Ищем специалиста по Arduino
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 24/06/2014 - 17:20
Доброго времени суток!
Ищем специалиста по Arduino в Москве, обучение детей.
Если интересно вопросы в личку либо по тел +79256423362
Спасибо!
Тут нет лички. И искать нужно специалиста по обучению детей, а не специалиста по ардуино.. а то потом трупы закапывать негде будет.
:) мы более оптимистично смотрим на способности детей и на терпение преподователя
:) мы более оптимистично смотрим на способности детей и на терпение преподователя
Разная специфика преподавания, т.к. у детей другой набор базовых знаний и т.д.
Другой? оличный от чего? думаю мои знания в данной тематике не отличаются от знаний 15 летнего ребенка. Вопрос с которым я обратился к форумчанам не связан с обсуждением возможности или не возможности обучать детей робототехнике на основе компонентов Arduino. Вопрос более менее определён: есть ли среди знатоков Arduino желающие работать в данной направлении.
тогда вам наверно стоит написать конкретнее. вы предлагаете человеку работу в школе или это кружок по выходным на пару часов. это ведь разные вещи
да и метро бы указали. а то ведь даже на энтузиазме человек врядли будет кататься через всю москву по выходным
в данный момент т.к мы не распологаем большим выбором желающих готовы расмотреть на условиях специалиста: выходные, после работы, после обеда и тд. Это платные развивающие занятия для детей, после школы. 2 адреса: бульвар дмитрия донского и молодежная. Оплата за занятие. Группы по 6 человек длительность занятий 1,5 часа.
дело хорошее. хоть даже и платное. я бы очень рад был в детстве таким позаниматься
надеюсь найдутся желающие. я далеко живу. помог бы
:) Да, жаль что такого не было, когда то обладателю полевого транзистора можно было позавидовать а журналы радио ценились даже 20-летней давности:) Оставьте пожалуйста контакт и территориально где находитесь, кто знает как мы будем развиваться возможно случится так что будем полезны друг другу, если можно на почту smartproject@bk.ru
Другой? оличный от чего? думаю мои знания в данной тематике не отличаются от знаний 15 летнего ребенка.
Если посмотреть на идеальную систему обучения, то она строится не только по принципу "от простого к сложному", но и предполагает, что следующие знания опираются на базу уже имеющихся знаний у обучаемого.
У Вас, в отличие от ребенка, должны быть некоторые остатки знаний по физике, какой-то математический аппарат из высшей арифметики, геометрии и т.п. Как Вы будете объяснять ребенку структуру n-мерного (где n больше трех) массива? На шариках? :)
Согласен, мне будет легче обьяснить про полупроводники, но, стоит ли на утомлять детей устройством микросхемы? лучше расказать им что она умеет делать и как её заставить это сделать. Пусть они пока думают что внутри микросхемы хлебный мякиш и наслаждаются её работой:)
Микросхема хлебный мякиш... мдааа
А димирование это когда вилку из розетки очень медленно вытаскивать. . Тогда свет плавно тухнет.
Как вы себе представляете обучение?
Тут вон тучи взрослых которые элементарный код не могут написать.
99,8 процентов наших соотечественников не могут написать элементарный код, несмотря та то, что таже доля представляют как устроена микросхема, к их числу отношусь и я. И не удивительно что не могут, большинство не может его написать только лишь потому, что нет такой у них необходимости, а когда появляется таковая, оказывается что мест где можно подучится не так уж много и дорого.
Остаётся только шерстить по форумам где потом кто нить скажет: "Да вон, тут и взрослые не могут элементарный код написать..." не могут, и нет ни чего в этом страшного, научатся
прочитайте про аналогичные начинания, меньше грабель поймаете :)
http://habrahabr.ru/post/195340/
http://habrahabr.ru/company/makeitlab/blog/221343/
http://habrahabr.ru/post/196814/
http://habrahabr.ru/post/198256/
http://habrahabr.ru/post/208938/
http://habrahabr.ru/post/196490/
ну вот и по делу написали
Благодарю за информацию, сейчас изучю.
