ШИМ контроллер управления соленоидом 12v 1a
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 23/11/2018 - 13:01
Добрый день. Ищу тех, кто сможет сделать что то подобное https://tehnoobzor.com/schemes/automatics/875-shema-bloka-upravleniya-el...
Надо управлять электромагнитным клапаном по температуре
Менее 30’С 12v, 30-70’C напряжение снижается до 0V. Желательно что 30 и 70 можно было настраивать на приборе с помощью кнопок или крутилок.
Клапан занимать промежуточное значение умеет, но аналогово его удержать не получается, тк постоянно меняется сопротивление катушки, скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Желательно в Москве
Вопросы и предложения писать или сюда или на почту
выйдет дороже, чем купить готовый.
Готового нет( это надо менять машину(
Не дело это, соленоид ШИМить.
В оригинальной схеме он управляется именно ШИМ
клапан продувки адсорбера - управляется ШИМ, ты про это? или что-то другое?
http://autoholding.net/439_sistema_ohlazhdeniya_dvigatelya.html
Клапан n279
Фото https://ibb.co/mNnLVV
Фото https://ibb.co/mNnLVV
Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...
http://www.12vi.ru/770/921/8176.html
поищи, может сумеешь найти, какая родная частота ШИМ у этого клапана. Есть мнение, что низкая, 10-16 Гц.
И еще - если управление клапаном не работает, то ты уверен, что остальное в этом подогревателе, а-ла Вебасто, нормально работает? Может на разборке плату управления целиком поискать? Просто спросил.
Найти частоту будет сложно( если только как то померить на рабочем клапане?
подогреватель работает отлично, тк я его только что новый поставил, но это универсальный комплект и там в плате нет блока для управления этим клапаном, пока его использую на +12v и грею только салон, но хочу допилить управление и греть после прогрева салона немного двигатель
понял
Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...
а при ШИМ он будет включаться в сотни раз чаще... и поэтому проживет дольше?? - мож я что не понял.
Обычный термостат по температуре с настройкой включения и выключения сделать не проблема, опыт работы с клапанами имею. Можно и ШИМ. только смысл не ясен
р е а л и з у е м о - maslachenko767@mail.ru , консультации, подбор компонентов бесплатно, гарантии
Я так понимаю нужен ШИН по управлению током с обратной связью, чтоб температура обмотки не влияла на положение соленоида + как то привязать значкния сопростивления датчика температуры к скважности, тем самым регулируя процент наполнения
Как вариант управлять таким реле на вкл/выкл, те догрел до 70, клапан открылся, темп упала до 30 клапан закрылся, опять нагрелось до 70 и по кругу... но боюсь клапан при такой работе долго не проживет...
а при ШИМ он будет включаться в сотни раз чаще... и поэтому проживет дольше?? - мож я что не понял.
Обычный термостат по температуре с настройкой включения и выключения сделать не проблема, опыт работы с клапанами имею. Можно и ШИМ. только смысл не ясен
можем в почте обсудить детали? Tank095@mail.ru
Лох не мамонт, лох не вымрет...
Ваш прибор уж 3 раза изобрели. И ни в одном нет соленоида. Потрудитесь изучить ассортимент на витрине.
Ваш прибор уж 3 раза изобрели. И ни в одном нет соленоида. Потрудитесь изучить ассортимент на витрине.
Если есть возможность, то помогите, я в этом ничего не понимаю.. мне нужно сделать до конца, чтоб работало, а от того, что Вы мне сказали что его уже изобрели, помощи никакой..
Не дело это, соленоид ШИМить.
Электромагнитный клапан холостого хода
на инжекторном двигателе управляется ШИМом....
Обратная связь, естественно, по оборотам.
Если система есть в наличии, то можно осциллографом запечатлеть что там за шим.
И соответственно понять, леветация это или маркетинг.
Леветация обычно зовется сервоприводом.
В то время как маркетинг блокирует мозговую деятельность подменой понятий(определений)
После выяснения непонятного,
Хотелось бы понять:
Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.
Не дело это, соленоид ШИМить.
Электромагнитный клапан холостого хода
на инжекторном двигателе управляется ШИМом....
Обратная связь, естественно, по оборотам.
В авто очень много клапанов управляется ШИМ. ..
И соответственно понять, леветация это или маркетинг.
Леветация обычно зовется сервоприводом.
В то время как маркетинг блокирует мозговую деятельность подменой понятий(определений)
После выяснения непонятного,
Хотелось бы понять:
Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.
