Ищем специалиста по Arduino

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Доброго времени суток!

Ищем специалиста по Arduino в Москве, обучение детей.

Если интересно вопросы в личку либо по тел +79256423362



Спасибо!

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Тут нет лички. И искать нужно специалиста по обучению детей, а не специалиста по ардуино.. а то потом трупы закапывать негде будет.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

:) мы более оптимистично смотрим на способности детей и на терпение  преподователя

Andrey_Y_Ostanovsky
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2012

engenerka пишет:

:) мы более оптимистично смотрим на способности детей и на терпение  преподователя

Разная специфика преподавания, т.к. у детей другой набор базовых знаний и т.д.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Другой? оличный от чего?  думаю мои знания в данной тематике не отличаются от знаний 15 летнего ребенка. Вопрос с которым я обратился к форумчанам не связан с обсуждением возможности или не возможности обучать детей робототехнике на основе компонентов Arduino. Вопрос более менее определён: есть ли среди знатоков Arduino желающие работать в данной направлении.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

тогда вам наверно стоит написать конкретнее. вы предлагаете человеку работу в школе или это кружок по выходным на пару часов. это ведь разные вещи

да и метро бы указали. а то ведь даже на энтузиазме человек врядли будет кататься через всю москву по выходным

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

в данный момент т.к мы не распологаем большим выбором желающих готовы расмотреть на условиях специалиста: выходные, после работы, после обеда и тд.  Это платные развивающие занятия для детей, после школы. 2 адреса: бульвар дмитрия донского и молодежная. Оплата за занятие. Группы по 6 человек длительность занятий 1,5 часа.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

дело хорошее. хоть даже и платное. я бы очень рад был в детстве таким позаниматься

надеюсь найдутся желающие. я далеко живу. помог бы

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

:) Да, жаль что такого не было,  когда то обладателю полевого транзистора можно было позавидовать а журналы радио ценились даже 20-летней давности:)  Оставьте пожалуйста контакт и территориально где находитесь, кто знает как мы будем развиваться возможно случится так что будем полезны друг другу, если можно на почту smartproject@bk.ru

Andrey_Y_Ostanovsky
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2012

engenerka пишет:

Другой? оличный от чего?  думаю мои знания в данной тематике не отличаются от знаний 15 летнего ребенка.

Если посмотреть на идеальную систему обучения, то она строится не только по принципу "от простого к сложному", но и предполагает, что следующие знания опираются на базу уже имеющихся знаний у обучаемого.

У Вас, в отличие от ребенка, должны быть некоторые остатки знаний по физике, какой-то математический аппарат из высшей арифметики, геометрии и т.п. Как Вы будете объяснять ребенку структуру n-мерного (где n больше трех) массива? На шариках? :)

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Согласен, мне будет легче обьяснить про полупроводники, но, стоит ли на утомлять детей устройством микросхемы? лучше расказать им что она умеет делать и как её заставить это сделать. Пусть они пока думают что внутри микросхемы хлебный мякиш и наслаждаются её работой:)

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Микросхема хлебный мякиш... мдааа
А димирование это когда вилку из розетки очень медленно вытаскивать. . Тогда свет плавно тухнет.
Как вы себе представляете обучение?
Тут вон тучи взрослых которые элементарный код не могут написать.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

99,8 процентов наших соотечественников не могут написать элементарный код, несмотря та то, что таже  доля  представляют как устроена микросхема, к их числу отношусь и я. И не удивительно что не могут, большинство не может его написать только лишь потому, что нет такой у них необходимости, а когда появляется таковая, оказывается что мест где можно подучится не так уж много и дорого.

Остаётся только шерстить по форумам где потом кто нить скажет: "Да вон, тут и взрослые не могут элементарный код написать..." не могут, и нет ни чего в этом страшного, научатся

Tomasina
Tomasina аватар
Offline
Зарегистрирован: 09.03.2013
jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

ну вот и по делу написали

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Благодарю за информацию, сейчас изучю.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Tomasina, от души респект за подбороку, Спасибо, очень полезно! Думаю через пол годика тоже напишем статью, поделимся опытом.