Tomasina, от души респект за подбороку, Спасибо, очень полезно! Думаю через пол годика тоже напишем статью, поделимся опытом.
99,8 процентов наших соотечественников не могут написать элементарный код, несмотря та то, что таже доля представляют как устроена микросхема, к их числу отношусь и я.
Вы серьезно? :D
Подозреваю что у 99,9 из 99,8 описание будет "ну, такая маленькая фигня с ножками"
JollyBiber :) я конечно утрирую,но пусть знают хоть что херь с ножкой, это я к тому что не обязательно на первом эпате детально знать устройство чтоб успешно им пользоваться, все пользуют телефон, некоторые очень даже ловко пишут смс двумя руками зная что внутри херь с ножкой а может и не одна, так же и контроллер ты ему команду он тебе действие, какая разница что у него внутри кремний или хлебный мякиш?
JollyBiber :) я конечно утрирую,но пусть знают хоть что херь с ножкой, это я к тому что не обязательно на первом эпате детально знать устройство чтоб успешно им пользоваться, все пользуют телефон, некоторые очень даже ловко пишут смс двумя руками зная что внутри херь с ножкой а может и не одна, так же и контроллер ты ему команду он тебе действие, какая разница что у него внутри кремний или хлебный мякиш?
как бы вам так обьяснить на уровне хери с ножкой... в общем если взять херь с ножками, воткнуть в тот разьем куда обычно телефон подключают.. скачать по инструкции компилятор и накорябать какую то то програмулину... и даже типа прошить.. то результат будет равен нулю!... потому что к хери с ножками ничего не подключено.. а что бы научится соединять хери с ножками в одну кучку. нужно понимать что это нифига не херь с ножками... блин как то так..
Puhlyaviy вы на редкость доходчиво и убедительно изнясняетесь поэтому вашу точку зрения я понял уже давно.
Перечитайте пож адресованный Вам пост №5 этой темы, и прекращайте флудить
Если вдруг у вас возникнут вопросы по теме я с радостью готов их обсудить, если не по теме строчите их в блокнот и компилируйте
Тогда получится на уровне высшего образования. Вобщем нужно 2 специалиста - один с педагогическим образованием, другой с техническим. Педагог должен составить материал для удобного восприятия детьми, а технический специалист должен консультировать педагога. Потому что у технических специалистов каша из информации в голове - что для детей непременимо.
:)да, ещё не помещают 2 психолога, повар чтобы обеспечить здоровое сбалансированное питание во время занятий, пианист который будет неспешно играть на фортепьяно для более гармоничного восприятия кода и конечно желательно что бы преподователь был в костюме феи, чтобы ребятишки не отрываясь на него смотрели и будет совсем не лишним чтобы по совместительству он был херомант , получится образцово-показательный кружок по советам форумчан.
блокнот у меня уже закончился давно.. а новый никто не дарит..
а вы батенька занимаетесь херней. сейчас не прошлый век, когда для того что бы научится чему то, нужно было достать каике то редкие книги или найти наставника ( дома пыонеров в СССР это видимо то что вы пытаетесь повторить)..
сегодня что бы что то изучить нужно желание и ничего более.
хотите что бы ребенок изучал програмирование? вперед вот вам курс от Гарварда
https://www.edx.org/course/harvardx/harvardx-cs50x-introduction-computer...
бесплатно, доступно и обьясняют все буквально на пальцах.. у меня дочь самостоятельно его осваивает и выполняет задания.
просьбы. жалобы и предложения, принимаю в письменом виде и обещаю расмотреть в течении месяца.
Puhlyaviy прошу Вас внимательно прочитать пост №5, не ленитесть, там может и не очень доходчиво, но я дал понять что Ваше мнение о возможности или не возможности, а также методологии обучения детей меня не интересуют, тема не для этого создана чтобы собирать пространные размышления лентяев и песимистов, мы ищем людей которые понимают как это сделать, и наверно, для Вас будет удивительно что есть такие люди и большой им респект.
