Нужно написать программу для простейшего устройства

Bogdan_dobro
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2018

Всем доброго времени.

Нужен человек, который поможет  реализовать идею:

в общем то на фото все понятно, необходимо чтобы при достижении определённых оборотов ДВС+определенной скорости автомобиля включался соленоид( может быть реле в схеме и не нужно) блокировки гидротрансформатора АКПП. Ну и реализация принудительного включения 

[URL=http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1542865488/644383bb/24305078_m.jpg[/IMG][/URL]

Bogdan_dobro
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2018

Неудачно прекрепил  фото. Кнопку « редактировать»не могу найти) 

http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html

Green
Offline
Зарегистрирован: 01.10.2015

Пишите htpicc@gmail.com.

Onkel
Offline
Зарегистрирован: 22.02.2016

Пишите ydom@mail.ru  сделаю. Само устройство есть? Могу сделать в корпусе, как положено. В любом случае проверю на макете. Для надежности (если вам код нужен для работы устройства, а не для самообразования) могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Bogdan_dobro пишет:

Неудачно прекрепил  фото. Кнопку « редактировать»не могу найти) 

http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html

Интересно, для каких целей сиё устройство?

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

ua6em пишет:

Bogdan_dobro пишет:

Неудачно прекрепил  фото. Кнопку « редактировать»не могу найти) 

http://vfl.ru/fotos/644383bb24305078.html

Интересно, для каких целей сиё устройство?

на высоких оборотах двигателя, при маневрировании с изменениями этих самых оборотов, в ТСС возникают проскальзывания и гидродинамическое трение, переводящее полезную работу мотора в нагрев корпуса. Это же проскальзывание придает авто в целом "автоматную" мягкость, исключая ударные нагрузки от мотора в трансмиссию.

Автоматически ТСС блокируется где-то на 60-70 км/ч. Но если машина используется не в утилитарных, а спортивных целях, то для многих маневров необходимо иметь запас тяги, как по разгону, так и по торможению "двигателем", а ударные нагрузки не являются проблемой для спортивного вождения. Для этого полезно иметь "отпущенное" сцепление (в терминах механики), т.е. заблокированный ТСС, уже с небольшой скорости - порядка 20 км/ч. Управление блокировкой по двум параметрам - обороты и скорость - даст больше возможностей для настройки блокировки. В самом простом варианте "отпускать" ТСС можно при скорости < 20 км/ч и оборотах ниже 1500 об/мин.

Вопреки расхожему мнению при автоматном "переключении передач", в классическом, то есть планетарном автомате, ТСС не вовлечен, помним, что на скорости > 70км/ч он заблокирован даже на семейном минивэне 1996 года рождения ;))), плавность переключения достигается фрикционами.

==============================

ТС-у, блокировка, видимо, важна именно с меньшей скоростью. Могу предположить, что для дрифта. Ну это самое распространенное изменение в машину. И машина, над которой чаще всего так издеваются, это Субару Импреза или старый Пежо 306, а-ла Такси-1,2,3.

Bogdan_dobro
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2018

Очень грамотное описание)

с дрифтом не угадано)) автомобиль Сузуки Эскудо 1989 года выпуска 3ст акпп( 60ых годов разработки) , в котором из электроники только этот соленоид, управляемый родным ЭБУ двигателя. Который с завода был на моновпрыске. 

Я его перевел на полноценный распределённый впрыск с эбу январь 5.1.

Т.е.  Сейчас эта ШТАТНАЯ функция( блокировка гидотрансформатора) не работает. 

Машина для экспедиций по горам и бродам. При затяжных подъемах из за повышенного трения в разблокированном тсс масло перегревается, что влечёт за собой большие проблемы. Для исключения  этого помимо автоматического управления необходимо принудительное управление блокировкой 

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

Bogdan_dobro пишет:

Т.е.  Сейчас эта ШТАТНАЯ функция( блокировка гидотрансформатора) не работает. 

Машина для экспедиций по горам и бродам. При затяжных подъемах из за повышенного трения в разблокированном тсс масло перегревается, что влечёт за собой большие проблемы. Для исключения  этого помимо автоматического управления необходимо принудительное управление блокировкой 

Конечно нет проблемм написать скетч для этих целей, там 2 десятка строк, то я б советовал просто кнопку блокировки поставить. Даже если ардуинку поставишь - кнопку, все равно оставь. ;)))))))

Я - электронщик и програмист. У меня скончался блок управления кондеем. Я третий год собираюсь ардуинку поставить, а пока пользуюсь тумблером - включить сцепление компрессора - выключить ;)))))))))))))))

Кнопка - наше всё!

sadman41
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2016

Заказал бы давно уже скифу. За три года он бы написал уж скретчик ))

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

wdrakula пишет:

Конечно нет проблемм написать скетч для этих целей, там 2 десятка строк

не, наверное поболее, если обороты и скорость с кан шины считывать

Bogdan_dobro
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2018

Нет. Кан шины в моем динозавре нет)

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Bogdan_dobro пишет:

Нет. Кан шины в моем динозавре нет)

А какие тогда датчики скорости и оборотов планируется?

Bogdan_dobro
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2018

Датчик скорости- датчик основанный на эффекте Холла совершающий 6 импульсов за оборот.

Тахо сигнал- сигнал с эбу, идущий  на приборную панель. Форму сигнала пока не знаю. Как будет возможность сниму осциллограмму 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Bogdan_dobro пишет:

Датчик скорости- датчик основанный на эффекте Холла совершающий 6 импульсов за оборот.

Тахо сигнал- сигнал с эбу, идущий  на приборную панель. Форму сигнала пока не знаю. Как будет возможность сниму осциллограмму 


Осциллограммы надо снимать с обоих датчиков, сигналы надо будет приводить в понятную форму для последующей цифровой обработки

brokly
brokly аватар
Offline
Зарегистрирован: 08.02.2014

Onkel пишет:

могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.

Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.

bwn
Offline
Зарегистрирован: 25.08.2014

brokly пишет:

Onkel пишет:

могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.

Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.

В чистом Си, биты помытые и двигаются как надо. В ардуине, грязные и скользкие, поэтому ненадежно.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

bwn пишет:

brokly пишет:

Onkel пишет:

могу написать код на честном С, тогда надежность будеть абсолютной.

Опять дерьмо поперло..... Зачем ты клиентов обманываешь ? Портишь имидж форума в целом.

В чистом Си, биты помытые и двигаются как надо. В ардуине, грязные и скользкие, поэтому ненадежно.

А я могу написать на чистом Инфо-Бухгалтере, ну а почему нет, сразу расчет эксплуатационных затрат на дисплей выводить можно, только чую оно не скомпилируется )))