JollyBiber
JollyBiber аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.05.2012

engenerka пишет:

99,8 процентов наших соотечественников не могут написать элементарный код, несмотря та то, что таже  доля  представляют как устроена микросхема, к их числу отношусь и я.

Вы серьезно? :D

Подозреваю что у 99,9 из 99,8 описание будет "ну, такая маленькая фигня с ножками"

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

JollyBiber :) я конечно утрирую,но пусть знают хоть что херь с ножкой, это я к тому что не обязательно на первом эпате детально знать устройство чтоб успешно им пользоваться, все пользуют телефон, некоторые очень даже ловко пишут смс двумя руками зная что внутри херь с ножкой а может и не одна, так же и контроллер ты ему команду он тебе действие, какая разница что у него внутри кремний или хлебный мякиш?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

engenerka пишет:

JollyBiber :) я конечно утрирую,но пусть знают хоть что херь с ножкой, это я к тому что не обязательно на первом эпате детально знать устройство чтоб успешно им пользоваться, все пользуют телефон, некоторые очень даже ловко пишут смс двумя руками зная что внутри херь с ножкой а может и не одна, так же и контроллер ты ему команду он тебе действие, какая разница что у него внутри кремний или хлебный мякиш?

как бы вам так обьяснить на уровне хери с ножкой... в общем если взять херь с ножками, воткнуть в тот разьем куда обычно телефон подключают.. скачать по инструкции компилятор и накорябать какую то то програмулину... и даже типа прошить.. то результат будет равен нулю!... потому что к хери с ножками ничего не подключено.. а что бы научится соединять хери с ножками в одну кучку. нужно понимать что это нифига не херь с ножками... блин как то так..

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Puhlyaviy вы на редкость доходчиво и убедительно изнясняетесь поэтому вашу точку зрения я понял уже давно.

Перечитайте пож адресованный Вам  пост №5 этой темы, и прекращайте флудить

Если вдруг у вас возникнут вопросы по теме я с радостью готов их обсудить, если не по теме  строчите их в блокнот и компилируйте

NeiroN
NeiroN аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.06.2013

Тогда получится на уровне высшего образования. Вобщем нужно 2 специалиста - один с педагогическим образованием, другой с техническим. Педагог должен составить материал для удобного восприятия детьми, а технический специалист должен консультировать педагога. Потому что у технических специалистов каша из информации в голове - что для детей непременимо.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

:)да, ещё не помещают 2 психолога, повар чтобы обеспечить здоровое сбалансированное питание во время занятий, пианист который будет неспешно играть на фортепьяно для более гармоничного восприятия кода и конечно желательно что бы преподователь был в костюме феи, чтобы ребятишки не отрываясь на него смотрели и будет совсем не лишним чтобы по совместительству он был херомант , получится образцово-показательный кружок по советам форумчан.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

блокнот у меня уже закончился давно.. а новый никто не дарит..

а вы батенька занимаетесь херней. сейчас не прошлый век, когда для того что бы научится чему то, нужно было достать каике то редкие книги или найти наставника ( дома пыонеров в СССР это видимо то что вы пытаетесь повторить)..

сегодня что бы что то изучить нужно желание и ничего более.

хотите что бы ребенок изучал програмирование? вперед вот вам курс от Гарварда
https://www.edx.org/course/harvardx/harvardx-cs50x-introduction-computer...

бесплатно, доступно и обьясняют все буквально на пальцах.. у меня дочь самостоятельно его осваивает и выполняет задания.

просьбы. жалобы и предложения, принимаю в письменом виде и обещаю расмотреть в течении месяца.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Puhlyaviy прошу Вас внимательно прочитать пост №5, не ленитесть, там может и не очень доходчиво, но я дал понять что Ваше мнение о возможности или не возможности, а также методологии  обучения детей  меня не интересуют, тема не для этого создана чтобы собирать пространные размышления лентяев и песимистов, мы ищем людей которые понимают как это сделать, и наверно, для Вас будет удивительно что есть такие люди и большой им респект.