P.S. Раз блокнотики ваши закончились попросите их у дочери и пишите пожалуйста убористо, пожалейте леса нашей родины.
да вам батенька самому нужен учитель... ибо вы даже цифры и те различаете с трудом.. ПОСТ № 5 написан вообще не вами :)
на данном форуме всего пара человек которые могут учить без сарказма и подколов... но и они страдают пространственной многословностью.. выцепить мысль из тучи воды которую они разводят бывает очень не просто...
я еще раз повторю, если ваши дети не способны или не имеют желания обучаться самостоятельно, то даже самый лучший педагог не сможет их ничему научить... и что мешает вам самом пытатся их обучать попутно самому разбираясь с материалом... или ваш подход из серии куда бы сбагрить детей что бы самому с ними не заниматься? но зато иметь повод говорить что типа я вона своим обплатил обучение на тему робототехники?
ну с пухлявым понятно, а вам engenerka еще не надоело?
ну с пухлявым понятно, а вам engenerka еще не надоело?
тут понимаешь в чем проблема.. человек хочет спихнуть заботу о своих детях на незнакомого дядю... но при этом создать себе илюзию что этот дядя специалист в какой либо области и научит детей лучше... самому то лениво со своим ребенком заниматься...
это из серии когда говорят эт че что бы ребенок читал книги мне самому чели нужно читать книги и подавать тем самы пример? да нафиг оно мне нада те книги читать..
у меня в "кабинете" даж специально место оборудовано ( гыы на полу) для ребенки. притаскивается когда какие то вопросы непонятные, а я ей про космические корабли которые бороздят просторы большого театра.. гы гы
да тут проще ведь можно сделать. пробный урок или два. проверяющий сидит и смотрит как проходит и коректирует по необходимости
человек который ищет я понимаю педагог и он знает как лучше подавать информацию
и по результатам видно может ли арудинщик учить или лучше найти другого
составить с педагогом план и по необходимости корректировать его
детям ведь самое главное увидеть побыстрее результат чтобы втянуть и они стали учить теорию
когда они увидят чего можно добиться сами будут тянуться, главное не давать слишком много теории а постепенно. побольше практики. так им будет проще и интереснее
ну вот и займись тогда. гыгы мы тебе WiFi на могилку поставим.
имхо. но каждый должен сам заниматься со своим ребенком.. тут на форуме были примеры и светофоры с детьми собирали и даже помню какой то манипулятор с управлением от джойстика...
не они далековато от меня находятся
а насчет каждый должен сам заниматься. тут я и согласен, но разные ситуации. например
1. времени нет (друг катается с подмосковья, домой в 12 ночи только приезжает и уезжает в 6-7 утра),
2. знаний недостаточно или вообще нет
3. с другими детьми интереснее собирать, соревновательный момент
1. если у тебя нет времени на семью и детей, то наверно нужно что то менять в своей жизни. иначе зачем тебе семья?
2. вот с ребенком и поднаберешся знаний
3. соревновательный эфект порождает такую странную фигню у детей.. они потом сами не хотят ничего делать, им нужно что бы компания была вокруг даже для похода в туалет... куча идей померла потому что человек пытался найти единомышлеников, не находил и бросал идею потому что ну а че я один чели буду делать? ибо в толпе всегда можно разделить отвественость и кивнуть на соседа со словами, а он вообще вона чего.. нужно приучать ребенка нести личную, персональную отвественость за выбор и сделанное!
