IBUS-CAN адаптер
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 21/04/2020 - 19:03
Всем привет. Необходимо помочь с подбором железок, и написать первичный код.
Задача: из автомобильной шины IBUS читать определенные пакеты, и транслировать в шину CAN, и наоборот. Железка должна работать от бортовой сети автомобиля, обновляться по usb.
Дык у бмвэшников на д2 уже прадаёцца адаптер тоа долларей за 50. И софт к нему на ведроид тож чё 50. Итого сотка бакоф. Какой смысл "бодацца" за сотыгу???
Может я слепенький), не видел такого нигде, с открытым кодом. Есть похожие решения от 500уе, но для меня не подходит, и функционал не весь.
Исторически так получилось, что я довольно долго "знаком" с BMW-шниками. Это так-сказать отдельная "каста" людей, понять мировоззрение которых крайне тяжко. Они часто "воровали" печеньки с рецепшена, стреляли "сиги" , жадно пили халявный кофе. Конечно среди них есть достаточно много "адекватов" , но, это очень "маненький" процент. Посему, если уж ~500 долларов это дорого, тогда про это нужно просто забыть и не вспоминать никогда, имхо.
Есть, наверно, еще понятие соразмерность затрать для ржавого ведра... Машина 2000 года, она конечно в идеальном состоянии, но ее цена 5000уе, и платить 500уе за то что производитель уже имеющегося решения, которое стоит в авто, снял его с поддержки и перестал обновлять и дописывать ПО, по меньшей мере глупо.
В том же ключе. Так же глупо, тогда, и делать тюнинг в виде неких железок на цировую шину для бибики 2000 года ценой 5000уе.
Есть, наверно, еще понятие соразмерность затрать для ржавого ведра...
это понятие имеет ценность только для владельца авто. Для исполнителя абсолютно фиолетово, старая у вас машина или только из салона - ему важен только обьем работы. А вы, если считаете что "несоразмерно" - просто не заказывайте эти игрушки да и все.
Вы же бензин на АЗС не просите налить со скидкой, потому что " машина старая, нет смысла лить дорогое топливо" ? :)))
Однозначно дороже 500$ будет разработка стоить.
для ржавого ведра...
но ее цена 5000уе,
и платить 500уе за то что...
О, похож у меня появилсо новый дар - определение бэемвэшника через интернет по букавам :))))))))))))))))
Типичные босяццкие понты про 5000УЕ и 500рублёф --- лакмусовая бумашка для определения бэмэвэводятла.
И слово ПЛАТИТЬ не нужно произносить ниФкоемслучае!!! Это-ж бэмэвэ... :)))))
Так, ну а теперь по теме: я не знаю что там за авто и какая у него платформа, но имея когда-то давно огромный практический опыт с автомобильной электроникой и её программированием скажу так - на определённых "годах" конфигурация концепции BMW представляет из себя некий линукс. Т.е. просто кусок текстового файла! И прописать там что-то или выписать оттуда можно РУКАМИ!!! В качестве защиты от "говнометания" в мой адрес я приведу реальный пример: не знаю каких годов авто, но, там где ручник есть большая "крутилка" и достаточно большой дисплей с названием ссс. Задача: поменять дисплей, аудиосистему и переписать агм аккумулятор на обычный. Всё это было сделано программно в течении ~одного часа за нармальные_бапки. Так-что покупай себе "бобра" или "декана" (это диагностический шнурок) и изучай концепцию бэмэвэ.