P.S. Раз блокнотики ваши закончились попросите их у дочери и пишите пожалуйста убористо, пожалейте леса нашей родины.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

да вам батенька самому нужен учитель... ибо вы даже цифры и те различаете с трудом.. ПОСТ № 5 написан вообще не вами :)

на данном форуме всего пара человек которые могут учить без сарказма и подколов... но и они страдают пространственной многословностью.. выцепить мысль из тучи воды которую они разводят бывает очень не просто...

я еще раз повторю, если ваши дети не способны или не имеют желания обучаться самостоятельно, то даже самый лучший педагог не сможет их ничему научить... и что мешает вам самом пытатся их обучать попутно самому разбираясь с материалом... или ваш подход из серии куда бы сбагрить детей что бы самому с ними не заниматься? но зато иметь повод говорить что типа я вона своим обплатил обучение на тему робототехники?

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

ну с пухлявым понятно, а вам engenerka еще не надоело?

 

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

jeka_tm пишет:

ну с пухлявым понятно, а вам engenerka еще не надоело?

тут понимаешь в чем проблема.. человек хочет спихнуть заботу о своих детях на незнакомого дядю... но при этом создать себе илюзию что этот дядя специалист в какой либо области и научит детей лучше... самому то лениво со своим ребенком заниматься...

это из серии когда говорят эт че что бы ребенок читал книги мне самому чели нужно читать книги и подавать тем самы пример? да нафиг оно мне нада те книги читать..

у меня в "кабинете" даж специально место оборудовано ( гыы на полу) для ребенки. притаскивается когда какие то вопросы непонятные, а я ей про космические корабли которые бороздят просторы большого театра.. гы гы

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

да тут проще ведь можно сделать. пробный урок или два. проверяющий сидит и смотрит как проходит и коректирует по необходимости

человек который ищет я понимаю педагог и он знает как лучше подавать информацию

и по результатам видно может ли арудинщик учить или лучше найти другого

составить с педагогом план и по необходимости корректировать его

детям ведь самое главное увидеть побыстрее результат чтобы втянуть и они стали учить теорию

когда они увидят чего можно добиться сами будут тянуться, главное не давать слишком много теории а постепенно. побольше практики. так им будет проще и интереснее

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

ну вот и займись тогда. гыгы  мы тебе WiFi на могилку поставим.

имхо. но каждый должен сам заниматься со своим ребенком.. тут на форуме были примеры и светофоры с детьми собирали и даже помню какой то манипулятор с управлением от джойстика...

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

не они далековато от меня находятся

а насчет каждый должен сам заниматься. тут я и согласен, но разные ситуации. например

1. времени нет (друг катается с подмосковья, домой в 12 ночи только приезжает и уезжает в 6-7 утра),

2. знаний недостаточно или вообще нет

3. с другими детьми интереснее собирать, соревновательный момент

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

1. если у тебя нет времени на семью и детей, то наверно нужно что то менять в своей жизни. иначе зачем тебе семья?

2. вот с ребенком и поднаберешся знаний

3. соревновательный эфект порождает такую странную фигню у детей.. они потом сами не хотят ничего делать, им нужно что бы компания была вокруг даже для похода в туалет... куча идей померла потому что человек пытался найти единомышлеников, не находил и бросал идею потому что ну а че я один чели буду делать? ибо в толпе всегда можно разделить отвественость и кивнуть на соседа со словами, а он вообще вона чего.. нужно приучать ребенка нести личную, персональную отвественость за выбор и сделанное!

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

да тут тоже согласен. но для начала если бы я не разбирался в програмировании (да и сейчас не особо разбираюсь. видел реальных програмистов. жесть что они поднимают) я бы отдал ребенка, проявится ли у него интерес

а если все таки сам то детям проще научится программированию, а папа с железом поможет, корпус там сделать, ноги и тп

смотря какой возраст бати

мне батя особо не мог помочь в радиолюбительстве, но зато мог достать какой нибудь старый магнитофон, платы старые или например компрессор от чего нибудь, и мне этого было достаточно

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

jeka_tm пишет:

смотря какой возраст бати

мне батя особо не мог помочь в радиолюбительстве, но зато мог достать какой нибудь старый магнитофон, платы старые или например компрессор от чего нибудь, и мне этого было достаточно

да мой тоже далек от програмирования и радио.. но знает с какой стороны паяльник держать.. и как механик может все что хочешь соорудить.. чего только мы с ним в детстве не строили.. щас вот сижу с платой маюсь, так забегает пару раз за день интересуется процесом :)

и возраст тут не причем... тут личный пример важней.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

все люди разные. а в целом нужен конечно пример

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Евгений, я этого ожидал:), это специфика всех форумов страны,на 50 псевдо советчиков / 1 действительно разбирающийся человек.

