HELP помогите реализовать
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 11/11/2013 - 18:32
Есть мысль установить ptc но сделать его умным. Только незнаю как это воплатить. Так как не имел дела с адруино.
Есть авто VW caddy, есть собственно сам ptc.
Задумка такая нужно чтоб ptc включался автоматически (зимой с утра содишься в автомобиль, заводишь. И андруино включает ptc. Двигатель прогревается или по истечение времени, ptc отключается.) Но чтоб и принудительно можно было включить-выключить не залипающей кнопкой
Помагите воплотить в жизнь
Ptc электрический обогреватель
Для этого не нужно ардуины: достаточно просто реле времени...
Для этого не нужно ардуины: достаточно просто реле времени...
Спасибо конечно. Только как с реле времени реализовать зависимость на температуру (мне не нужно чтоб летом грел), контроль завеленого автомобиля (ато в морозы можно и не завести)? ато я уже давно работаю с кип автоматикой и до сих пор незнаю как все это реализовать.
Можно такое сделать...
Можно такое сделать...
Каким образом? И что для этого нужно?
Можно такое сделать...
Каким образом? И что для этого нужно?
условия можем обсудить в личке или в скайпе (мой скайп nemolife1)
Спасибо конечно. Только как с реле времени реализовать зависимость на температуру (мне не нужно чтоб летом грел), контроль завеленого автомобиля (ато в морозы можно и не завести)? ато я уже давно работаю с кип автоматикой и до сих пор незнаю как все это реализовать.
Температура - на биметаллических термометрах с контактами (как в стиральных машинах-автоматах), а контроль заведенного - ну, тут даже комментариев нет: почти в любой современной машине есть отключаемый и неотключаемый контур питания потребителей. Посадите реле включения ptc параллельно фарам, например.
Спасибо конечно. Только как с реле времени реализовать зависимость на температуру (мне не нужно чтоб летом грел), контроль завеленого автомобиля (ато в морозы можно и не завести)? ато я уже давно работаю с кип автоматикой и до сих пор незнаю как все это реализовать.
Температура - на биметаллических термометрах с контактами (как в стиральных машинах-автоматах), а контроль заведенного - ну, тут даже комментариев нет: почти в любой современной машине есть отключаемый и неотключаемый контур питания потребителей. Посадите реле включения ptc параллельно фарам, например.
А как реализовать, контроль заведености машины (могу проконтралировать только включение зажигания)
Спасибо конечно. Только как с реле времени реализовать зависимость на температуру (мне не нужно чтоб летом грел), контроль завеленого автомобиля (ато в морозы можно и не завести)? ато я уже давно работаю с кип автоматикой и до сих пор незнаю как все это реализовать.
Температура - на биметаллических термометрах с контактами (как в стиральных машинах-автоматах), а контроль заведенного - ну, тут даже комментариев нет: почти в любой современной машине есть отключаемый и неотключаемый контур питания потребителей. Посадите реле включения ptc параллельно фарам, например.
А как реализовать, контроль заведености машины (могу проконтралировать только включение зажигания)
контроль импульсов с катушки зажигания ...
Спасибо конечно. Только как с реле времени реализовать зависимость на температуру (мне не нужно чтоб летом грел), контроль завеленого автомобиля (ато в морозы можно и не завести)? ато я уже давно работаю с кип автоматикой и до сих пор незнаю как все это реализовать.
Температура - на биметаллических термометрах с контактами (как в стиральных машинах-автоматах), а контроль заведенного - ну, тут даже комментариев нет: почти в любой современной машине есть отключаемый и неотключаемый контур питания потребителей. Посадите реле включения ptc параллельно фарам, например.
А как реализовать, контроль заведености машины (могу проконтралировать только включение зажигания)
контроль импульсов с катушки зажигания ...
Поподробней если можно
Т.е. вопрос управления PTC с CAN шины Вы уже изучили или просто не хочется делать правильно, либо такой вариант невозможен по какой то причине?
Т.е. вопрос управления PTC с CAN шины Вы уже изучили или просто не хочется делать правильно, либо такой вариант невозможен по какой то причине?
Не возможно. Машина не потдерживает подключение по кан
Понятно, Вы имеете в виду, что такой функционал по CAN шине в Вашей машине не заложен, потому что впервые слышу, что машина не поддерживает подключение по CAN. С VW я знаком, но Caddy не довелось потрогать.
Понятно, Вы имеете в виду, что такой функционал по CAN шине в Вашей машине не заложен, потому что впервые слышу, что машина не поддерживает подключение по CAN. С VW я знаком, но Caddy не довелось потрогать.
Нет, шина есть, просто не дружет с умным ptc.
[quote=bpa]
с чего вы взяли что штатных нагревателей на вашу машину нет??? есть на кадики нагреватели да и установка там очень проста, а именно подключение к штатной кан шине позволяет получить именно правильную его работу.
при установке электрического нагревателя, не штатного, нужно обязательно соблюдать несколько основных правил безопасности. при включении нагревателя обязательно должен включаться вентилятор подачи воздуха, в противном случае аля пожар... контроль напряжения бортовой сети и регулирование мощности нагревателя изходя из напряжения бортсети. контроль температуры охлаждающей жидкости, конечно здесь можна и термовыключателем обойтись, контроль наружной температуры (тоже термовыключатель), контроль работы двигателя. поскольку все нагреватели по мощности примерно 1 кВт, то и генератор должен при его работе обеспечивать необходимый ток и напряжение на выходе, а это как не крути а надо гену от 110А и выше с учетом остальных потребителей.
штатным блоком эти все параметры учитываются.
хотите просто и эфективно- воздушный отопитель вебасто, эбершпехер или отечественные планары... здесь и возможность использовать независимо от двигателя, минимальное потребление как электроэнергии так и топлива при гораздо большем кпд. независимое от авто управление, причем извращаться можна как угодно, да и оригинальные компоненты для инсталяции есть.
ценник для обоих вариантов будет примерно одинаков с учетом всех изменений, переделок и дополнений, а эфект от автономного гораздо выше.