Старт мотоцикла.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Всем привет. Хочу на своём мотоцикле реализовать включение зажигания и запуск мотора через чип (RFID).
Что я конкретно хочу:
1. На ардуино должно подаваться питание через выключатель, чтобы аккумулятор не сел в том случае если мот стоит неделю, две.
2. После включения питания через выключатель и прикосновения чипа должно включится зажигание, через 2 секунды идёт питание на стартер (2-3 секунды) и через 10 секунд должен загорется свет и противотуманки (естественно если они включены).
Пока не знаю как глушить мот.
Я имею немного понятие о том как всё это дело подключить, но с написанием скетчей пока не сильно дружу.
От вас требуется написать рабочий скетч и поддержка в реализации проекта.
Живу в Германии и есть возможность заплатить только PayPal.
Буду рад вашим предложениям
Нужно знать, какие чипы RFID. Пишите ydom@mail.ru договоримся. Сделаем.
пишите ded@cur-ex.ru
Вот что есть в наличие
Китайский клон Arduino UNO
https://cloud.mail.ru/public/JXwV/mJ8vuFAws
Rc522
https://cloud.mail.ru/public/5BBC/x6U7DpCog
Чип и карточка
https://cloud.mail.ru/public/4uuP/5VXLxecgU
И такая пищалка. Пробовал её подключать, она просто при этом щёлкает.
https://cloud.mail.ru/public/7wZA/jeSB6j8DB
Может кто-то примерную цену назвать за реализацию проекта?
Мне вот интересно: что скажет регистрационная служба за вмешательство в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное изготовителем ТС? Нормально это - ездить по дорогам на всяком самопальном хламе? Автоматизаторы газовых котлов - с теми понятно: сразу на Марс на низком старте, хер с ними (хотя соседей и жалко). А тут - ТС, средство повышенной, по определению, опасности, и так носятся эти хрустики, как чумные, а тут ещё ардуина синей изолентой примотана - жуть.
Тут одно из двух: или в Германии всяк может как хочет колхозить ТС, или - это такая тонкая месть немцам, шоб помнили :) Сомневаюсь, что немцы позволяют себе такие вольности, ибо орднунг убер аллес, все дела. И шото я в этих трёх словах слова "ардуино" - не наблюдаю.
Живу в Германии и тут это не запрещено. Замки на мот такие продаются в инете, правда без автозапуска. Сигналка с автозапуском на мот тоже разрешена. Я просто захотел совместить эти две вещи. При подключении ардуино к моту все оригинальные функции мотоцикла будут работать дальше. Мот в очень хорошем состоянии. ТО прошёл без каких-то проблем. В чём проблема?
Проблема в сертификации, как я вижу. У вас будет сертифицированный, по видимому, продукт, да? В магазе продаются сертифицированные товары, не?
Для этого сертификация не нужна.
и так носятся эти хрустики, как чумные,
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Мужики, давайте ответы по теме.
Байкерам привет
Мне вот интересно: что скажет регистрационная служба за вмешательство в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное изготовителем ТС? Нормально это - ездить по дорогам на всяком самопальном хламе? Автоматизаторы газовых котлов - с теми понятно: сразу на Марс на низком старте, хер с ними (хотя соседей и жалко). А тут - ТС, средство повышенной, по определению, опасности, и так носятся эти хрустики, как чумные, а тут ещё ардуина синей изолентой примотана - жуть.
Тут одно из двух: или в Германии всяк может как хочет колхозить ТС, или - это такая тонкая месть немцам, шоб помнили :) Сомневаюсь, что немцы позволяют себе такие вольности, ибо орднунг убер аллес, все дела. И шото я в этих трёх словах слова "ардуино" - не наблюдаю.
Чтобы совсем всё ладно то энто ГА-51, один провод с + аккумулятора на клемму Б катушки зажигания...
В мерсе современном 7 километров оптики и не напрягаются, что стекло при ударах ломается
Проблема в сертификации, как я вижу. У вас будет сертифицированный, по видимому, продукт, да? В магазе продаются сертифицированные товары, не?