Что касается детей, это не мои дети, это ребята и девченки которых мы учим 3д моделированию(solidworks) и немного веб програмированию очень к месту будут уроки по робототехнике тем более если завязать все это в одной идеей . Действительно как вы говорите самое главное разработать программу обучения что бы на первом и последующих занятиях что-нибуть загоралось и жужало и может немного дымило, и тогда детешек не выгонить, другой мотивации при работе с детьми нет. Расказывать какими они станут крутейшими спецами и будут работать в КБ Илюшина когда вырастут, безполезно:)

Очень интересные статьи предоставдены Tomasina, руку пожать этим мужикам которые на энтузиазме делают хорошее дело, уважение и почет, и медаль за заслуги перед отечеством.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

engenerka пишет:

очень к месту будут уроки по робототехнике тем более если завязать все это в одной идеей . 

вы может чего то не понимаете окончательно? диктую большими буквами АРДУИНО И РОБОТОТЕХНИКА ЭТО ВООБЩЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

да можно прикрутить ардуино что бы дергало моторчики.. но это примерно как думать что установка копьютера в машине  это уже машиностроение...

вы сначала спроектируйте робота, моторчиков ему там насовайте и провода все акуратно в одно место выведите.. соберите его.. а потом уже думайте чем эти моторчики к питанию подключать.. может вам будет достаточно просто кнопок. которые будут замыкаться и подавать питание на моторчик.. тут вам и дым будет и искры и прочая фигня.. 

а когда освоите механику, тогда уже можно переходить к тому что бы добавлять мозг.

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Да согласен я  не очень точно обозначил то чему мы хочем учить, пример  задачи: сделать так что бы на сайте в интернете отображалась температура в комнате, которую регистрирует датчик подключеный к ардуино или система контроля доступа в комнату ребенка и тд 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

на сайте в интернете. че считаете что сразу сильно замахнулись?

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Евгений, может и слишком сильно, но раз параленьно они изучают html и капелку php почему нет, возможно после 30го занятия  может через год- 2 обучения но это возможно, есть очень бойкие ребятишки

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

engenerka пишет:

Евгений, может и слишком сильно, но раз параленьно они изучают html и капелку php почему нет, возможно после 30го занятия  может через год- 2 обучения но это возможно, есть очень бойкие ребятишки

тоесть а если вы уже этим занимаетесь, то и занимались бы себе дальше.. и примеров полный интернет.. у нас вон тут полные дауны умудряются повторить примеры из инета... проблемы у них начинают возникать на стадии складывания 2 скечей в один.. но тут уж чего нибуть подскажем наверное :)

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

:) Прошу прощения, но не всегда могу уловить суть ваших  сообщений, возможно это связано со временем суток, с утра перечитаю.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

engenerka пишет:

:) Прошу прощения, но не всегда могу уловить суть ваших  сообщений, возможно это связано со временем суток, с утра перечитаю.

ну это таки да, по ночам нужно спать... а с понимаем сути, так вы не первый и наверняка не последний... на всем форуме наверное только один человек который меня понимает без дополнительных разьяснений :) он ловит мысли налету, за что я его и ценю... правда я подозреваю что со стороны наши с ним беседы звучат очень очень странно.

суть в том. что если у вас кто то преподает HTML, PHP и прочую байду.. то програмить для ардуины не очень сильно отличается.. а в какое место соединить проводки вы можете подсмотреть в инете. вам же один фиг ( с ваших слов) не нужно понимания почему эту сосиску подключаем к тому хлебному мякишу и сверху поливаем майонезом... так что дерзайте..