Аналогичную машину с рабочим клапаном найти можно, но сложно уговорить кого то отдать машину на эксперименты ) конструктуры авто сделали все правильно, надо лишь повторить их алгоритм
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Мне это сделать сложно, тк я далек от электрики, но вижу себе примерно это так:
Есть сервомотор, глубина его открытия зависит от ток подаваемого на катушку, больше ток, больше открытие. Силу тока изменяем сопротивлением, значения сопротивлкниг берем с датчика температуры, если на пальцах, то так
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...
Скорее всего соленоид
https://ibb.co/dXYd4q
https://ibb.co/dfAajq
https://ibb.co/cv7o4q
https://youtu.be/0F5CnMBZSPo
Вот такая штука нужна, но только чтоб вместо подстроечного резистора был датчик температуры
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...
На сколько я понимаю у этого ЗАПОРНОГО клапана только два положения и ШИМ тут не нужен.
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
Определитесь в начале, что у вас за устройство... серво МОТОР или СОЛЕНОИД клапана ...
На сколько я понимаю у этого ЗАПОРНОГО клапана только два положения и ШИМ тут не нужен.
Да я его сам напряжением на 7.3V делал 50/50 открытым
Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.
Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?
Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.
Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?
Вы думаете в оригинале комп просто регулирует время открытия? Т.е на низкой частоте регулирует скважность?
Ищу того, кто сделает это под ключ за вознаграждение
Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.
Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?
Не знаю...
В вашем случае при 7,3 Вольта (постоянный ток) скорее всего соленоиду не хватало мощности преодолеть сопротивление пружины, а положение штока стабилисировалось потоком жидкости.
Теоретически такое возможно, но это НЕ штатная работа отсечного клапана.
Написать программу с управлением по температуре это возможно и схему нарисовать подключения тоже можно. Но сможете ли вы все это собрать и згрузить программу в ардуину ?
Не знаю...
В вашем случае при 7,3 Вольта (постоянный ток) скорее всего соленоиду не хватало мощности преодолеть сопротивление пружины, а положение штока стабилисировалось потоком жидкости.
Я вас понял, проверял без жидкости на столе... не учел, что от потока жидкости могут быть дальнейшие перемещения. видимо действительно путь открывать /закрывать по датчику температуры. ..
Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!
Вам нужен клапан с другим приводом !!! Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.
Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!
Вам нужен клапан с другим приводом !!! Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.
Спасибо за помощь!
Что конструкторы авто сделали е правильно? Но для этого нужно четко представлять текущий алгоритм работы.
Аналогичную машину с рабочим клапаном найти можно, но сложно уговорить кого то отдать машину на эксперименты ) конструктуры авто сделали все правильно, надо лишь повторить их алгоритм
Шел третий день...
Надежда прочитать мысли заказчика не покидала нас...
1) Тогда вернемся к предложению из моего первого ответа.
2) Если все же есть желание применить детальку - то вам нужно реле температуры.
решен вопрос? если нет пишите maksimovaleksandr@inbox.ru
..... скорее всего управлять надо по току через ШИМ с обратной связью
уже и сами додумали. реализуемо. дрв100 посмотрел сколько стоит... очень дорого . есть компоненты дешевле
тотлько в толк не возьму почему у вас штатная система не работает. не проще ее вылечить?
клапан продувки адсорбера - управляется ШИМ, ты про это? или что-то другое?
СерьЁзнА ??? )))
Не дело это, соленоид ШИМить.
дЕда, датЫшО ))) вАзьмём саврименнАй траХтор - из управления в кабине тОка ДВА джойстика в кАбине, ну там кондей-шмондей и маХнитола с дисплеем... А чО у нас "подкапотом" ? А? Гидромодулятор, к которому подходят ДВА шланга In and Out с маслом и всего ЧЕТЫРЕ провода (+24; масса; CanH и CanL). Блок управления получает команды по шине CAN и управляет всем траХтором непосредственно ЧЕРЕЗ ШИМ (ШиротнА импульснА мАдуляцциЙа) )))
А ты "сифонишь" --- "не дело это..." ДатЫгонишЪ )))
Сделать плавную регулировку у вас не получится т.к. малый ход штока, да и сама конструкция отсечного клапана для этого НЕ пригодна !!!
Вам нужен клапан с другим приводом !!! Например как у клапана ХХ, там шаговый двигатель установлен и червячная передача.
ДатЫшо))) Поржал "сУтрЕцца" )))
Не дело это, соленоид ШИМить.
вАзможнА, но только это так называемый "грубый контур" , система ПИД (Пропорционально Интегрально Дифференциально ---го регулятора) ещщё "рулит" так называемым "плавным" контуром - УОЗ (угол опережения зажиганием (или впрыском)) ... так-шо эдЕсЯ фсё нитакпростА )))