да тут тоже согласен. но для начала если бы я не разбирался в програмировании (да и сейчас не особо разбираюсь. видел реальных програмистов. жесть что они поднимают) я бы отдал ребенка, проявится ли у него интерес
а если все таки сам то детям проще научится программированию, а папа с железом поможет, корпус там сделать, ноги и тп
смотря какой возраст бати
мне батя особо не мог помочь в радиолюбительстве, но зато мог достать какой нибудь старый магнитофон, платы старые или например компрессор от чего нибудь, и мне этого было достаточно
смотря какой возраст бати
мне батя особо не мог помочь в радиолюбительстве, но зато мог достать какой нибудь старый магнитофон, платы старые или например компрессор от чего нибудь, и мне этого было достаточно
да мой тоже далек от програмирования и радио.. но знает с какой стороны паяльник держать.. и как механик может все что хочешь соорудить.. чего только мы с ним в детстве не строили.. щас вот сижу с платой маюсь, так забегает пару раз за день интересуется процесом :)
и возраст тут не причем... тут личный пример важней.
все люди разные. а в целом нужен конечно пример
Евгений, я этого ожидал:), это специфика всех форумов страны,на 50 псевдо советчиков / 1 действительно разбирающийся человек.
Что касается детей, это не мои дети, это ребята и девченки которых мы учим 3д моделированию(solidworks) и немного веб програмированию очень к месту будут уроки по робототехнике тем более если завязать все это в одной идеей . Действительно как вы говорите самое главное разработать программу обучения что бы на первом и последующих занятиях что-нибуть загоралось и жужало и может немного дымило, и тогда детешек не выгонить, другой мотивации при работе с детьми нет. Расказывать какими они станут крутейшими спецами и будут работать в КБ Илюшина когда вырастут, безполезно:)
Очень интересные статьи предоставдены Tomasina, руку пожать этим мужикам которые на энтузиазме делают хорошее дело, уважение и почет, и медаль за заслуги перед отечеством.
очень к месту будут уроки по робототехнике тем более если завязать все это в одной идеей .
вы может чего то не понимаете окончательно? диктую большими буквами АРДУИНО И РОБОТОТЕХНИКА ЭТО ВООБЩЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
да можно прикрутить ардуино что бы дергало моторчики.. но это примерно как думать что установка копьютера в машине это уже машиностроение...
вы сначала спроектируйте робота, моторчиков ему там насовайте и провода все акуратно в одно место выведите.. соберите его.. а потом уже думайте чем эти моторчики к питанию подключать.. может вам будет достаточно просто кнопок. которые будут замыкаться и подавать питание на моторчик.. тут вам и дым будет и искры и прочая фигня..
а когда освоите механику, тогда уже можно переходить к тому что бы добавлять мозг.
Да согласен я не очень точно обозначил то чему мы хочем учить, пример задачи: сделать так что бы на сайте в интернете отображалась температура в комнате, которую регистрирует датчик подключеный к ардуино или система контроля доступа в комнату ребенка и тд
на сайте в интернете. че считаете что сразу сильно замахнулись?
Евгений, может и слишком сильно, но раз параленьно они изучают html и капелку php почему нет, возможно после 30го занятия может через год- 2 обучения но это возможно, есть очень бойкие ребятишки
Евгений, может и слишком сильно, но раз параленьно они изучают html и капелку php почему нет, возможно после 30го занятия может через год- 2 обучения но это возможно, есть очень бойкие ребятишки
тоесть а если вы уже этим занимаетесь, то и занимались бы себе дальше.. и примеров полный интернет.. у нас вон тут полные дауны умудряются повторить примеры из инета... проблемы у них начинают возникать на стадии складывания 2 скечей в один.. но тут уж чего нибуть подскажем наверное :)
:) Прошу прощения, но не всегда могу уловить суть ваших сообщений, возможно это связано со временем суток, с утра перечитаю.
:) Прошу прощения, но не всегда могу уловить суть ваших сообщений, возможно это связано со временем суток, с утра перечитаю.
ну это таки да, по ночам нужно спать... а с понимаем сути, так вы не первый и наверняка не последний... на всем форуме наверное только один человек который меня понимает без дополнительных разьяснений :) он ловит мысли налету, за что я его и ценю... правда я подозреваю что со стороны наши с ним беседы звучат очень очень странно.
