запитать спидометр от колеса или от датчика АБС
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 19/11/2019 - 23:33
У меня Тойота Камри 2000 года. Перестал показывать спидометр и одометр. АКПП стало работать с ошибкой Рабочее АБС, рабочий датчик спидометра . Срезало привод датчика спидометра в самой АКПП. Снять /поставить АКПП+разобрать/собрать АКПП+подбор и приобретение шестерни привода спидометра обойдутся в неадекватные расходы. Ищу специалиста имеющего опыт побед над подобной проблемой. Готов, на худой конец и к дистанционному сотрудничеству.
вполне возможно)))
но в любом случае спасибо за ответ
Научите в какой форум обратиться дабы решить проблему.
Очень буду признателен.
благодарю заранее
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Это не дешевле нормального ремонта.
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Пишите htpicc@gmail.com.
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Так датчик скорости или датчик АБС?
Это не дешевле нормального ремонта.
В Москве мне выдали следующую цену.
Снять /поставить АКПП -25 000 руб
разобрать / собрать АКПП - 8000 руб
сама ответная шестеренка , которую нужно купить и установить и которая должна вращать шестеренку находящуюся на датчике спидометра . Около -3000 руб
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Я уже дважды с мая этого года загонял машину на разные СТО. Официалы не берутся т к машине скоро 20 лет.
Гаражники первый раз продержали у себя машину около 3 недель т к долго ждали из эмиратов шестерню , в итоге она не подошла. Второй раз машина стояла на СТО более 2 недель. Мастера тупо забухали. В итоге психанул, заставил собрать все детали до кучи и сейчас езжу без спидометра. Естественно , что решение отремонтировать Тойоту никуда не ушло. Потому и вышел на ваш уважаемый форум
Для решения моей проблемы подойдет 2 варианта:
1. Изготовить и включить в цепь преобразователь сигнала датчика АБС настроенный до имитации сигнала выходящего из датчика скорости.
2. Распотрошить мой рабочий датчик скорости таким образом чтобы его часть считывающую сигнал расположить на тормозной плите , а элемент который стоял на вращающейся части расположить либо на вращающейся ступице , либо на полуоси переднеприводного автомобиля, либо на тормозном диске. Потом настроить отладить и добиться правильных показаний спидометра и одометра.
Изготовить и установить устройство которое будет преобразовывать сигнал приходящий от датчика АБС находящегося на колесе, до того сигнала который который должен выдавать датчик скорости находящийся в АКПП. И тот и другой сигнал являются производными скорости.
Это очень просто ? очень сложно ? или недостойно ?
Вы знаете какой сигнал нужно получить ?
устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля. Это частотно импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности за 1 км пути разные датчики передают от 4000 до 6000 импульсов. При этом частота передачи сигналов пропорциональна скорости движения. Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60 %, а переключение может быть от 0 до 5 вольт, от 6 до 12 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Так датчик скорости или датчик АБС?
В итоге мне нужно получить сигнал аналогичный сигналу который выдает датчик скорости. Его потом должен будет принимать щиток приборов.
написал абоненту с ником GREEN в личку
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю - обойдется так же.
Это не дешевле нормального ремонта.
В Москве мне выдали следующую цену.
Снять /поставить АКПП -25 000 руб
разобрать / собрать АКПП - 8000 руб
сама ответная шестеренка , которую нужно купить и установить и которая должна вращать шестеренку находящуюся на датчике спидометра . Около -3000 руб
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Я уже дважды с мая этого года загонял машину на разные СТО. Официалы не берутся т к машине скоро 20 лет.
Гаражники первый раз продержали у себя машину около 3 недель т к долго ждали из эмиратов шестерню , в итоге она не подошла. Второй раз машина стояла на СТО более 2 недель. Мастера тупо забухали. В итоге психанул, заставил собрать все детали до кучи и сейчас езжу без спидометра. Естественно , что решение отремонтировать Тойоту никуда не ушло. Потому и вышел на ваш уважаемый форум
Для решения моей проблемы подойдет 2 варианта:
1. Изготовить и включить в цепь преобразователь сигнала датчика АБС настроенный до имитации сигнала выходящего из датчика скорости.
2. Распотрошить мой рабочий датчик скорости таким образом чтобы его часть считывающую сигнал расположить на тормозной плите , а элемент который стоял на вращающейся части расположить либо на вращающейся ступице , либо на полуоси переднеприводного автомобиля, либо на тормозном диске. Потом настроить отладить и добиться правильных показаний спидометра и одометра.
Может ли ваша АДРУИНА выполнить роль необходимого преобразователя сигналов?