Дийман, ты перегибаешь палку. Сигнализация даже у нас, с нашими запретами - не относится к системам авто, вмешательство в которую запрещено. Приделывай любые замки, хоть электронные, хоть амбарные - никто слова не скажет.
так пишите, я там выше адрес дал Обсудим.
и так носятся эти хрустики, как чумные,
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Я тоже байкер, а речь была за хрустиков. Они ж каждый год разные, ты должен быть в теме :)
Проблема в сертификации, как я вижу. У вас будет сертифицированный, по видимому, продукт, да? В магазе продаются сертифицированные товары, не?
Дийман, ты перегибаешь палку. Сигнализация даже у нас, с нашими запретами - не относится к системам авто, вмешательство в которую запрещено. Приделывай любые замки, хоть электронные, хоть амбарные - никто слова не скажет.
Я просто спросил, чо накинулись? :) Просто есть некое оформившееся убеждение, что к некоторым вещам надо подходить с осторожностью, скажем так. Потому что сигнализация сигнализации - lupus est, знаешь ли. Короче, ты понял, о чём я ;)
и так носятся эти хрустики, как чумные,
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Я тоже байкер, а речь была за хрустиков. Они ж каждый год разные, ты должен быть в теме :)
А с чего ты взял что я хруст? И откуда ты знаешь как я собрался реализовывать мой проект?
Мой мот это моё хобби. Езжу примерно 1000-2000 км в год. Основной транспорт машина. У меня есть определённый бюджет для этой темы. Паять провода или сматывать их потом и заматывать всё в синею изоленту никто не собирался. Всё будет по феншую, ибо юнность прошла и есть семья и естественно ответственность за неё. Так что играться с жизнью своей и других людей не собираюсь.
А с чего ты взял что я хруст? И откуда ты знаешь как я собрался реализовывать мой проект? Мой мот это моё хобби. Езжу примерно 1000-2000 км в год. Основной транспорт машина. У меня есть определённый бюджет для этой темы. Паять провода или сматывать их потом и заматывать всё в синею изоленту никто не собирался. Всё будет по феншую, ибо юнность прошла и есть семья и естественно ответственность за неё. Так что играться с жизнью своей и других людей не собираюсь.
Да ничо я не взял, чего накинулись то? Я где-то упоминал конкретику на личности, не? Если всё будет сделано по феншую, то это очень хорошо, дай бог, что называется. Я просто высказал свою точку зрения, имею право. И сподвигло меня на высказывание мнения вот это:
Пока не знаю как глушить мот.
Я имею немного понятие о том как всё это дело подключить
Т.е., как я это увидел: "не знаю как", "чуть-чуть знаю, как подключить". И стало страшно, потому что побитых т-щей видел немало, зрелище малоприятное.
Про "подключить" я имел ввиду что здесь на форуме есть знающие про ардуино люди. И хочу чтобы они написали мне скетч на мой проект. А остальное я смогу сам осилить, благо физика давалась в школе легко и книжек почитал не мало про это дело. И я прекрасно понимаю что всё это дело надо подключать через релюшки и делать водонепронецаемым. Будут вопросы по подключению, спрошу здесь. Я вообще не понимаю в чём твоя проблема? Если будут какие-то косяки с законом ты думаешь я кого-то за собой потащу?
Да нет у меня проблемы, всё норм. Я просто высказал своё мнение, не более. Расслабься, всё норм.
Замяли, бро
Мужики, давайте ответы по теме. Байкерам привет
р е а л и з у е м о - maslachenko767@mail.ru , консультации, подбор компонентов бесплатно, гарантии
Кстати, я бы тут подходил аккуратно энивэй. Мало ли кто переполнение миллис допустит в скетче и он отключит мотоцикл скоростном автобане. Наврядли это вызовет радость.
Ищи потом эти "консультации, гарантии"...
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Эх брат! А я водитель автомобиля. И когда неожиданно выскакивают, особенно сзади, очень пугаюсь.
Еду и по зеркалам зырю, летит ракета или нет. У нас в Москве в пробках толко успевай головой вертеть.
