Наверное для эксперимента достаточно взять гироскоп и акселирометр каждый задублировать, для более точных показателей. Максимально (а это частота данных модулей) примерно 500 Гц, с такой частотой записать данные - в CD. Потом проанализировать. ПРовести тесты На машине проехаться (может сравнить с GPS) Вот как то так..
Ваш путь будет апроксимирован прямыми отрезками, длинна которых будет привязана к частоте получений координат. А погрешность будет иметь обратную зависимость от скорости перемещения. Наверное ее можно расчитать зная частоту получения данных и скорость. Причем если траектория прямая, то и погрешность будет фактически нулевая.
Нереально. Отключите спутники у GPS и посмотрите - у Вас уход будет (в зависимости от скорости) от метра в минуту (стоя) до метров в секунду (при скорости 10 м/с). Как пример дипломной работы - сойдет, но в реале с приборами по баксу (уровня 9250/6050) точность лучше 3-5% при скоростях 1-10 м/с не получите. Даже стоя на месте вы будете иметь дрейф (корень из т плюч постоянный дрейф). Профилометрию лучше делать с привязкой к барометру. Если что обращайтесь ydom@mail.ru ,наработок с гироскопами/акселерометрами/компасом/барометром достаточно. 500 выборок в с на дешевых приборах не получите- 6050/9250 с вычислителями на борту дают максимум 120 выборок в секунду. Приборы с реальными 500 выборками стоят уже на порядки дороже. ydom@mail.ru
Максимальная погрешность будет при движении по минимально возможной окружности с максимально возможной скоростью. Следуя вашим данным длинна окружности 314 метров, мы проходим ее за 628 секунд при скорости 0,5м/c, при этом мы делаем 314000 измерений координат, при частоте измерений 500 в секунду . Таким образом угол пройденый от измерения до измерения будет равен 0,0011465 градусов. Длинна дуги (сиреч реальная траектория сегмента за одно измерение) =0,00100000277777777777777777777778 метра , длинна прямой между двумя этими точками =0,001 итого погрешность 0,00000000277777777777777777777778, что составляет 0,000277777777777777777777778 процента от пройденного пути. Это МАКСИМАЛЬНАЯ погрешность. Естественно это по одной оси. И самое главное условие "Имея акселерометр или гироскоп, который с очень высокой частотой определяет ускорения (вектор ускорения) и углы наклона (а как следствие и координаты)." .
Думаю, что погрешность будет на порядки меньше погрешностей реальных гироскопов с акселерометрами.
акселирометр каждый задублировать, для более точных показателей.
А с чего вы решили, что показания будут более точными при использовании большего количества измерителей ? :) Какая логика легла в основу этого вывода ? :)
С какой "такой" ? Я вам расчитал погрешность расчета пути при условии идеального определения координат. У вас есть устройство определяющее координаты с нулевой погрешностью ?
Нереально. Отключите спутники у GPS и посмотрите - у Вас уход будет (в зависимости от скорости) от метра в минуту (стоя) до метров в секунду (при скорости 10 м/с). Как пример дипломной работы - сойдет, но в реале с приборами по баксу (уровня 9250/6050) точность лучше 3-5% при скоростях 1-10 м/с не получите. Даже стоя на месте вы будете иметь дрейф (корень из т плюч постоянный дрейф). Профилометрию лучше делать с привязкой к барометру. Если что обращайтесь ydom@mail.ru ,наработок с гироскопами/акселерометрами/компасом/барометром достаточно. 500 выборок в с на дешевых приборах не получите- 6050/9250 с вычислителями на борту дают максимум 120 выборок в секунду. Приборы с реальными 500 выборками стоят уже на порядки дороже. ydom@mail.ru
arduino.maingroup@mail ru готов обсудить, предоставляем новогодние скидки
Наверное для эксперимента достаточно взять гироскоп и акселирометр каждый задублировать, для более точных показателей. Максимально (а это частота данных модулей) примерно 500 Гц, с такой частотой записать данные - в CD. Потом проанализировать. ПРовести тесты На машине проехаться (может сравнить с GPS) Вот как то так..
Ваш путь будет апроксимирован прямыми отрезками, длинна которых будет привязана к частоте получений координат. А погрешность будет иметь обратную зависимость от скорости перемещения. Наверное ее можно расчитать зная частоту получения данных и скорость. Причем если траектория прямая, то и погрешность будет фактически нулевая.
Т.е. это возможно?
Т.е. она будет невероятна высока? (покрешность)
Где я так сказал ?
Нужно исходить из того, какая погрешность вас устроит.
Для ее расчета нужна максимальная скорость передвижения и частота измерений. Тогда можно будет о чем то говорить.
И да, это возможно. Именно так и работают GPS навигаторы. Только у них источник координат другой.