JollyBiber
JollyBiber аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.05.2012

Puhlyaviy пишет:

ну это таки да, по ночам нужно спать... а с понимаем сути, так вы не первый и наверняка не последний... на всем форуме наверное только один человек который меня понимает без дополнительных разьяснений :) он ловит мысли налету, за что я его и ценю... правда я подозреваю что со стороны наши с ним беседы звучат очень очень странно.

Ты про Клапауция? Так его забанили, теперь тебе не найти понимания на форуме. Хочешь я тебя обзывать и скаберзности писать буду?

Tin-Tinych
Offline
Зарегистрирован: 16.09.2011

engenerka пишет:

Доброго времени суток!

Ищем специалиста по Arduino в Москве, обучение детей.

Если интересно вопросы в личку либо по тел +79256423362



Спасибо!

e-mail не хватает.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Tin-Tinych пишет:

e-mail не хватает.

ой бедолага.. не постесняюсь спросить.  у тебя на телефоне батарейка села? или ты его вообще не покупал, в надежде собрать телефон на ардуино?

Tin-Tinych
Offline
Зарегистрирован: 16.09.2011

Puhlyaviy пишет:

Tin-Tinych пишет:

e-mail не хватает.

ой бедолага.. не постесняюсь спросить.  у тебя на телефоне батарейка села? или ты его вообще не покупал, в надежде собрать телефон на ардуино?

Телефон на ардуино собран, и работает года два :)). А почта, ну раз спросил, значит так надо, да? 

engenerka, Вам удачи в этом начинании! Хотя и многе из того, что Вам тут наотвечали отчасти правда.

Ардуино и робототехника разные вещи? С моей обывательской точки зрения роботами иногда управляют микроконтроллеры, связь вроде как прямая...

Про обучение своего ребёнка самому вообще звучит странно, это уж кому как повезло с родителями, а то знаете как бывает... "- Папа купи куклу барби, пожалуйста. - Нет доча, пойдём-ка лучше в баскетбол играть". Да и увлекательство ардуино не мало денег стоит, организации проще достойный набор компонентов предоставить, дабы интерес ребят к теме не угасал. А вот соревновательный момент да ещё работа в группе единомышленников реально присутствуют и помогают.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Tin-Tinych пишет:

Ардуино и робототехника разные вещи? С моей обывательской точки зрения роботами иногда управляют микроконтроллеры, связь вроде как прямая...

ботинки помогают перемещаться в пространстве, значит прямая связь с ракетостроением...

Tin-Tinych пишет:

Про обучение своего ребёнка самому вообще звучит странно, это уж кому как повезло с родителями, а то знаете как бывает... "- Папа купи куклу барби, пожалуйста. - Нет доча, пойдём-ка лучше в баскетбол играть". Да и увлекательство ардуино не мало денег стоит, организации проще достойный набор компонентов предоставить, дабы интерес ребят к теме не угасал. А вот соревновательный момент да ещё работа в группе единомышленников реально присутствуют и помогают.

угу, куда бы не бежать, лучше бежать стадом? а как же индивидуальность? самостоятельность и все такое?

если для вас странно звучит что нужно заниматься со своим ребенком.. то я даже не знаю что сказать... ну так сдайте своего ребенка в детдом..

engenerka
Offline
Зарегистрирован: 23.06.2014

Tin-Tinych спасибо, может что то и правда, да не по теме.  При покупке в розницу действительно цена кусается, а вот если купить разом килограм сто, то будет не так накладно. smartproject@bk.ru

Tin-Tinych
Offline
Зарегистрирован: 16.09.2011

Так, ни о чём. Во время переписки по электронной почте собеседники избавлены от неуместных комментариев.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Tin-Tinych пишет:

Так, ни о чём. Во время переписки по электронной почте собеседники избавлены от неуместных комментариев.

вас прям не поймеш. то нужна команда и в ней интересно работать... то хотите закрыться в раковине и не слушать чужие коментарии... если сидеть в темном подвале, молча, то вообще никто не будет мешать и коментировать твои мысли :) ( правда это работает при условии что у вас нет воображаемых друзей)

не хотите болтать, не болтайте.. я вижу смысл в любом бреде который пишут люди.. это помогает посмотреть на ситуацию с разных сторон.. даже взглядс абсолютно дикой точки иногда приводит к правильным и свежим мыслям..