в автомобиль
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 09/08/2016 - 18:51
В програмировании не чего не понимаю, но очень хочется!
Прошу помоши: есть автомобиль с карбюраторным двигателем, у него есть "подсос", это привод на тросу к карбюратору который открывает заслонку карбюратора при пуске и закрывается при прогреве двигателя, в наличии имееття плата ардуино мини, контроллер шагового двигателя с шаговым двигателем и джойстик на два положения, возможно ли всё это "увязать" и настроить, привод на карбюратор сделаю и закреплю, нужно написать программу и запустить, фотки буду выкладывать и следовать всем указаниям,
В продаже такая хрень есть, но они на Украине, вот ссылка: http://sauvz.com/info/sauvz.html
По деньгам сколько?
Пиши на скайп p.masyukov
По деньгам не знаю, договоримся!
В програмировании не чего не понимаю, но очень хочется!
Прошу помоши: есть автомобиль с карбюраторным двигателем, у него есть "подсос", это при...
В продаже такая хрень есть, но они на Украине, вот ссылка: http://sauvz.com/info/sauvz.html
Ну хрень из ссылки достаточно сложная штука, да еще с интерфейсом на винде. Но я делаю такие штуки и такие интерфейсы, тем более я думаю вам нужен гораздо меньший функционал? Присылайте тз и список железа (какой шд, какой интерфейс и т.д.) на адрес ydom coбaкa mail.ru , посчитаем. И конечно все можно увязать и настроить.
https://www.drive2.ru/b/1135463/
Давайте пообщаемся, тем более такие корпуса в наличии есть :)
PCBADM На мэйл ру.
или форма обратной связи
В этой задаче ардуина никуда не уперлась, все намного проще.
Уже готовый модуль есть: считает обороты, управляет зажиганием, прикрутить шаговый - тоже можно.
Готовый модуль у Вас?
Готовый модуль зажигания для карбового авто.
Доп функционал можно любой навесить.
Контакты указаны, лучше пишите на них.
Если актуально, пишите: https://vk.com/egrebennikov2013
Вы сами то на этой машине ездите? Не хочу быть пессимистом, но чтоб в мороз завести машину....приходится играть педалью газа и подсосом, и нет тут никакого алгоритма. Есть некое магическое сочетание, при котором машина сейчас заводится.
Когда не мороз а просто прохладно - завожусь при неком промежуточном положении подсоса.
А если вы залили свечи.....то алгоритм третий.
Хотите апгрейдить свой авто - лучше поставьте электробензонасос в послед с основным. от него будет польза и не будет вреда, в отличии от этой штуки.
Хотите апгрейдить свой авто - лучше поставьте электробензонасос в послед с основным. от него будет польза и не будет вреда, в отличии от этой штуки.
Плюсую за электробензонасос, но зачем его ставить в послед с основным (механическим) ? Хватает одного электробензонасоса, качает будь здоров.
из карбюратора бенз улетучиается за ночь. С электробензонасосом до момента старта двигателя в карбюратор накачивается бензин, в результате машина стартует в пол оборота. Подозреваю, что это может продлить жизнь чему-нибудь.
Я понимаю, но как это осносится к механическому насосу? Зачем он нужен, если установлен электробензонасос?
Я тоже поставил электробензонасос на карбюоаторный двигатель, но полностью снял механический насос и закрыл дырку заглушкой. Механический убрал по причине частых поломок ("Пекар", то ли подделка, то ли качество упало) и течи масла из под насоса. Да и надоело лезть под капот и вручную подкачивать бензин (предусмотрена ручная подкачка специальной лапкой).
А, ещё обратку конечно же сделал, а то не было. Обратка для электробензонасоса обязательна. В итоге у меня получилось так: бензопровод -> фильтр грубой очистки (дизельный) -> электробензонасос -> фильтр тонкой очистки -> тройник для обратки -> карбюратор
у меня электробензонасос был от запорожца. Ему обратка не нужна. это хорошо.
Зато он перегревается при работе - это плохо. поэтому ставил последовательно.
На 2 машинах ездил на БН "Пекар". Поставил. отрегулировал. забыл. не течёт, не ломается. Не знаю как вы добились таких результатов.
Да простит нас автор за оффтоп.
На иномарках действительно была система авторегулировки подсоса(и электробензонасос тоже было...)...
не ездил на таких....
моё вам мнение : не ломайте свою копейку, лучше копите на инжектор.
у меня электробензонасос был от запорожца. Ему обратка не нужна. это хорошо.
Вы трындите товарисч ! У запорожца бензонасос механический и да он перегревался, но от того, что нагревался от двигателя. Или вы имеете в виду бензонасос отопителя ? Так у него производительность никакая, на мопед не хватит :)
Исправляйтесь !
исправляюсь: ездил на ВАЗ-2103 с расходом 10 л/100км, у которого штатный бензонасос совсем не качал, в послед с ним был установлен электробензонасос от отопителя запорожца.
Изучайте матчасть.
Он потому и перегревался, что не расчитан на такие нагрузки. Так что изучать эту матчасть явно не мне :)
тогда уточню: этот бензонасос охлаждается протекающим через него бензином. Чем быстрее течёт бензин - тем холоднее насос. Поэтому летом в такой "комплектации" можно было ездить исключительно быстро =)
офтоп. кто нибудь знает что за привод от приоры стоит? артикул бы
https://www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0
+ нашел MR21708127
офтоп. кто нибудь знает что за привод от приоры стоит? артикул бы
https://www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0
+ нашел MR21708127
может все-таки этот:
http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_vaz_2170_raspredeleniya_vozdushnogo...
может быть ход штока разный.
Меня смущает, что на видео автор говорит о шаговом моторе, неужели это правда?
это одно и тоже. да это шаговый двигатель судя по нескольким источникам. сам был удивлен
На видео привод воздушной заслонки с Приоры, это действительно шаговый двигатель...
Подтверждаю, автор девайсены...
На видео привод воздушной заслонки с Приоры, это действительно шаговый двигатель...
Подтверждаю, автор девайсены...
судя по вашему блогу ник у вас должен быть "sitroenshik"
На видео привод воздушной заслонки с Приоры, это действительно шаговый двигатель...
Подтверждаю, автор девайсены...
судя по вашему блогу ник у вас должен быть "sitroenshik"
первая машина была Рено 19...