Ищу программера для Ardupilot-разработки
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 09/06/2021 - 22:51
Адаптировать готовый проект https://github.com/Microsoft/Frigatebird на С для Ardupilot под конкретную задачу.
Адаптировать готовый проект https://github.com/Microsoft/Frigatebird на С для Ardupilot под конкретную задачу.
50 000 р.
Время ?
22:17
Время на работу ?
22:21
Вы ж КОНКРЕТНУЮ задачу не описали. Может день, может год. Смотря что нужно
Кто-то забыл приложить описание работы, как мне кажется.
А зачем тебе описание, Бормолей? Ты все равно уже все, что только собрался заказать клиент, вчера только закончил делать для себя. Просто две строчки поменяешь и вышлешь заказчику.
50 000 р.
, может год
Вот так и знал, что дохрена много своему таджику в месяц плачУ. Тут за полтос весь год готовы работать...
так меньше таджику платите
Currenty, this repository contains an implementation of POMDSoar, an algorithm that allows a sailplane UAV to detect and gain altitude in thermals, "columns" of rising air that occur over certain regions of Earth's surface.
Софт управляет планером-дроном с моторчиком и пропеллером, летящим по маршруту и использующим термические восходящие потоки для набора высоты. Мне не нужны ни маршрут с путевыми точками, ни карта, ни моторчик. Нужен только вышеупомянутый кусок POMDSoar , непосредственно используемый в термике. Управление в наборе высоты идет через сервомеханизмы, управляющие тангажом (вверх/вниз) и креном, т.е. только два сигнала. Их надо превратить в звуковые команды или по крайней мере активировать.
так меньше таджику платите
Я предлагал, грозит в SNGS уйти от меня
так меньше таджику платите
Я предлагал, грозит в SNGS уйти от меня
Мне проще. У меня нет таджика. Нечем платить.
Мне проще. У меня нет таджика. Нечем платить.
Таджики кредитную историю не проверяют и справок о доходе не просят. Рекомендую
Управление в наборе высоты идет через сервомеханизмы, управляющие тангажом (вверх/вниз) и креном, т.е. только два сигнала. Их надо превратить в звуковые команды или по крайней мере активировать.
Это алгоритм для автономного планера. Вся суть в том, что планер автономно ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ. Если вместо вместо действия пищать, то фильтр калмана просто забьется и перестанет доверять датчикам.
Давай еще раз, но с начала и чего хочешь добиться. Если нужно звуковое уведомление о восходящих потоках для пилота, то это делается совсем по-другому.
На ты не переходим, ОК ? Хотя если Вы Моргенштерн ... Звуковое уведомление о потоке тоже полезно. Действие будет проведено пилотом, так что Калман будет получать более узкую полосу. В какой мере ? Практика покажет.
**************************************************************. Ничего тебе тут не светит.
Похоже так. Матерок это не С ++.
подпишусь
подпишусь
Не стоит, смысла нет. Если ты помнишь - я математик и именно по матлогике ;). То есть вот-это-вот-всё - совсем моя тема ещё с МехМата.
Как бы я не относился к коллеге Ркиту, но тут он абсолютно прав - ТС действительно несет херню. Смысл алгоритма обучения (любого и MDP и POMDP) в обратной связи. Ну как в старом анекдоте про поручика Ржевского: "Можно ли Вам впердолить?". То есть можно и по роже получить в ответ, а можно и впердорлить. На основании результата корректируется система принятия решений. Это общее место любой самообучающейся системы. А ТС-у нужно "Шоп пыщало!" - так это не работает.
Сказано же, пилот выполняет функцию сервомашинки. Может быть, плохой, кривой. Сделать-то можете ? Хотя мне кажется, тут только посылать умеют.
[А ТС-у нужно "Шоп пыщало!" - так это не работает.
может ему просто нужен индикатор (звуковой) термиков?
Бармалей же сказал что сможет, пиши.
Моя почта ecomon@mail.ru.