теме ПРОСТИТЕ МЕНЯ. Спасибо заранее за советы)
компоненты вы сами перечислили.
программа не сложная, а вот изготовление - ещё тот гемор при высоких требованиях к миниатюризации
ненастоящий визатор не прикольно. А настоящий както тут думали - ниче толком не придумали ((
программа не сложная, а вот изготовление - ещё тот гемор при высоких требованиях к миниатюризации
Это точно. Практически в размер свистка надо все уместить.
Уж лучше на голом МК делать, кварца и прочей обвязки тут не надо. Еще можно на пониженной частоте гонять и не забыть о спящем режиме. Тогда и аккумулятор можно поменьше взять (надеюсь ТС не забыл, что его тоже надо в корпусе как-то уместить). Да и с индикатором также будет проблема. Приведенный на фото при кажущейся миниатюрности, довольно толстоват и потребует прилично места в корпусе. Но можно вместо него для установки количества игроков использовать основной светодиод - индицировать выставляемое количество игроков соответствующим количеством миганий.
Для миниатюризации я бы отказался от табло и от кнопок выбора количества игроков. Все можно делать одной кнопкой, например длинным нажатием (3-5 секунд) входим в "меню программирования", а затем короткими нажатиями кнопки выставляем количество игроков с одновременным отображением количества при помощи точек. По ТЗ ведь игроков 1-6 (хотя я сомневаюсь, что есть смысл в выставлении одного игрока), таким образом кликать надо будет не блоее 6 раз, чтобы пройти полный "круг" настроек. Это позволит сэкономить место и батарею.