Нужен разработчик для климат-контроля Крайслер
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 25/05/2015 - 19:45
Доброго Вам.
Нужна помощь (возмездная, сумма обговаривается) в создании климат-контроля для а/м Крайслер ПТ Крузер. Необходимой информацией обеспечу, готов на оформление официального договора оказания услуг.
Жду...
для крайслера, на ардуино?
на ардуино делают для москвича, волги.. :))
для крайслера, на ардуино?
на ардуино делают для москвича, волги.. :))
Ой, а Honeywell и не знают...
В настоящее время управление механическое (рычаги и тросы).
В настоящее время управление механическое (рычаги и тросы).
Сначала подумал - утопия. А теперь думаю - почему бы и нет?!
Но сначала хотел бы услышать ваше пояснение, чем вас механическое управление не устраивает?
И дайте больше информации.
По причине установки компьютера в авто на торпедо появился монитор. Но его расположение меня не устраивает (низко), поэтому задумана переделка торпеды с переносом блока управления отопителем в самый низ а монитора вверх. Как объективная причина-неудобство пользоваться крутилками, а субъективная-хочется более автоматизировать этот процесс. Фото выложить не получается, моя почта sav106@yandex.ru если заинтересовало предложение, пишите. О оплате за работу договоримся.
так на компьютере это все и рашать? при чем тут ардуино?
Компьютер INFILL G4 (2DIN моноблок). Главная проблема у него количество портов USB (2 шт.) Уже заняты камерой и парктроником. И по причине глючности Винды (установлена WinXP) не хотелось бы неожиданно оказаться без тепла в морозы. Пробовал экспериментировать с релейным блоком, но повторюсь хочется автономное устройство.
По причине установки компьютера в авто на торпедо появился монитор. Но его расположение меня не устраивает (низко), поэтому задумана переделка торпеды с переносом блока управления отопителем в самый низ а монитора вверх. Как объективная причина-неудобство пользоваться крутилками, а субъективная-хочется более автоматизировать этот процесс. Фото выложить не получается, моя почта sav106@yandex.ru если заинтересовало предложение, пишите. О оплате за работу договоримся.
Если я правильно понял - нужно просто механизировать "крутилки"? Или планируете управлятьб заслонками напрямую?
Опишите, пожалуйста, чем именно вы хотите управлять.
У меня в старой Лагуне, например, есть три "крутилки" (мощность вентилятора, направление потока, смеситель потока), кнопки включения кондиционера и обогрева стекол. Если бы я себе делал подобную систему - обошелся бы двумя сервомоторами (на вентилятор нужен не механический привод - там просто переключатель) и блоком реле.
Крутилок у меня четыре: скорость вентилятора (влево с кондиционером, вправо просто отопитель), напрвление потока, смеситель потока, рециркуляция (выполнено в ввиде крутилки на самом деле обычный контакт для управления пневмоклапаном).
Планируется:
1. Установка сервов или мотор-рудукторов с обратной связью (ВАЗ2110 заслонка отопителя) на приводы (тяги) заслонок направления и смешения потоков.
2. Цепи включения кондиционера и рециркуляции.
3. Установка датчиков температуры (LM35 Sensor 545753) - 3 шт. Температура за бортом, внутри салона, смешиваемого воздуха в воздуховоде. Датчика освещения (солнечной радиации) (Light Sensor 553518).
4. Контроллер на базе Arduino Uno или другого для управления.
Имеющееся в наличии оборудование:
1. Arduino Uno
2. 2,8 TFT LCD Shield (D2738-A1) сенсорный экран с SD
3. Датчики температуры (LM35 Sensor 545753) - 3 шт
4. Датчик освещения (Light Sensor 553518) - 1 шт
5. Платы для моторов HEX C229209 и без артикула DK Elektronics (motor control shield for arduino)
LM35 для температуры не совсем гуд - нужно двухполярное питание для минусовых температур.
проще D18B20
Спасибо за совет. Поэтому и обращаюсь к специалистам за помощью.
Давайте я вам продам ссылку на родной юнит на ебае :) http://m.ebay.com/itm/221782353033
Такой вариант расматривался. Но в силу небюджетности и значительных переделок отпал. Спасибо за ссылку :)
А что там переделывать то? Один вынул. Другой прикрутил.