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю - обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
Пишите, сделаю.
mable@mail.ru
whatsUp, viber +7 9173432595
telegram https://t.me/Mr_Mable
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю - обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
1 - датчик АБС это просто катушка, а вот что бы "в кабинетных условиях" его испытывать придется еще прислать как минимум диск АБС. А исполнителю нужно будет собрать модель с электроприводом. Врядли кто-то захочет этим заморачиваться без соответствующего вознаграждения...
2 - что бы "подогнать переходной модуль" толку от просто датчика скорости АКП никакого нет. Тут нужна информация о зависимости количества импульсов на выходе датчика от скорости автомобиля.
Вот примерно об этом я вас ранее спрашивал. Именно про ВЫХОДНЫЕ параметры сигналов с датчиков. То, что у кого-то просто будут датчики это не решит проблему.
Сегодня подробно исследовал сигналы с датчиков </p> <p>Действительно , Датчик АБС , он двухпроводной индуктивный и выдает красивую синусоиду +-1,8 В. при скорости 10 км/час период равен 9 мс. </p> <p>Датчик скорости трехпроводной, выдает квадратный импульс. 0-11 вольт , периодичность при скорости 140 км/час вышла около 13.5 мс</p> <p>Как теперь сделать модуль который будет генерировть импульсы аналогичные тем которые должен давать датчик спидометра используя сигнал от датчика АБС???? зависимость здесь линейная.
имеет кто-то опыт такого преобразования ?
http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/spidometr-ot-datchika-abs?page=1#comment-497445
Может нам эти сообщения как то помогут ?
ИТОГО : 36000 руб для автомобиля 2000 года.
Ну да. Корячиться с ослом под машиной, паять, отлаживать неделю - обойдется так же.
Та можете трудиться даже со слоном если вам так интереснее. Кто на что учился.
Могу дать для сопоставления на осциллографе датчики АБС и спидометра. После этого в кабинетных условиях изготавливайте, подгоняйте переходный модуль. В конечном итоге, протянуть 2 или 3 провода с врезаным в цепь модулем от колеса до входа в щиток приборов я и сам смогу.
1 - датчик АБС это просто катушка, а вот что бы "в кабинетных условиях" его испытывать придется еще прислать как минимум диск АБС. А исполнителю нужно будет собрать модель с электроприводом. Врядли кто-то захочет этим заморачиваться без соответствующего вознаграждения...
2 - что бы "подогнать переходной модуль" толку от просто датчика скорости АКП никакого нет. Тут нужна информация о зависимости количества импульсов на выходе датчика от скорости автомобиля.
Вот примерно об этом я вас ранее спрашивал. Именно про ВЫХОДНЫЕ параметры сигналов с датчиков. То, что у кого-то просто будут датчики это не решит проблему.
Из синуса во что преобразовать то ? В меандр, пилу, напряжение ? Любой вариант за 10000 рублей без стоимости железок :)
Компаратором с гистерезисом преобразовать сигнал датчика АБС в прямоугольный; поделить его частоту на 21 цифровым счётчиком; с выхода которого и получить желаемый сигнал. Даже МК не нужен.
Дорога сама идея или процесс изготовления? По чем обойдется железо ? Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
Компаратором с гистерезисом преобразовать сигнал датчика АБС в прямоугольный; поделить его частоту на 21 цифровым счётчиком; с выхода которого и получить желаемый сигнал. Даже МК не нужен.
Благодарю за ответ.
Почти что понятно. А теперь , если можно, подробнее о том во сколько это мне может обойтись по средствам и по времени?
Насколько сей девайс получится надежным и безопасным ?
Гуглим: "компаратор с гистерезисом на ОУ"
Гуглим: "счётчик-делитель частоты".
Далее: определяемся с уровнями сигналов (добавляем делители куда следует), с питанием, диапазоном входных/выходных сигналов. Покупаем комплектацию. Собираем.
Дорога сама идея или процесс изготовления? По чем обойдется железо ? Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
Конечно можно :) Но самому . Железо - копейки. А причем тут железо. Когда продают ПО , то его вообще качать приходится. Оно вроде как должно быть бесплатным :)
Так я оцениваю свое время. Пять рублей в день. Схему нарисовать, макет собрать, прошивку написать, отладить, объяснить, возникшие вопросы решить, на вопросы клиента ответить.
