Программа выбора положения
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Добрый день господа!
Прошу помочь оценить стоимость создания Вами программы.
Кратко ТЗ:
Две кнопки, одна отвечает за выбор положения, переключает вверх, вторая вниз.
1 положение (1.0)
2 положение (0.1)
3 положение (1.1)
4 положение (0.0)
Цифры в скобках обозначают два исполнительных механизма. Подключены будут через силовые ключи. 0 - выключен, 1 включен.
К примеру, находимся мы в положении 2. (1 механизм выключен, второй включен), нажимаем кнопку вверх, система переходит в положение 3 (включает 1 механизм, 2 уже включен). Нажимаем два раза кнопку вниз и система переходит в положение 1 (1 механизм остается включен, 2 выключается).
Выбор положения не замкнут по кругу, то есть дошли до 4 положения и при нажатии вверх остаемся в 4 положении.
Должен присутствовать цифровой индикатор выбранного положения.
Третья кнопка включает/ выключает еще один механизм. Данный механизм находится в работе (когда включен) постоянно, кроме момента когда мы выбираем положение. При выборе положения, третий механизм отключается и включается после срабатывания (включения/выключения) 1 и 2 механизма. Время задержки порядка 200мс.
Имеется желание, попробовать сделать аналог типтроника на древнею коробку автомат (скучно, зима длинная в Якутии, мозги надо чем то занять) Сам в программировании ноль, единственный опыт был в школьные годы с спектрумами, бейсик 128 или 48, уже плохо помню. Но музыку написать, часики сделать ума хватало, ну да все равно это ни о чем на данный момент)
С электроникой на 4, плату изготовить смогу, схему разработать силовой части скорей всего тоже смогу. Но на данный момент есть много неопределенностей с данным проектом, начиная от целесообразности, технической возможности исполнения и заканчивая ценообразования.
Поэтому решил временно пока разбить идею на части спросить у специалистов, коими вы несомненно являетесь примерную цену создать программу, чтоб начать складывать всю картинку в кучу. Выбор микроконтроллера, подходящего для данной цели так же на ваш выбор.
Буду рад ответам и если я что то не понимаю то ткните куда посмотреть, может где есть примерно похожее.
Спасибо!
программа - 2500, если всё так, как написано
Благодарю, примерно плюс минус понял цену вопроса, определюсь с остальным (механическая часть селектора выбора передач от чего воткнуть и прочее) обращусь. Еще раз спасибо!
... определюсь с остальным ... обращусь.
Это врятли.
Подожди, счас Бармалей придёт, за пицот рублей сделает
Не ну это вряд ли, я имею ввиду, что типа спросил и понял что проще самому или из этой же оперы. Данная цена за программу я считаю вполне себе нормальная, тратить свое время на штудирование учебников как написать в именно данном случае (разовое исполнение) как то не есть гуд, лучше это время потрачу на семью.
Если Вы имеете ввиду то что сама идея будет не исполнена, то да, тут есть такой момент.Если разделить проект то получаем три важные части. Программа, исполнение в натуре, механический селектор.
Программа - цену мне озвучили плюс минус понятно, да скорей всего потребуется корректировка по ходу проведения испытаний, но это больше касается только времени задержки 3 исполнительного механизма и может быть введения кроме фиксированного положения 3 механизма выключение его по датчику скорости. Но это мало вероятно, повторюсь типтроник без изысков. Все изыске в голове) Просто очень часто в экспедициях ловил себя на мысли что нужна фиксированная передача, фиксация блокировки гидротрансформатора.
Исполнение в натуре - тут я думаю справлюсь, если нет, то в советах думаю мне не откажут на данном сайте, форум полистал, почитал, вывод сделал, что в массе своей на форуме люди адекватные, профессионалы.
Механический селектор - тут все просто, можно было бы сделать просто на физических кнопках выбор передач, но это колхоз, хочу чтоб выбор осуществлялся нормальным, заводским селектором передач с готовым блоком возможности выбора. Все должно быть красиво раз начал делать. А это сложно срастить разные селекторы красиво.
Я понимаю ваш скепсис, почитал темы в данной ветке, очень много людей кто обратился за помощью и тупо не могут ответить на поставленные вопросы, вернее не хотят, мнят себя умнее чем люди у которых спрашивают, грубят и так далее. Поэтому стараюсь все описать сразу, как знак уважения к людям к которым пришел в дом за помощью. И да, конечно мне вообще проще было бы в ТЗ вложить , чтоб сразу плату развели, с ключами и так далее, но как выше писал мозги свои надо заставлять работать, руки так же, а не то в блондинку превращусь)
Так что если моя идея будет воплощаться в жизнь то как и сказал, непременно обращусь.
1000р потому что делал похожее. htpicc@gmail.com.
TC - ты'б сначала механизм переключения сделал бы в натуре (экономическое) а уж потом на софт смотрел-бы. Ато у тебя получается: ботинки купил а лыж нет )))
Это врятли.
Это точно. ТС - для начала сходи в любой сервис и посмотри на блок переключения этого типтроника , глянь чо там за проц стоит и как там всё реализовано. И нам отпишись.