PS я бы постарался избавиться нафиг от крайслера... ибо ведро с гайками, типа жигулей, но с пантами.
Просто так вынуть-вставить не получится. У пятачка кроме переключателя печки и контактов клапана рециркуляции нет электрической части (приводов, датчиков, проводки). Насчет продажи-это вторая машина в семье (хотя эксплуатируется почти каждый день) и была приобретена для души. Без обслуживания и ухода любой механизм превращается в набор запчастей :)
Причем тут обслуживание. Крайслеры сами по себе после 100к км сыпят гайки по дорогам. Потому их и продают в америке когда пробег больше 70к... причем продают за океан ибо местным оно не нада уже.
Брал из-за океана с пробегом в 40 киломиль, сейчас уже более 160 тыщ. Пока сам не замечал и никто не говорил что за мной след из гаек остается. С учетом ремонтопригодности и бронебойности, машина для наших дорог и нашего "бензина". Но как говорят-на вкус и цвет...
Такой вариант расматривался. Но в силу небюджетности и значительных переделок отпал. Спасибо за ссылку :)
Можете пояснить? Про значительные переделки.
По ссылке цена 30 у.е. - это не бюджетно?
Я тут набросал схему устройства, хотел вам показать, но по сравнению с заменой блока там переделки колоссальные. Не говоря уже о стоимости...
изобрести велосипед - всегда дороже чем купить готовый, с этим спорить сложно, но не все этоп онимают.
Такой вариант расматривался. Но в силу небюджетности и значительных переделок отпал. Спасибо за ссылку :)
крайслер - это даже не жигули, это запорожец по стоимости, поэтому 30 у.е. электронику вкинуть - это небюджетно :) а вот ардуино это бюджетно ? - не понимаю логики.
Еще раз поясню. В настоящее время управление отопителем и кондиционером механическое. Если брать блок климата (30 енотов) а к нему сервоприводы заслонок (акцентирую - штатные, которые работают с этим блоком. Сумма в енотах неизвестна) плюс датчики температуры и солнечной радиации (цена в енотах ?), также шлейфы (хотя можно самому). А также полный демонтаж отопителя для установки сервов (в сервисе узнавал, примерно 7500 наших тугриков). Или давно уже приобретенная ардуино, панели для управления моторами и сервами и датчики. И где Вы видите бюджет?..
Или давно уже приобретенная ардуино, панели для управления моторами и сервами и датчики. И где Вы видите бюджет?..
это будет еще дороже, можете не сомневаться. ПО, доводка ПО до ума, монтаж, покупка новой ардуино взамен того что есть или заказ специальной платы и ее разработка, нормалльные сервы а не те что есть и т.д..
до-ро-же..
Гыыыы. Форумный народ все еще верит в светлое будущее. А ему опять обьясняют что 30 баксов это дорого. 7500 рублей это ооооочень дорого... ну что, где добровольцы за 200 рублей сделать дяде приятно? :)
Дело не в 30 баксах, а втом что к этим 30 плюсом пойдут 20,30,10 и тд. Готов заплатить, но за изделие которое не надо будет в последующем подстраивать и прочее. А цена блока в 30 енотов-это цена б/у, а сколько он проработает не знает даже продавец. Любой труд должен оплачиваться. А насчет того чтобы за 200 рублей сделать приятно-это конечно хорошо, но сейчас за такие деньги даже сомнительное удовольствие не получишь.
Господа, хочется услышать реальных предложений. Просто так вату мять нет ни желания ни времени.
Благодарю за понимание.
давайте с другой стороны посмотрим:
почему решили что на ардуино будет надежнее? по моему совсем наоборот.
какие серво хотите поставить? дешевые не оправдают себя, в результате купленное выбросите и приобретете дороже и переставите.
ТЗ - вы сразу точно не напишите полное, потом нужно будет допиливать и дописывать, сами будете делать?
монтаж тоже сами или автоэлектрик каждый раз будет делать?
ну и дело не в 200грн, а в том что реально с ардуино будет побольше гемороя чем один раз поставить ту штуковинуу за 30 у.е.
Хммм. Тоесть есть готовое решение от производителя. оно отлажено и проверено и имеет промышленное исполнение... но требует денежных средств.
ТС надеется что какой нибудь Петрович, разработает ему на коленке подобную систему гораздо дешевле, и при этом его не нужно будет подстраивать и прочее..
