Эмуляция мыши на программно управляемом Atmega32u4

CARRY22
Offline
Зарегистрирован: 15.08.2020

Привет.При наведении курсора на окно клиента  игры защита блокирует программное управление мышкой. Ни один из десятков перепробованных кликеров от популярных до BotMek с задачей взаимодействия с клиентом не справились, как и uPilot, AHK, python c PyAutoGUI.  Возможно ли программно управлять  Atmega32u4, скажем при нажатии комбинации F3+C , ардуино кликает в координатах X, Y ? Как это реализовать (матричная клавиатура не вариант)?

yuhenotix@2p-ma...
Offline
Зарегистрирован: 09.06.2019

Можно, сделать  мышку на  микроконтроллере  и программу которая  будет контролировать комбинацию кнопок клавиатуры и отправлять HID  сообщения этому МК (мышке) , после получения мышка  выполнит какой-то  заложенный макрос ( ваши   заложенные действия)  Я заказывал такую штуку но там была клавиатура, а не мышка, но это не  важно, важно что  управление  шло  теми же  HID  сообщениями и не пришлось создавать комбо устройство типа CDC +HID. Я думаю если порыться в примерах LUFA вы найдете то что нужно, примеры на Си и Delphi  по обмену тоже знает google.  

https://github.com/BBS215 может кому пригодится, используется  программная эмуляция USB  на  STM8s003 с подстройкой внутреннего ГУН  по  шине, тоесть можно без кварца  работать.

CARRY22
Offline
Зарегистрирован: 15.08.2020

спасибо значит решение есть буду искать )

SAB
Offline
Зарегистрирован: 27.12.2016

Если бы я писал данную игру, и мне надо было запретить пользователю куда то кликать в координату x,y, то ни какие девайсы, ни по каким портам это бы не сделали, ведь это самое простое программное решение для системных кодеров. Может автор что то не договаривает, зачем нужно лезть туда, куда запрещено?

imp
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2020

ti SAB. Ты не так понял. Автор - галимый ботовод. Ему нужно автоматизировать игру, т.е. вместо пользователя, автоматически проделывать некоторые типовые действия. В частности определенные движения курсором мыши и клики в определенных местах экрана.
Для этого есть несколько решений:
1. Передавать нужное событие (клик мыши/нажатие клавиши) непосредственно окну - так делает большинство "автоматизаторов виндовс" и блокируется это элементарно.
2. Эмулировать драйвер мыши/тачпада/сенсора - заблокировать на прямую сложно, но определить что один из драйверов не подписан и заблокировать все устройства без цифровой подписи для серьезного античита элементарно.
3. Использовать мышь с функцией "эмуляции действий пользователя" (есть и такие) обычно серьезные производители анчитов знают список всех возможных VID и PID и блокируют игру за попытку читтерства.
4. Эмулировать существующее устройство - трудность в декодировании протокола (для стандартной мыши известен) и необходимость обратной связи (мышь выдает только относительные координаты, например: "сдвинулась на пять шагов вправо/влево/верх/вниз" и нужен способ вычислять на сколько и куда двигаться курсору)
5. Подключиться к существующему устройству и уже его "дурачить" на сколько оно сдвинулось. Для мышек "с шариком" было элементарно для оптики - понятия не имею, не пробовал. Ну и проблема относительности движений.

Если нужны клики по точкам, наиболее просто имитировать/эмулировать или физически использовать сенсорный экран, он передает клики сразу в нужное место но может игнорироваться игрой.

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

imp пишет:
ti SAB. Ты не так понял. Автор - галимый ботовод.

На счёт первого - согласен на 100%  Ко второму можно добавить синонимов разных.