запуск двигателя 12В 90Вт.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 18/11/2016 - 00:55
Появилась необходимость запустить вышеуказаный двигатель.
При запуске от аккума авто показывает около 6А. Но в момент старта проскакивает значение 16А.
Блок питания на 20А икает с ним.
Поставил блок питания 15А. В схему включил irf540. На входе и выходе стоят кондеры. На входе 4700мФ, на выходе 470мФ.
Вместе с ним работает помпа. примерно 3А. При чем уже даже пытался помпу отключать на момент старта вентилятора.
Запускаю шимом примерно так:
if (Tout > ut + 0.1 && state == 2) { digitalWrite(8, HIGH); delay(1000); // отключаем помпу byte hz = 100; while (hz < 255) { analogWrite(6, hz); hz++; delay(50); } while (Tout > ut - 2 ) { temp(); vivod(); analogWrite(6, 255); digitalWrite(8, LOW); }
}
Запускается через раз. 10 тестовых запусков работает, а в тот момент когда проверяется работоспособность стенда в реальных задачах не срабатывает.
может кто подскажет правильную схему подключения??
А что за двигатель? Они разные бывают.
Вентилятор охлаждения от газели. Тип не знаю.
exez, на входе и выходе ЧЕГО стоят кондёры?
На выходе чтоб вент крутился.. Без него даже на макете маленький от компа крутиться не хотел. А на входе уже в процессе экспериментов добавил. В надежде что защитит от перегруза.. Видимо не защищает
exez, блин... о входах и выходах чего речь? Лучше нарисуйте схему, раз на словах не в силах объяснить.
На выходе с блока питания стоит киндер 4700. На контактах вентилятора 470. Плюс подается напрямую. Минус разрывается полевиком.
С мобилы пишу. Сложно схему нарисовать. Сорри.
exez, зачем на контактах двигателя конденсатор, если у вас подаётся ШИМ ? Это взаимоисключающие вещи. И зачем там вообще шим? Если нужно регулировать скорость, то её можно регулировать после старта двигателя. Стартовать с полной мощностью, потом снизить до нужной.
Не могу запустить на полной мощности.
Пусковой ток большой. Блок питания в защиту уходит
Взять бп мощнее, либо сделать схему ограничения тока. Шунт+ОУ+управляющий транзистор.
Спасибо
Взял БП. 30А
у Вас к пусковому току двигатедя добавляется зарядный ток конденсатора на его клеммах...
Теперь при включении БП пропадают данные с датчика ds18b20..
Уберите емкость на выводах двигателя.
Сглаживание осуществляется инерционностью массы вращения самого двигателя и индуктивностью его обмоток.