Простой хронометраж
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 20/05/2019 - 01:44
Доброго дня! Кто подскажет, что необходимо / сколько стоит собрать простой хронометраж времени;

Секундомер стоит у судьи; По команде судье - мотоцикл начинает движение - пересекает датчик №1 (ик/лазер) - включается секундомер; Совершает упражнение с разворотом и возвращением. Пересекает датчик №2 - секундомер останавливается. Время на секундомере на какое-то время остаётся (либо 5 секунд, либо до пересечения датчика №1); Норматив упражнения 35 секунд.
Заранее спасибо
+ добавить зуммер на пересечение датчика №1 и датчика №2
расстояние "Д" = 5,5м
Пишите gas31a@mail.ru
когда я сдавал на "А" нас секундомером не мучали! ;)) Хотя признаю, что бессмысленные "восьмерки" и змейки на площадке помогают потом в пробке в междурядье. Правда вес учебного и ГАИшного ёбрика никак не сравнить с весом того, на чем катаешься потом ;))).
-------------------------
А по теме, неясно что нужно? чтобы все это записывать в отчет? Тогда может тебе просто приложение на телефон нужно?
когда я сдавал на "А" нас секундомером не мучали! ;)) Хотя признаю, что бессмысленные "восьмерки" и змейки на площадке помогают потом в пробке в междурядье. Правда вес учебного и ГАИшного ёбрика никак не сравнить с весом того, на чем катаешься потом ;))).
-------------------------
А по теме, неясно что нужно? чтобы все это записывать в отчет? Тогда может тебе просто приложение на телефон нужно?
Раньше и сдавать по самоподготовке можно было, сейчас нет. И насчёт ёбрика - не подходит, это только категория А1. Ну и вес китайца с японцем конечно разный. Китаец 130, японец 200, чоппер 250; По разному
чоппер 250; По разному
"Недочоппер" - Интрудер750 85 года рождения, из первых, у моего еще тормозной диск слева и да вес почти 250 - 225.
Самое милое это японская надежность. Всю зиму под навесом на улице в чехле. Я даже кран бензина не перекрывал. Как тепло стало чехол снял, завел и поехал. Только пыль протер. Ни аккум не заряжал ни колеса не качал, даже масло - просто проверил, что есть. Ему 34 года! ;))
По теме кстати: 10 учеников, 1 инструктор.
1й ученик поехал - пересёк СТАРТ, время пошло - пересёк ФИНИШ - секундомер показал результат. Инструктор его видит (прошёл / не прошёл);
2й ученик поехал - пересёк СТАРТ - предыдущее значение сбросилось и пошёл заново секундомер; И так по кругу
Это даёт:
1) Ученик может сам ездить, без инструктора. Самому себе нажимать секундомер и ехать вообще не вариант;
2) Инструтор освобождается от щёлканья секундомером;
3) Мы 7 человек на старт/финиш выстраивали. Каждый открывал телефон, запускал секундомер. И разница была в 2 секунды. Хотелось бы этим "методом" уменьшить погрешность. А если замеряющий (инструктор) ещё зивнул .... То можно ехать второй круг, т.к. первый ничего не даст.
Старт и финиш находится практически в одном месте. Точней и есть в одном. Только начало упражнение считается когда переднее колесо линию старт переехало. А конец (финиш) когда заднее колесо переехало линию "финиш".
Тут, как мне представляется, главная проблема - найти датчик, который бы четко работал в уличных условиях. Остальное незамысловато. Скиф, поди, уже правым ухом даже код наколотил?
Тут, как мне представляется, главная проблема - найти датчик, который бы четко работал в уличных условиях. Остальное незамысловато.
В спорте используются готовые, в виде ворот, прям с секундомером. У меня младшая в ГЛ секции занималась - у них в спортшколе такие были Спортсмен стартовые ворота пересек - секундомер запустился, прошел финишные - время засчиталось и само записалось в протокол. Все это маленькое, переносное.
Не знаю только. сколько стоят
Р е а л и з у е м о - maslachenko767@mail.ru , консультации, подбор компонентов бесплатно, гарантии