IBUS-CAN адаптер

M-I-Kostin
Offline
Зарегистрирован: 21.04.2020

Всем привет. Необходимо помочь с подбором железок, и написать первичный код.

Задача: из автомобильной шины IBUS читать определенные пакеты, и транслировать в шину CAN, и наоборот. Железка должна работать от бортовой сети автомобиля, обновляться по usb.

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

Дык у бмвэшников на д2 уже прадаёцца адаптер тоа долларей за 50. И софт к нему на ведроид тож чё 50. Итого сотка бакоф. Какой смысл "бодацца" за сотыгу???

M-I-Kostin
Offline
Зарегистрирован: 21.04.2020

Может я слепенький), не видел такого нигде, с открытым кодом. Есть похожие решения от 500уе, но для меня не подходит, и функционал не весь.

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

Исторически так получилось, что я довольно долго "знаком" с BMW-шниками. Это так-сказать отдельная "каста" людей, понять мировоззрение которых крайне тяжко. Они часто "воровали" печеньки с рецепшена, стреляли "сиги" , жадно пили халявный кофе. Конечно среди них есть достаточно много "адекватов" , но, это очень "маненький" процент. Посему, если уж ~500 долларов это дорого, тогда про это нужно просто забыть и не вспоминать никогда, имхо.

M-I-Kostin
Offline
Зарегистрирован: 21.04.2020

Есть, наверно, еще понятие соразмерность затрать для ржавого ведра... Машина 2000 года, она конечно в идеальном состоянии, но ее цена 5000уе, и платить 500уе за то что производитель уже имеющегося решения, которое стоит в авто, снял его с поддержки и перестал обновлять и дописывать ПО, по меньшей мере глупо.

qbit
Offline
Зарегистрирован: 18.03.2019

В том же ключе. Так же глупо, тогда, и делать тюнинг в виде неких железок на цировую шину для бибики 2000 года ценой 5000уе.

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

M-I-Kostin пишет:

Есть, наверно, еще понятие соразмерность затрать для ржавого ведра...

это понятие имеет ценность только для владельца авто. Для исполнителя абсолютно фиолетово, старая у вас машина или только из салона - ему важен только обьем работы. А вы, если считаете что "несоразмерно" - просто не заказывайте эти игрушки да и все.

Вы же бензин на АЗС не просите налить со скидкой, потому что " машина старая,  нет смысла лить дорогое топливо" ? :)))

Kakmyc
Offline
Зарегистрирован: 15.01.2018

Однозначно дороже 500$ будет разработка стоить.

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

M-I-Kostin пишет:

для ржавого ведра...

но ее цена 5000уе,

и платить 500уе за то что...

О, похож у меня появилсо новый дар - определение бэемвэшника через интернет по букавам :))))))))))))))))

Типичные босяццкие понты про 5000УЕ и 500рублёф     ---   лакмусовая бумашка для определения бэмэвэводятла.

И слово ПЛАТИТЬ не нужно произносить ниФкоемслучае!!!  Это-ж бэмэвэ... :)))))

Так, ну а теперь по теме: я не знаю что там за авто и какая у него платформа, но имея когда-то давно огромный практический опыт с автомобильной электроникой и её программированием скажу так - на определённых "годах" конфигурация концепции BMW представляет из себя некий линукс. Т.е. просто кусок текстового файла! И прописать там что-то или выписать оттуда можно РУКАМИ!!!  В качестве защиты от "говнометания" в мой адрес я приведу реальный пример: не знаю каких годов авто, но, там где ручник есть большая "крутилка" и достаточно большой дисплей с названием ссс. Задача: поменять дисплей, аудиосистему и переписать агм аккумулятор на обычный.  Всё это было сделано программно в течении ~одного часа за нармальные_бапки. Так-что покупай себе "бобра" или "декана" (это диагностический шнурок) и изучай концепцию бэмэвэ.