Нужно написать программу для простейшего устройства
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 22/11/2018 - 09:45
Всем доброго времени.
Нужен человек, который поможет реализовать идею:
в общем то на фото все понятно, необходимо чтобы при достижении определённых оборотов ДВС+определенной скорости автомобиля включался соленоид( может быть реле в схеме и не нужно) блокировки гидротрансформатора АКПП. Ну и реализация принудительного включения
Неудачно прекрепил фото. Кнопку « редактировать»не могу найти)
http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html
Пишите htpicc@gmail.com.
Пишите ydom@mail.ru сделаю. Само устройство есть? Могу сделать в корпусе, как положено. В любом случае проверю на макете. Для надежности (если вам код нужен для работы устройства, а не для самообразования) могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.
Неудачно прекрепил фото. Кнопку « редактировать»не могу найти)
http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html
Интересно, для каких целей сиё устройство?
Неудачно прекрепил фото. Кнопку « редактировать»не могу найти)
http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html
Интересно, для каких целей сиё устройство?
на высоких оборотах двигателя, при маневрировании с изменениями этих самых оборотов, в ТСС возникают проскальзывания и гидродинамическое трение, переводящее полезную работу мотора в нагрев корпуса. Это же проскальзывание придает авто в целом "автоматную" мягкость, исключая ударные нагрузки от мотора в трансмиссию.
Автоматически ТСС блокируется где-то на 60-70 км/ч. Но если машина используется не в утилитарных, а спортивных целях, то для многих маневров необходимо иметь запас тяги, как по разгону, так и по торможению "двигателем", а ударные нагрузки не являются проблемой для спортивного вождения. Для этого полезно иметь "отпущенное" сцепление (в терминах механики), т.е. заблокированный ТСС, уже с небольшой скорости - порядка 20 км/ч. Управление блокировкой по двум параметрам - обороты и скорость - даст больше возможностей для настройки блокировки. В самом простом варианте "отпускать" ТСС можно при скорости < 20 км/ч и оборотах ниже 1500 об/мин.
Вопреки расхожему мнению при автоматном "переключении передач", в классическом, то есть планетарном автомате, ТСС не вовлечен, помним, что на скорости > 70км/ч он заблокирован даже на семейном минивэне 1996 года рождения ;))), плавность переключения достигается фрикционами.
==============================
ТС-у, блокировка, видимо, важна именно с меньшей скоростью. Могу предположить, что для дрифта. Ну это самое распространенное изменение в машину. И машина, над которой чаще всего так издеваются, это Субару Импреза или старый Пежо 306, а-ла Такси-1,2,3.
Очень грамотное описание)
с дрифтом не угадано)) автомобиль Сузуки Эскудо 1989 года выпуска 3ст акпп( 60ых годов разработки) , в котором из электроники только этот соленоид, управляемый родным ЭБУ двигателя. Который с завода был на моновпрыске.
Я его перевел на полноценный распределённый впрыск с эбу январь 5.1.
Т.е. Сейчас эта ШТАТНАЯ функция( блокировка гидотрансформатора) не работает.
Машина для экспедиций по горам и бродам. При затяжных подъемах из за повышенного трения в разблокированном тсс масло перегревается, что влечёт за собой большие проблемы. Для исключения этого помимо автоматического управления необходимо принудительное управление блокировкой
Т.е. Сейчас эта ШТАТНАЯ функция( блокировка гидотрансформатора) не работает.
Машина для экспедиций по горам и бродам. При затяжных подъемах из за повышенного трения в разблокированном тсс масло перегревается, что влечёт за собой большие проблемы. Для исключения этого помимо автоматического управления необходимо принудительное управление блокировкой
Конечно нет проблемм написать скетч для этих целей, там 2 десятка строк, то я б советовал просто кнопку блокировки поставить. Даже если ардуинку поставишь - кнопку, все равно оставь. ;)))))))
Я - электронщик и програмист. У меня скончался блок управления кондеем. Я третий год собираюсь ардуинку поставить, а пока пользуюсь тумблером - включить сцепление компрессора - выключить ;)))))))))))))))
Кнопка - наше всё!
Заказал бы давно уже скифу. За три года он бы написал уж скретчик ))
Конечно нет проблемм написать скетч для этих целей, там 2 десятка строк
не, наверное поболее, если обороты и скорость с кан шины считывать
Нет. Кан шины в моем динозавре нет)
Нет. Кан шины в моем динозавре нет)
А какие тогда датчики скорости и оборотов планируется?
Датчик скорости- датчик основанный на эффекте Холла совершающий 6 импульсов за оборот.
Тахо сигнал- сигнал с эбу, идущий на приборную панель. Форму сигнала пока не знаю. Как будет возможность сниму осциллограмму
Датчик скорости- датчик основанный на эффекте Холла совершающий 6 импульсов за оборот.
Тахо сигнал- сигнал с эбу, идущий на приборную панель. Форму сигнала пока не знаю. Как будет возможность сниму осциллограмму
Осциллограммы надо снимать с обоих датчиков, сигналы надо будет приводить в понятную форму для последующей цифровой обработки
могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.
Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.
могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.
Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.
В чистом Си, биты помытые и двигаются как надо. В ардуине, грязные и скользкие, поэтому ненадежно.
могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.
Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.
В чистом Си, биты помытые и двигаются как надо. В ардуине, грязные и скользкие, поэтому ненадежно.
А я могу написать на чистом Инфо-Бухгалтере, ну а почему нет, сразу расчет эксплуатационных затрат на дисплей выводить можно, только чую оно не скомпилируется )))