Электронные кубики + модернизация игрового поля.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Доброе время суток. Насколько я понимаю задача относительно тривиальная, поскольку в отдельности Я видел оба этих проекта, но срастить вместе мне не хватает навыков и опыта в Ардуино.
Т.З. следующее:
1) Нужно реализовать два отдельных электронных 6 гранных кубика с выводом результата броска на дисплей.
2) Необходимо подключить 19 2ных числовых электронных индикатора, которые будут брать определенные числа (2,3,3,4,4,5,5,6,6,7,8,8,9,9,10,10,11,11,12) и распределять их между собой рандомным образом.
3) При выпадении на кубиках определенного числа, необходимо добавить отдельный светодиод который будет сигнализировать о его выпадении(?). Если не отдельный светодиод, то реализовать мигание этого электронного индикатора.
4) У самой Ардуино нужны 3 кнопки: 1) Сброс и перемешивание всех числовых индикаторов. 2) Бросок кубиков. 3) Выключение.
5) Числовые индикаторы должны быть подключены через отдельный быстросъемный разъем.
Вроде все. Спасибо, что прочитали и буду благодарен за Ваш ответ.
сколько индикаторов? 19? - а зачем так много?
Вообще говоря. я в вашем ТЗ ничего не понял, кроме первого пункта.
Я старался максимально подробно описать. Индикаторы - должны показать статично числа из списка(в списке 19 чисел, некоторые одной цифрой, некоторые 2мя), случайно распределенным образом между всеми 19 индикаторами поэтому их и 19.
Электронные кубики при получении определенного результата дают сигнал индикатору , на котором написан этот результат, задачу мигать.
Как на два шестигранных кубика прилепить 19 дисплеев ? Нарисуйте что ли как вы это видите.
Всего девайса 3 ? Два отдельных кубика и пульт управления ?
Кубики это 2 рандомных числа генерируемых Ардуино. Не собираюсь Я на них дисплеи цеплять. Просто нужно вывести по нажатию кнопки на дисплей расположенный на самой Ардуино 2 числа от 1 до 6 , скажем 4 и 6 , и индикатор подключенный и имеющий значение с числом 10 будет мигать.
Да ясно всё, хоть и "понятно объяснять" - точно не твоя суперсила! ;))
Я правильно понял, что это или игра для детей или квест-комната? Почему Ардуина и индикаторы? Почему не одноплатник или любой старый комп и старый монитор? Тогда код напишет любой школьник "за сникерс". А отдельные индикаторы это куча проводов!
Что за страсть к Ардуине? Не. мы на Ардуино сайте и сами постоянно применяем любимый контроллер, но задача явно проще на старом ноуте "из-под-дивана" решается, нет? Задачи-то, как таковой нет, конечно, я про провода к индикаторам.
Специалист найден. Спасибо за ваши ответы, жаль что не смог до конца дать правильное объяснение, хоть честно - старался.
Ответ на вопрос вас смущает слово электронных. Возможно слова электронных и кубика будет правильнее написать программных "кубика". Т.е. выведение 2х рандомных значений от 1 до 6 в числовом формате на экране.
19 чисел и 19 индикаторов. Числа 2,3,3,4,4,5,5,6,6,7,8,8,9,9,10,10,11,11,12 если посчитать их каждое за единицу будет 19. Этот список чисел нужно выводить на 19 отдельных 2х знаковых индикаторах, при нажатии на кнопку поменять их местами рандомно.
Я, конечно, понимаю, что можно вас пытать голосом и самому ТЗ написать, но ёлы палы... :)
С такими заказчиками стараюсь не связываться. Весь мозг вынесут пока с ними разберёшься. Мало того что ТЗ придётся самому писать, согласовывать, так потом ещё окажется что он, видите ли, не то имел ввиду.