Эмуляция картриджа для игровой консоли Sega mega drive \ genesis
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 15/04/2013 - 21:19
Ищу исполнителя для возможности реализации эмулирования картриджа для игровой консоли Sega mega drive \ genesis.
дорого.
сколько дорого?
всё что есть. ))
для начала, как должно работать?
как обычный картридж от сеги. Подключить в приставку, чтобы можно было играть
перезапись нужна? нужна. подключаться значит к компу должна? должна. т.е. по сути на плате должна быть память и программатор, который эту память перезаписывает. а можно и не с компа, а с карточки, предварительно записав на нее 100500 игр. считайте.
а, а есть еще игры с сохранялками, это еще сто-ко же.
по сути, задача посильная. попробуйте сделать самостоятельно.
э.... зачем эмулировать, если картриджи и так ещё продаются?
Да небось для какого-нибудь игрового автомата с ретро-играми
Сега - 16-ти битка. Это уже говорит о том, что какой-нибудь ардуины вам не хватит. Тут надо хорошо разобраться в структуре сеговского картриджа. Посмотреть что там за память используется. Раз пираты копировали, то там все достаточно прозрачно должно быть. Изучить, как эта память прошивалась. Быть может, достаточно просто это. тогда у вас получится сделать свой картридж и зашивать в него игры. Что наверняка нарушит какие-нибудь законы. Но, сейчас не об этом. Скорее всего, все это дело сводится к тому, что понадобится плисина, на ней делается шина обмена данными. К ней же подключается некая флеш-память, в которой будут храниться игры. Если не плис, токакой-нибудь мощный контроллер.
чего сразу плис. можно потерять во времени, но сделать типа SD -> AVR -> ОЗУ. Только поставить регистры для отключения приставки от озу, пока в нее будет заливаться из FLASH.
Наверняка, с приставки на картиридж идет некий мастерклок. Положим, если частота проца Сеги 16 Мгц. С какой частотой работает шина данных картриджа - не знаю. Но порядок где-то тот же. И, вам, надо с данной частотой выводить по 16 бит. Тут надо понимать, что 16 бит это же не целый кадр. а какой-то его кусок. То есть, кадр изображения пересылается за N тактов. А теперь смотрите. Положим, вы не успели за один так шины данных все перекинуть: одни и те же данные пересылаются по шине дважды. Ведь сега то не знает еще, что данные на выходе картриджа не обновились. Ну и, если очень грубо говоря, какой-то кусочек экрана у вас отобразился дважды. Опять же, возможно на картридже предусмотрено что-то типа RTS - не знаю. В любом случае, что бы там ни было, в самых радужных прогнозах, надо лезть в код игр и править его с учетом изменившегося FPS и будете лицезреть получившиеся слайдшоу. И овчинка выделки тут совсем не стоит. Куда как проще не изощряться и сделать все по-нормальному.
madmax96, картридж это только постоянное запоминающее устройство (пзу), в котором хранится исполняемая программа и ресурсы (звуки, картинки).
Да, именно ПЗУ на 16 бит данных. Емкость до 64Мбита. Если поставить современное ОЗУ на эту-же емкость, то оно полюбому побыстрее пзу будет.
разумеется. Вообще-то, я об этом выше и писал, что надо какую-то микросхему флеш-памяти и на плисине реализовать шину обмена данными этой микросхемы памяти с приставкой.
нет, не так. приставка сама умеет пользоваться этой памятью, что она собственно и делает. надо организовать шину между внешним носителем и этой памятью. не обязательно на плис, записать в память с sd карточки может и avr. потеря будет только во времени. а если необходимо реализовывать всякие сохранялки и тому подобное то да, надо что-то побыстрее.
Я понял вас. Вы почему-то думаете, что найдете микросхему ОЗУ с точно таким же интерфейсом, какой реализован в картридже Сеги и ничего делать не придется. Конечно, может, такова и надется. Но, как-то, навряд ли. Потому, между ОЗУ и Сегой должен быть некий переходный интерфейс, который надо реализовывать на ПЛИС. Вот что я имел ввиду все это время.
Я понял вас. Вы почему-то думаете, что найдете микросхему ОЗУ с точно таким же интерфейсом, какой реализован в картридже Сеги и ничего делать не придется. Конечно, может, такова и надется. Но, как-то, навряд ли. Потому, между ОЗУ и Сегой должен быть некий переходный интерфейс, который надо реализовывать на ПЛИС. Вот что я имел ввиду все это время.
че это думаю, у любой конторы, занимающейся изготовлением памяти есть. и я нашел штуки три за один заход в гугл.
Может я вас и удивлю, но интерфейс там как и у любой памяти. шина адреса, шина данных, wr и rd. Это сложно?
Не, хотите на плис, пусть будет на плис... реализуйте на ней фат32 и дело в кармане. только стоимость еще ее посчитайте, минимум spartan.
ну пусть так. я же говорил, что не гуглил сеговский картридж. Тогда задача упрощается. Да и по-сути, можно взять сеговский картридж, заменив на нем микросхему памяти.
http://rh.qrz.ru/ZIP/rh604_4751.pdf
интересная статья. спасибо