управление интелектуальной линзой автомобильного света

Beezzz
Offline
Зарегистрирован: 02.04.2016

Собственно есть линзы адаптив от VV, в их основе стоят 2 шаговых двигателя и датчики холла(я так понял для калибровки). Нужно написать скетч который будет принимать сигнал с датчика угла поворота колес и давать пропорциональную сигналу команду на шаговик поворота линзы. Второй шаговик соответственно работает со шторкой дальний ближний, тут я думаю алгоритм понятен всем. Работать должно так:

1)Включаем свет, моторы двигают свои конструкции на точку калибровки, и возвращаются в центральное положение( количество шагов посчитаем)

2)Считываются данные с датчика положения руля, и делаются еще шаги в сторону поворота, на количество шагов указанное датчиком.

3)для включения калибровки нужна задержка(чтобы этот процесс не включался каждый раз как мы подаем сигнал например мигая встречному водителю.

4)шторка должна быть опущена всегда(режим дальнего), в режим ближнего она должна переходить только перед началом юстировки пункта 1( не к чему дергать мотор при моргании например днем)

выслушаю предложения

Beezzz
Offline
Зарегистрирован: 02.04.2016
добавлю:
вот линза, запускал стандартной библеотекой степпер с ардуино
а это схемка по которой она калибруется( около датчика крутится закрепленное на шторке колесо-магнит)
схема датчика угла поворота в моем авто
Из датчика три сигнальных линии ст1 ст2 и стн. Стн реагирует только на руль в положении прямо и дает примерно 1.7в, в любых других положениях 3.7в. С датчиками ст1 и 2 немного сложнее, по ним расчитывается угол поворота и направление лево-право. Уровни те же, 1.7 и 3.7, идут строго через определенный градус поворота, при этом ст1 и 2 имеют разные углы срабатывания(именно так по идее штатная система и понимает в какую сторону руль повернут, тоесть какой датчик первый сработает после положения прямо, в ту сторону руль и повернулся