Я за пол года двоих видел, лежали смирно. Один не поделил дорогу с мусоровозом, другой уже не помню.
Не надо спешить , брат, будь осторожен. Я серьезно! Водилы очень пугливые, кто музыку слушает, а женщины даже успевают вязать. А уж телефон приклеен к уху, несмотря на закон. Так и хочется остановиться и засунуть ей телефон в .. карман. Очень напрягает когда такая дамочка едет сзади. Что то я сбился с темы. Удачи всем!
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Эх брат! А я водитель автомобиля. И когда неожиданно выскакивают, особенно сзади, очень пугаюсь.
А я, кроме байка, водитель легковушки, внедорожника и грузовика. Еще чем готов мериться? И пробег суммарный уже под миллион (не на байке, конечно!). Любой байкер еще и водитель и видит обе стороны, только "водилы" видят лишь свою.
Среди байкеров есть любители спортбайков, со скоростью за 200 на дороге, но они и правда долго не живут. А вот твердолобым в железной коробке, летом стоит держаться правой стороны полосы (в любой полосе), тогда никаких неожиданностей не будет и место для нас, байков, останется. Разгон и торможение у байка сильно быстрее, поэтому не нужно ни помогать ни мешать - просто не дергайтесь на дороге, мы вас объедем.
и мне такой нужен
Брат! Ты за базаром следи, плз. Я - байкер. есть вопросы - задай их мне.
Эх брат! А я водитель автомобиля. И когда неожиданно выскакивают, особенно сзади, очень пугаюсь.
И пробег суммарный уже под миллион (не на байке, конечно!).
Круто, у меня приятель более 2.5 миллиона (Из них миллион на пирожке) накатал за свою жизнь, это сколько раз до Луны и обратно проехались )))
Насколько мне известно, мировой рекорд около 5 млн.км на одном автомобиле.
Человек купил автомобиль в пятницу, а в понедельник приехал на первое ТО. Ну и с тех пор (с 1966г) гоняет, не снижая темпа.
Насколько мне известно, мировой рекорд около 5 млн.км на одном автомобиле.
Человек купил автомобиль в пятницу, а в понедельник приехал на первое ТО. Ну и с тех пор (с 1966г) гоняет, не снижая темпа.
Как сказал ЕвгенийП - а на хрена? Мой приятель исключительно по работе
Это ж сколько денег он на бензин тратит каждый день? Или ворует?
Как сказал ЕвгенийП - а на хрена? Мой приятель исключительно по работе
Человек ежедневно ездил на работу более 200 км + любил путешествовать.
Сейчас чуть поискал по И-нету: Рекорд в 3000 миль зафиксирован в 2013 г., а совсем недавно он ушел из жизни. Точный окончательный пробег мне на скорую руку найти не удалось. Звали человека Irv Gordon.
PS. На май 2018 - 3.2 млн миль: https://www.autoblog.com/2018/11/16/irv-gordon-dies-volvo-p1800-mileage-record/
PPS. на 17 ноября 3,260,257 миль = 5 246 862 км.
Купите готовое, дешевле получится, Вы пытаетесь найти исполнителя за 1000 рублей ?
https://avtoprofi.ru/SHERIFF-T35-ATF.html/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=142&utm_campaign=Immobilaizery&gclid=Cj0KCQiArqPgBRCRARIsAPwlHoVzKhIwZOuF0N24daWQKlegnt1otlaiRZ0ihTdw-vZXAUDmdQpQicwaAksoEALw_wcB
https://avtoprofi.ru/Taimer-upravleniya-Meguna-T11.html
И не благодарите !
Нету в мерсе даже полкилометра оптики . В самом крутом случае метров 30.
С моей ущербной фантазией никак не понять, зачем автору это надо. Лень пальцем лишний раз шевельнуть?
Без ардуины всё делается на ура .На 555 таймерах. И не зависнет никогда.
Человек купил автомобиль в пятницу, а в понедельник приехал на первое ТО.
Ну а я в субботу, в понедельник был уже на первом ТО. Как раз до Сталинграда допилил, но в воскресенье, с дороги, в лом было.))))