1 метр на 100 метров
к примеру от 0,5 метров в сек
Еще раз:
максимальная скорость объекта-?
частота получения информации (раз в секунду) - ?
Ну и уж если решили прям рассчитать, то минимальный радиус поворота объекта -?
0,5м/с
500 Гц
фиг знает...5 0 метров
(какой Вы умный..)
Только вот скорость потока естественно не будет постоянной
И наверное профилометрию можно сделать...по данным Верно?
Нереально. Отключите спутники у GPS и посмотрите - у Вас уход будет (в зависимости от скорости) от метра в минуту (стоя) до метров в секунду (при скорости 10 м/с). Как пример дипломной работы - сойдет, но в реале с приборами по баксу (уровня 9250/6050) точность лучше 3-5% при скоростях 1-10 м/с не получите. Даже стоя на месте вы будете иметь дрейф (корень из т плюч постоянный дрейф). Профилометрию лучше делать с привязкой к барометру. Если что обращайтесь ydom@mail.ru ,наработок с гироскопами/акселерометрами/компасом/барометром достаточно. 500 выборок в с на дешевых приборах не получите- 6050/9250 с вычислителями на борту дают максимум 120 выборок в секунду. Приборы с реальными 500 выборками стоят уже на порядки дороже. ydom@mail.ru
Ну вот смотрите :
Максимальная погрешность будет при движении по минимально возможной окружности с максимально возможной скоростью. Следуя вашим данным длинна окружности 314 метров, мы проходим ее за 628 секунд при скорости 0,5м/c, при этом мы делаем 314000 измерений координат, при частоте измерений 500 в секунду . Таким образом угол пройденый от измерения до измерения будет равен 0,0011465 градусов. Длинна дуги (сиреч реальная траектория сегмента за одно измерение) =0,00100000277777777777777777777778 метра , длинна прямой между двумя этими точками =0,001 итого погрешность 0,00000000277777777777777777777778, что составляет 0,000277777777777777777777778 процента от пройденного пути. Это МАКСИМАЛЬНАЯ погрешность. Естественно это по одной оси. И самое главное условие "Имея акселерометр или гироскоп, который с очень высокой частотой определяет ускорения (вектор ускорения) и углы наклона (а как следствие и координаты)." .
Думаю, что погрешность будет на порядки меньше погрешностей реальных гироскопов с акселерометрами.
Теперь скажите , вас она устраивает :) ?
акселирометр каждый задублировать, для более точных показателей.
А с чего вы решили, что показания будут более точными при использовании большего количества измерителей ? :) Какая логика легла в основу этого вывода ? :)
Если есть гарантия, что будет работать с такой погрешностью, то предлагаю посотрудничать
С какой "такой" ? Я вам расчитал погрешность расчета пути при условии идеального определения координат. У вас есть устройство определяющее координаты с нулевой погрешностью ?
Прошу помочь в выборе устройства с минимальной погрешностью и расчитать с учетом погрешностей
Вы возьметесь за данный проект?
Или все сведется к этому
Нереально. Отключите спутники у GPS и посмотрите - у Вас уход будет (в зависимости от скорости) от метра в минуту (стоя) до метров в секунду (при скорости 10 м/с). Как пример дипломной работы - сойдет, но в реале с приборами по баксу (уровня 9250/6050) точность лучше 3-5% при скоростях 1-10 м/с не получите. Даже стоя на месте вы будете иметь дрейф (корень из т плюч постоянный дрейф). Профилометрию лучше делать с привязкой к барометру. Если что обращайтесь ydom@mail.ru ,наработок с гироскопами/акселерометрами/компасом/барометром достаточно. 500 выборок в с на дешевых приборах не получите- 6050/9250 с вычислителями на борту дают максимум 120 выборок в секунду. Приборы с реальными 500 выборками стоят уже на порядки дороже. ydom@mail.ru
Наверное есть приборы с очень низкой погрешностью, пусть и на порядок больше стоят чем ардуиновские модули
Есть. Но они реально не дешевые. Думаю можно смотреть в сторону морских гирокомпасов.
В каком виде хотите сотрудничать и что получить в результате ?
https://www.youtube.com/watch?v=6ijArKE8vKU
brokly мне все равно нужен кто- то кто приведет это к результату, готов оплатить может консультации, может доработку кода...
brokly тема еще актуальна! Отзовитесь
Дык я никуда и не прячусь. brokly(at)mail.ru
А какая у вас эл. почта? Ой простите...Увидел
Предоставлю имейл брукли за 500р ))
Заменил (at) на @ - пишет некоректны эл.адрес
черканите....
artclonic@yndex.ru
Гм.. Черканул :) Может это прикол какой ?
artclonic@yndex.ru
retry timeout exceeded
yandex... простите....