Выбор датчика движения.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 25/11/2015 - 18:23
Подскажите, какой нужен тип датчика движения для слежения за наружной обстановкой изнутри автомобиля. Я так понимаю обычный ИК датчик работать через стекло не будет?
Не будет через оргстекло, через обычное должен. Но там стекло двухслойное и посередине плёнка, хз пропускает она ИК или нет, так что проще попробовать.
RPi и вебкамера как-то правильнее, имхо. Но прожорливее по части аккумулятора.
Что такое RPi ?
Raspberry Pi
Спасибо! А по датчику кроме ИК есть еще варианты? Раньше в старых автосигналках вроде использовали какие-то датчики на внешнее движение. Меня ложные срабатывания мало волнуют - лишний раз включится запись, не страшно. Будет хуже если не включится когда нужно.
astrafoto, а какой смысл записи только с одного возможного направления, да и вообще какой смысл? Если машину упрут, ваше устройство уедет с нею, разграбят - аналогично. Долбанут в зад, оно не включится, остается только направление ограниченное углом обзора регистратора и датчика. КАСКО надежней. ИМХО.
Речь не об угоне. Стукнули, поцарапали - есть очень большая вероятность попадания в кадр. Личности всякие по дворам шатаются, потом машины горят - опять же могут в кадр попасть. В целом согласен, решение не идеальное, но и не бесполезное.
1- внешняя камера лучше всего ! особенно , если их три ! ( если место парковки const )
2- система с датчиками на приближение и с одной поворотной камерой слежения - для гопников лакомый кусочек ( замечено )
3 - 4-5 регистраторов по кругу - недёшево....
Я так понимаю обычный ИК датчик работать через стекло не будет?
в регистраторах есть встроенный датчик... управлять регом по сигналам допДатчиков - см. 2
#5 и выбирать систему....
От внешних камер толку ноль, на них не видно ни марку, ни номера машин, от людей вообще одни сулуэты. Встроенный в большинство якобы датчик движения не более чем програмная эмуляция. Для его работы регистратор должен быть постоянно включен - как результат высаженный в ноль аккумулятор.
Ок, закажу инфракрасник, поробую, может прокатит.
Эти датчики называются "мироволновой".....
Возьмите готовый у тех кто ставит сигнализации.
Выход у него- открытый коллектор ( землю даёт).
Иногда бывают двухзоновыми с раздельной регулировкой чувствительности.
Например: http://elauto.com.ua/product/dvuhzonnyj-mikrovolnovyj-datchik-tiger-t200/
Эти датчики называются "мироволновой".....
полностью бесполезное. Регистратор начинает запись только после 4-10 сек после включения. Все недобросовестные личности ужа давно свалят и будет записан пусто кадр.
Возьмите PowerBank на 10-20A/ч, через диоды развяжите его с прикуривателем. Когда авто заведено - подзаряжается, когда авто выключено - рег работает от своего персонального аккума.
хе-хе :)
ставили на ОКУ в 98-ом вместо 6СТ-35 ( под капот ) в багажник АКБ от BMW ( халява ) , по нашему 6СТ-110 (оригинал , конешшно )
вот это ПоверБанк был !!!!!! прогревЭбершпехер работал три недели без подзарядки при -30...40 :)
вот... на систему регистрации можно потратиться на простой АКБ от бесперебойника и обслуживать его....
кстати да. И дешевле, и морозов не боятся.
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_bat...
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_bat...
Плюс 2 диода по 30 р.