Интересно, но впечатление что ТС все еще верит в сказки и до сего момента с реальностью не сталкивался.
Наверное опять нужно идти шерстить автофорумы, опять кто то советует прийти сюда и тут за 200 рублей програмеры запаяют...
Как предыстория. Был приобретен блок (1000 руб) и два моторчика. В процессе наладки потух дисплей и пришлось "супер блок-30 енотов" отправить в дальний угол. Так что если делать из готового, то необходимо брать новый блок, новые сервы а не б/у за 30 енотов, а это еще раз повторюсь далеко не бюджетный вариант. Для информации: есть сайт где предлагают установить данный блок в волгу сайбер (это при том что в ней уже есть разводка и необходимо установить только датчик и поменять сам блок) и ценник далеко не радует. Так же не очень устраивает алгоритм работы данного блока. И в заключении. Есть желание отойти от грабительского рынка автозапчастей для американских авто (с наценкой в 100-300%) и использовать общедоступные комплектующие-мотор-редукторы от ВАЗ2110 или шаговый двигатель от Приоры (как варианты) для привода тросов.
Гыыы и перейти на грабительский рынок американских микроконтролеров? Или тоже от приоры прикрутите? Может сразу на приору пересядите?
Озвучивайте сразу все свои фантазии, а то уже не понятно из чего собирать хотите и причем тут ардуина.
вам таки правильно советуют сначала купить ВАЗ и поездить... потом вы поймете какой рынок есть грабительский.. :)
давайте с другой стороны посмотрим:
почему решили что на ардуино будет надежнее? по моему совсем наоборот.
аргументы?
Если перечислять какие авто у меня были, не хватит страницы. Так что опыт в эксплуатации авто разных моделей и разных производителей имеется. Еще раз повторюсь, данный автомобиль приобретался для удовольствия (ну нравится и все тут). В обыденной жизни эксплуатирую внедорожник японской марки.
Уважаемые господа, еще раз прошу больше конкретики, а не пустого обсуждения кто и на чем должен ездить. Приходя в магазин за батоном белого хлеба, вы ведь не вступаете в полемику с продавцом о полезности и необходимости для организма пророщенных ростков пшеницы.
сервы выбирай, еще пару импульсных стабилизаторов XM1584, ds18b20 (уже говорили) но лучше наверно в водонепроницаемом корпусе, рэлюшки наверно понадобятся. возьми еще десяток светодиодов прозапас, провода, термоусадку, термоклей думаю не лишним будет, корпус уже по факту будешь выбирать скорее всего
Уважаемые господа, еще раз прошу больше конкретики, а не пустого обсуждения кто и на чем должен ездить. Приходя в магазин за батоном белого хлеба, вы ведь не вступаете в полемику с продавцом о полезности и необходимости для организма пророщенных ростков пшеницы.
Все очень просто, готовое в 3-5 раз дешевле вновь разработанного. И разработанный блок будет требовать правок программы, долго долго... Поверьте, готовый б.у. - ваш вариант.
Сами подумайте, вы же хотите, что бы программист принимал активное участие в разработке программы, или вы конкретно укажете ему матрицу примерно такого вида- столбцы: температура датчика 1, температура датчика 2, температура датчика 3, показания датчика инсолляции, показания датчика влажности, положение крутилки желаемой температуры, положение первого серво, второго серво, третьего серво, скорость вращения вентиллятора.... Ну и бог знает сколько еще параметров, и все это досконально прописано в мильён строчек и проработанно ВАМИ !!!! Ну или изобретете формулы которые заменят эту бесконечную матрицу (математическая модель - называется). Вот если вы это сделаете, то программер напишет вам код за 5-10 тыр. В противном случае от 50000 и готовьтесь к долгому сексу с подстройкой параметров программы.
Когда уже народ поймет, что написать что то живучее и соответствующее желаемому это тяжелый и кропотливый труд. Это не гвоздь забить и даже не крышу покрыть. Программист еще и кушать хочет, ему задумки заказчика интересны намного меньше, чем считает заказчик. Ибо безоглядные фанаты своего дела быстро умирают от голода, а их работы начинают ценится после смерти.
Мой ответ суперконкретный, даже цены назвал :) Теперь ждем конкретики от вас.