управление блоком ABS по CAN шине
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 21/12/2021 - 18:45
Здраствуйте, ищу исполнителя для изготовления блока управления ABS по CAN шине. У меня мотоцикл BMW K1200LT 2002 года, на нем стоял блок IABS1, установил блок IABS2 который управляется по CAN. Нужна помощь в изготовлении блока для управления этим IABS2, т.е. скрестить CAN шину от блока с проводкой мотоцикла
Наверно стоимость работ будет начинаться от стоимости двух твоих мотоциклов (новых). Может дороже. Здесь один хотел вентилятор другой поставить. Почитайте тему. Может что то поменяете в своей хотелке. Ладно там движок может попасть на капиталку, в вашем случае вы можете попасть ТТТ.
Я готов на переделку, я и так отъездил сезон со отказавшим блоком АБС.
Никому не интересно твое отношение к переделке. Сколько ты заплатить готов лучше напиши.
Пдд запрещает такие мероприятия, если что. В случае трагедии (не дай Бог) исполнитель также может понести ответственность. Ну и аппаратная часть никаких проблем, а вот, с реверс инженирингом это будет дороже мотоцикла, правильно говорят
30000
mig196288 - что значит "управление блоком ABS" ? Включение выключение? :)
Если правильно понял, на мотоцикле шина КАН отсутствует вовсе, а значит никакие сигналы от других частей мотоцикла АБС получать не будет.
По-моему эта задача близка к невыполнимой.
Да, на входе блока вкл,выкл, а на выходе вклстоп сигналов и контрольная лампа абс
на выходе вкл стоп-сигналов и контрольная лампа абс
если это все, что вам нужно от АБС - блок можно было и не покупать :))))
старый то не работает
Опятьипатькапать? Купи б/у и не смеши местных.
да куда уж нам, все такие гуру, на кривой козе не подъедешь, а на кой тогда вы нужны, вместо того чтобы путное что-то сказать, всякую ерунду пишите
вместо того чтобы путное что-то сказать, всякую ерунду пишите
нет, это ты ерунду придумал.
Да, на входе блока вкл,выкл, а на выходе вклстоп сигналов и контрольная лампа абс
А от двигателя он по- вашему данные не получает? Опять же по CAN. Я вот не припомню- датчик ускорения в нём или отдельно и тоже на CAN сидит. Завтра схемку гляну.
Миссия невыполнима. Можете потыркаться по интернету, но над вами только посмеиваться будут.
нет не получает, он работает автономно, если надо могу скинуть схему
нет не получает, он работает автономно, если надо могу скинуть схему
интересно было посмотреть,что там за датчики ABS и что они выдают
Родное сердце! Я вот тоже байкер - Suzuki VS 750 Intruder, но про такое ничего не знаю, в силу возраста байка и моего ;)). И никто, кроме специалистов по АБС или тебя не скажет коды CAN сообщений, которые нужны. Найди их и любой тебе сделает нужный прибор и не за дорого.
Я вот совсем не в теме, какие могут быть сообщения? Ну включить-выключить-тест, и от него возможно что-то типа кода неисправности. В автомобиле еще разные режимы могут переключаться, но все равно нужны коды.
Родное сердце! Я вот тоже байкер - Suzuki VS 750 Intruder, но про такое ничего не знаю, в силу возраста байка и моего ;)). И никто, кроме специалистов по АБС или тебя не скажет коды CAN сообщений, которые нужны. Найди их и любой тебе сделает нужный прибор и не за дорого.
Я вот совсем не в теме, какие могут быть сообщения? Ну включить-выключить-тест, и от него возможно что-то типа кода неисправности. В автомобиле еще разные режимы могут переключаться, но все равно нужны коды.
искать байк с таким блоком и сниферить?
Докладываю что узнал. Датчиков продольного ускорения в те стародавние времена ещё не было, блок с 2003 года использовал CAN для связи с приборкой и двигателем.
можно будет сделать такой блок сопряжения?
привет, я два блока уже БУ поменял, они отваливаются каждый раз по своему, вот и хотел найти человека который поможет новый тип абс скрестить сщ старой проводкой, и такая проблема не только у меня а у всех бмв с блоком абс1, немцы не плохо придумали этот блок, но когда пошли нарекания они в 2003 году его переделали и он до сих пор ставится на все мотоциклы имв
Вы в Москве? может созвонимся?
два датчика Хола
Докладываю что узнал. Датчиков продольного ускорения в те стародавние времена ещё не было, блок с 2003 года использовал CAN для связи с приборкой и двигателем.
Ищите мотоцикл где есть рабочая система с вашим абс2, чтобы снять трафик. Без этого вообще смысла нет дальше что-то думать. А по хорошему надо двухканальным сниффером к каждому блоку висящему на кан шине в разрыв шины цепляться, чтобы знать кто какие фреймы шлёт. И это лишь малая часть того, что нужно сделать, хакая протокол
Я в Москве. Автодом 51 км. Но я не писатель. Процентов на 90 старые блоки прекрасно ремонтируются. Какие неисправности в них были? Датчики, насос- не вопрос.
Я в Москве. Автодом 51 км. Но я не писатель. Процентов на 90 старые блоки прекрасно ремонтируются. Какие неисправности в них были? Датчики, насос- не вопрос.
Насколько знаю в тачке блок abc/trc соединен с ecu по кан шине, потому что вносит изменения в управлении дроссельной заслонкой с помощью моторчика, на новых машинах с электронным дросселем. А зачем абс с кан на мотоцикле? Если абс должен получать какие-то данные с датчиков, которые подключены к ecu, то на мотоцикле, где абс работал без такого подключения изначально, возможно новый абс блок с кан не будет вообще работать.
Все уже сделал, спасибо одному человеку, он смог сделать преобразователь цифровых сигналов в аналоговый и обратно, скоро обещал сделать квик шифтер и добавить в ABS систему ASC
А в чем проблема была комп купить с той же модели мотоцикла с общением по кан? И настроить уоз под свой мотоцикл. Без запаса прочности от Японческих инженеров по злее был бы
на моем мотоцикле все работает на аналоговом сигнале, я решил поставить блок АБС следующего покаления , он управляется по CAN шине, вот и хотел найти здесь человека, который скрестил бы аналог с цифрой
а еще чем интересен этот блок АБС, он интегральный, при торможении передним тормозом он до тормаживает заднее колесо и наоборот, такого блока нет ни у кого
а еще чем интересен этот блок АБС, он интегральный, при торможении передним тормозом он до тормаживает заднее колесо и наоборот, такого блока нет ни у кого
мне кажется что АБС на мотоцикле только так и должно работать...?
Все равно осталось непонятным, нафига вашему блоку КАН. Он что, от педали тормоза сигналы по КАН принимает?
В абс блоке скорее всего есть еще дополнительные функции типа антизаноса и по кан шине отсылает данные на блок ecu, который разруливает ситуацию
антизанос это и есть ASC
нет, на некоторых моделях этой функции нет, а по поводу CAN шины, это включение и выключение блока 15к, включение стоп сигналов, контрольная лампа ABS на приборке и чтение ошибок