суть в том. что если у вас кто то преподает HTML, PHP и прочую байду.. то програмить для ардуины не очень сильно отличается.. а в какое место соединить проводки вы можете подсмотреть в инете. вам же один фиг ( с ваших слов) не нужно понимания почему эту сосиску подключаем к тому хлебному мякишу и сверху поливаем майонезом... так что дерзайте..
ну это таки да, по ночам нужно спать... а с понимаем сути, так вы не первый и наверняка не последний... на всем форуме наверное только один человек который меня понимает без дополнительных разьяснений :) он ловит мысли налету, за что я его и ценю... правда я подозреваю что со стороны наши с ним беседы звучат очень очень странно.
Ты про Клапауция? Так его забанили, теперь тебе не найти понимания на форуме. Хочешь я тебя обзывать и скаберзности писать буду?
Доброго времени суток!
Ищем специалиста по Arduino в Москве, обучение детей.
Если интересно вопросы в личку либо по тел +79256423362
Спасибо!
e-mail не хватает.
e-mail не хватает.
ой бедолага.. не постесняюсь спросить. у тебя на телефоне батарейка села? или ты его вообще не покупал, в надежде собрать телефон на ардуино?
e-mail не хватает.
ой бедолага.. не постесняюсь спросить. у тебя на телефоне батарейка села? или ты его вообще не покупал, в надежде собрать телефон на ардуино?
Телефон на ардуино собран, и работает года два :)). А почта, ну раз спросил, значит так надо, да?
engenerka, Вам удачи в этом начинании! Хотя и многе из того, что Вам тут наотвечали отчасти правда.
Ардуино и робототехника разные вещи? С моей обывательской точки зрения роботами иногда управляют микроконтроллеры, связь вроде как прямая...
Про обучение своего ребёнка самому вообще звучит странно, это уж кому как повезло с родителями, а то знаете как бывает... "- Папа купи куклу барби, пожалуйста. - Нет доча, пойдём-ка лучше в баскетбол играть". Да и увлекательство ардуино не мало денег стоит, организации проще достойный набор компонентов предоставить, дабы интерес ребят к теме не угасал. А вот соревновательный момент да ещё работа в группе единомышленников реально присутствуют и помогают.
Ардуино и робототехника разные вещи? С моей обывательской точки зрения роботами иногда управляют микроконтроллеры, связь вроде как прямая...
ботинки помогают перемещаться в пространстве, значит прямая связь с ракетостроением...
Про обучение своего ребёнка самому вообще звучит странно, это уж кому как повезло с родителями, а то знаете как бывает... "- Папа купи куклу барби, пожалуйста. - Нет доча, пойдём-ка лучше в баскетбол играть". Да и увлекательство ардуино не мало денег стоит, организации проще достойный набор компонентов предоставить, дабы интерес ребят к теме не угасал. А вот соревновательный момент да ещё работа в группе единомышленников реально присутствуют и помогают.
угу, куда бы не бежать, лучше бежать стадом? а как же индивидуальность? самостоятельность и все такое?
если для вас странно звучит что нужно заниматься со своим ребенком.. то я даже не знаю что сказать... ну так сдайте своего ребенка в детдом..
Tin-Tinych спасибо, может что то и правда, да не по теме. При покупке в розницу действительно цена кусается, а вот если купить разом килограм сто, то будет не так накладно. smartproject@bk.ru
Так, ни о чём. Во время переписки по электронной почте собеседники избавлены от неуместных комментариев.
Так, ни о чём. Во время переписки по электронной почте собеседники избавлены от неуместных комментариев.
вас прям не поймеш. то нужна команда и в ней интересно работать... то хотите закрыться в раковине и не слушать чужие коментарии... если сидеть в темном подвале, молча, то вообще никто не будет мешать и коментировать твои мысли :) ( правда это работает при условии что у вас нет воображаемых друзей)
не хотите болтать, не болтайте.. я вижу смысл в любом бреде который пишут люди.. это помогает посмотреть на ситуацию с разных сторон.. даже взглядс абсолютно дикой точки иногда приводит к правильным и свежим мыслям..