Управление автомобиля по кан шине
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 22/04/2022 - 12:16
Необходимо в кан шине автомобиля найти команды "тормоз нажат", "снятие-поставка на ручник", "информация о работе парктроника". Селектор переключения передач коробки и ручник электронные. С переключением передач коробки получилось выявить команды, и при их отправке обратно в кан шину передачи переключаются. с тормозом и ручником не выходит. Машина китайского производства, какую либо информацию практически не найти. Территориально нахожусь в москве.
понадобится ваша машина на неделю-другую. Обещаю сильно не гонять...
Они там есть, так как есть адаптивный круиз контроль, и управление тормозом происходит электронно. На ручник тоже ставится автоматически при нескольких разных условиях.
Они там есть, так как есть адаптивный круиз контроль, и управление тормозом происходит электронно. На ручник тоже ставится автоматически при нескольких разных условиях.
это все замечательно, но похоже вы не понимаете. что без долгих тестов на реальной машине проблему не решить...
готовы платить специалисту почасово, скажем тыщ по 3-5 в час?
Они там есть, так как есть адаптивный круиз контроль, и управление тормозом происходит электронно. На ручник тоже ставится автоматически при нескольких разных условиях.
это все замечательно, но похоже вы не понимаете. что без долгих тестов на реальной машине проблему не решить...
готовы платить специалисту почасово, скажем тыщ по 3-5 в час?
я как раз это понимаю, я не понимаю когда пытаются договориться за отрицательный результат, как будете доказывать что их там нет при этом держа машину две недели по 5 тысяч в час. Я так тоже могу. Только это уже будет называться кидалово. Я думаю приемлемо было бы обсуждать стоимость за положительный и отрицательный результат, а по времени специалисту думаю понятно будет сколько он на это потратит времени.
Я думаю приемлемо было бы обсуждать стоимость за положительный и отрицательный результат, а по времени специалисту думаю понятно будет сколько он на это потратит времени.
звучит разумно... осталось только найти специалиста, который согласится на фиксированную ставку :)
Основной тормоз не может быть электронным. Это прямо запрещено правилами безопасности. Все АБС, брейк-ассисты и прочие системы используют перераспределение усилия на педали. Даже помощник трогания в гору, и тот требует нажатия на педаль тормоза и помогает её отпускать, предотвращая скатывание назад.
Основной тормоз не может быть электронным. Это прямо запрещено правилами безопасности. Все АБС, брейк-ассисты и прочие системы используют перераспределение усилия на педали. Даже помощник трогания в гору, и тот требует нажатия на педаль тормоза и помогает её отпускать, предотвращая скатывание назад.
Согласен, по делитански выразился про тормоз. Но в части перераспределения усилий не согласен. При активном круиз контроле и системе экстренного торможения авто останавливается до полной остановки без какого либо воздействия водителя на тормоз, в этом и заключается смысл этих систем. Следовательно есть механизм их управления, который и нужно найти.
Китайцы не изобретают ничего и никогда. Они - великолепные имплементаторы. В новых китайцах, вероятнее всего, протокол J1939. Который пришел от грузовиков и является открытым. Сам покопайся с этом направлении.
Тормоз нажат должен - быть с градациями тогда...
Сигнал точно будет, для лампочек, для коробки. Только вот цена вопроса будет большая. Просто потому что работать бесплатно никто не хочет :) А если хочется гарантированного результата, то исполнитель, если он найдется, посчитает очень просто. Он возьмет максимальное время, которое может потратить на эту работу и проценит его. Только цена не устроит заказчика, поэтому в таком ключе предложений, тут, не ждите. Их не будет.
Есть же конторы типа старлайна, для которых это основное направление. Вот и купите там адаптер.