Не соглашусь отчасти, как раз таки я все делаю правильно) Вот согласись, раскурочу свой селектор, сделаю, а потом спрошу цену вопроса на программу и выяснится что там деньги ахромные) Поэтому в первом сообщении и сказал, все пока на стадии идеи, собираю картину в кучу. Цену программы знаю, теперь можно думать как курочить селектор)))
В селекторе ни чего нет кроме физических кнопок, ну и блокировок всяких на включение и так далее, к делу не относящихся, управление в мозгах АКПП. Так что по механической части стоит только вопрос как впихнуть селектор с возможностью выбора передачи за место моего селектора с сохранением эстетической стороны. Колхоз ярый не приемлю))
Добрый день. Вот сюда пишите сделаем
: maslachenko767@mail.ru
Ну если нужно так, как написали, соглашусь с Дедом Симёном - 500 р. Больше оно не стоит. Он прав.
barmaley2m@yandex.ru
nak, макет устройства, прекрасно работающий на столе, и реальное устройство, которое должно обеспечивать надежную работу в широком диапазоне температуры и влажности, а также в условиях пыли, вибрации и пр. неблагоприятных факторов, - это совсем другое.
Думаю, порядок цены Вам озвучили только для первого варианта.
Всем откликнувшимся большое спасибо! как ранее написал пока это прощупывание реальности выполнения без лютого колхоза, всех слышу)
nak, макет устройства, прекрасно работающий на столе, и реальное устройство, которое должно обеспечивать надежную работу в широком диапазоне температуры и влажности, а также в условиях пыли, вибрации и пр. неблагоприятных факторов, - это совсем другое.
Думаю, порядок цены Вам озвучили только для первого варианта.
Вы совершенно правы, устройство должно работать не только на столе. По предварительным задумкам сама плата будет стоять прям в коробке мозгов АКПП, благо там места валом для этого. Напрямую плата не будет подключаться к мозгам, естественно это будет штекерное подключение с возможностью при обнаружении неисправности просто отключить плату и система останется в стоковом варианте. Так что будем считать что место установки подразумевает герметичность от воздействия и влаги. Повторюсь машина у меня заточена на длинные поездки, так что как сделать чтоб было надежно опыт имеется. К слову машине уже 24 года, но я спокойно себе могу позволить быть в дороге по сорок дней проходя по России до 25000 км. Покатался на ней от полюса холода до Москвы. Не для хвастовства пишу, а для того, чтоб было понятно, что отношусь к безопасности и безаварийности трепетно. К тому же в штурманах у меня жена и дочь, так что... Но повторюсь еще раз я полностью с вами согласен по поводу надежности. Это в первую очередь.
Вообще можно обойтись спокойно (с оговорками) и без микроконтроллера в данном случае, пара реле, два метра проводов, три диода. На моем селекторе, как в прочем на большинстве 4х ступых автоматов есть кнопка О/Д отключающая 4 передачу, есть выбор селектором 1 или 2 передача, только 1 передача. Можно просто повесить соленоид блокировки гидротрансформатора через пару реле, второе для отключение блокировки посредством нажатия не педаль тормоза и мы получим в принципе самый востребованный вариант: 4-я скорость с (не или)заблокированным трансформатором, 3-я скорость с (не или)заблокированным трансформатором. А вот 2 скорость с с заблокированным трансформатором нужна ли или нет это еще под вопросом, слишком маленькие на ней скоростя чтоб рисковать, ибо можно и заглохнуть невзначай когда отпустишь педаль газа и двигатель останется в жесткой сцепке с трансмиссией. Резкое торможение будет при отпускании газа вплоть до остановки машины и как следствие мозги АКПП переведет на 1 передачу и двигатель заглохнет. Первая скорость блокировка не реализована, можно включить, но соленоиду блокировки не куда будет масло открывать масло, физически. (но по возможности блокировки на первой передаче надо еще уточнить. Как бы ни разу не встречал возможность такую, но ни кто не говорит что я прав до конца.
Поэтому я к Вам как знающим людям и обратился за советами и вопросами. Весь в раздумьях пока. Может наверно изначально я не в ту ветку написал, может надо было в ветку помощи и всяких вопросов раз у меня у самого неопределенности есть, но ...
Контроллер меня прельщает тем, что будет выведена индикация состояния, и тем что сам способ выбора передач (в случае если получится срастить селекторы) крайне удобнее чем выбирать скорость посредством кнопки О/Д и иметь вместо 2 честной скорости 1 или 2 на усмотрение мозгов АКПП.
ТАк что пока кроме программы куча вопросов, но я получил предложения, созрею до принятия решения напишу
Спасибо!
Ну если нужно так, как написали, соглашусь с Дедом Симёном - 500 р. Больше оно не стоит. Он прав.
barmaley2m@yandex.ru
Ну так он и просит пока предварительный код. Попробовать. Про готовое изделие и конечный код речь не шла. Как и про надёжность. Там другие цены. Если это вообще возможно.
Ну так он и просит пока предварительный код. Попробовать.
ага, спросил. услышал 500 - сказал подумает.
видимо, рассчитывал на 300...
Не, Дет Симён сказал пицот - значит пицот. Меньше низзя.
Не, Дет Симён сказал пицот - значит пицот. Меньше низзя.
Вот это правильно! Дед плохого не скажет!