не проще ли установить универсальный датчик скорости например такой, цена около 100р, устанавливается к шрусу, на шрус крепится пластинка . на выходе готовый сигнал
Думаю , что все это можно сделать дешевле. Это по поводу 10 000 р
послушайте, вы явно исходите из предположения, что если машине 20 лет и она стоит как Жигуль - то и ремонт на нее должен стоить не дороже, чем ремонт старой Лады
На самом деле это абсолютно неверный подход. С годами обсулуживание машины не дешевеет, а скорее даже дорожает, если делать все по-нормальному. Сколько стоит сейчас. в 2019 г, новая аналогичная Тойота? - миллиона полтора, наверно? Для такой машины ремонт ценой в 36 тыс. не говоря уже о 10 тыр - совершенно нормальное дело
Если вы не готовы вкладываться в обслуживание машины должным образом - не надо делать из нее "франкенштейна". купите что-нибудь подешевле, тот же новый ВАЗ. к примеру
Понятно , что мы в обслуживание и ремонты машин вкладываем не последние деньги. Совершенно очевидно , что если проблему можно решить меньшими деньгами , то больше платить смысла нет. Хочу поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении данной темы. Не без помощи форумчан мне таки удалось решить проблему своего спидометра. Сейчас все работает. Верно, по GPS показывает спидометр, мотает счетчик пробега, работает АБС, работает круиз контроль , АКПП стала работать корректно, погас ЧЕК и тд.
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу потребовало небольшой регулировки, то бишь подгонки под показания навигации. Перед тем как приступили к изготовлению МОДУЛЯ (он не более спичечного коробка), мы замеряли сигналы ДАБС и датчика скорости. Установка и подключение оказались простыми по процедуре и понятными. Если кому-то интересно как я решил проблему, обращайтесь все пошагово подскажу , дам все координаты.
Отдельная благодарность almaz80 , если бы Ваша подсказка появилась неделей раньше , то скорее всего по этому пути я бы и пошел . Все гениальное просто. Небольшой минус данного варианта в том , что предложенное устройство, регулировке в зависимости от высоты шин и других факторов уже не поддается.
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу п
Волшебно:) Мы тут не решаем проблемы, мы пишем на заказ. Путь решения проблемы - ваш выбор. Так что теплое с мягким сравнивать не возможно, как и мою работу с непонятной платой :)
Вопрос решил с помощью платы высланной мне гораздо дешевле чем 10 т р . Устройство уже в ходу п
Волшебно:) Мы тут не решаем проблемы, мы пишем на заказ. Путь решения проблемы - ваш выбор. Так что теплое с мягким сравнивать не возможно, как и мою работу с непонятной платой :)
Весь вопрос кто и каким путем идет к поставленной цели:)) Насколько сложный и мудрёный путь он выбирает будучи узким специалистом в своей области знаний. Предел фантазий может уходить далеко за горизонт именно в тех случаях когда за музыку платит Заказчик, а Исполнитель либо переоценивает оказанную им услугу, либо предлагает слишком громоздкий путь решения проблемы :)). Порядочность в этом форуме мы под сомнение не ставим.
Озвучиваю подробности решения "малой кровью". За исходник был взят "подмотчик" спидометра. Он ведь как раз и генерирует сигнал необходимый для щитка. Работа специалиста заключалась в подгонке исходника под входящий от ДАБС сигнал , в передаче модуля мне через почту , в инструкции по установке. Может человек оказавший мне данную услугу оценивать свой труд в 5 или 10 или даже 20 тыс руб/день ? Безусловно может. Но в моем случае Исполнитель озвучил именно ту цену , которая заставила меня согласиться на Заказ без колебаний.
Хочу поблагодарить всех форумчан не оставивших мою тему без внимания.
Я ведь и не скрывал, что являюсь дилетантом. Ведь я пришел на ваш форум за разумным советом и за помощью. Сначала мне нужна была помощь в правильной формулировке ТЗ. Потом мне нужен был совет в правильном подборе инструментов для замеров. В конце концов, один из ваших коллег, проживающий в Севастополе совершенно безвозмездно подсказал обратиться к конкретному производителю "подмотчиков". За что отдельный ему респект и уважение.
Рад что ваш форум таки существует на необъятных просторах интернета, рад что с помощью него можно выбирать наиболее рациональные варианты для решения проблем. Рад тому, что после 10 месяцев мытарств моя скромная машина наконец вернулась в былую форму.
Всех поздравляю С Наступающими Новогодними праздниками! Здоровья вам господа! Гармонии и Успехов!
Добрый день.
вдохновился вашим решением такой сложной для меня задачи и решил переделать свой механический спидометр на электронный. У меня мерседес W124, спидометр получает сигнал напрямую через тросс с коробки передач, что очень шумно.
В приоритете получить сигнал с ДАБС, т.к. датчик АБС расположен по середине на редукторе и не будет погрешности при повороте. И хочу снять сам штатный спидометр и поставить электронный, пока не знаю с какой машины поставить.
В электротехнике я, мягко говоря, являюсь дилетантом.
Спасибо заранее
Akimbo.gib - цены на разработку с нуля в ветке озвучены, в 2019 это стоило 10 тыс, сейчас, наверно, 20т. Если не устраивает - ищите решение "на коленке", как автор темы.