2 скетча в 1
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 08/02/2017 - 22:37
Народ вновь нужна помощь
Есть готовый скетч
сигналки и датчика воды
char* RUS(char* StrIn){char* StrOut=StrIn; uint8_t i[4]={0,0,StrIn[0],StrIn[1]}; while(i[2]>0&&i[0]<255){if(i[2]==0xd0&&i[3]>0x8F&&i[3]<0xC0){StrOut[i[1]]=i[3]+0x30;i[0]++;}else if(i[2]==0xd0&&i[3]==0x81){StrOut[i[1]]=0xA8;i[0]++;}else if(i[2]==0xd1&&i[3]>0x7F&&i[3]<0x90){StrOut[i[1]]=i[3]+0x70;i[0]++;}else if(i[2]==0xd1&&i[3]==0x91){StrOut[i[1]]=0xB8;i[0]++;}else{StrOut[i[1]]=i[2];} i[0]++; i[1]++; i[2]=StrIn[i[0]]; i[3]=StrIn[i[0]+1];} StrOut[i[1]]='\0'; return StrOut;}
#include <OneWire.h>
#include "pitches.h"
const byte greenLed = 10; //зеленая лампочка
const byte redLed = 11; //красная лампочка
const byte gerkonPin = 8; //gerkon
const byte iButtonPin = 12; //пин для ibutton
const byte tonePin = 7; // пин для пищалки
const byte waterPin = 9; // пин датчика воды
const byte alarmTime = 3; // время, чтобы поднести ключ при разблокировке
const byte startTime = 5; // время на закрытие двери при постановке на сигнализацию
OneWire ds(iButtonPin); //ibutton
byte code1[8] = {0x01, 0xF0, 0x30, 0xB5, 0x00, 0x00, 0x00, 0xDB}; //первый ключ
boolean waterAlarmed = 0; //флаг сработавшего оповещения о воде
boolean alarmState = 0; //флаг работающей сигнализации
boolean gerkonState = 0; //первично закрытая дверь (1 - закрыто, 0 - открыто), пока на кнопке.
boolean Hacked = 0;
// стандартные коды: 1- включение, 2- выключение, 3- тревога
void setup()
{
Serial.begin(115200);
delay(2000); //задержка включения
pinMode(greenLed, OUTPUT); //задаем режим работы пинов
pinMode(redLed, OUTPUT);
pinMode(waterPin, INPUT);
pinMode(gerkonPin, INPUT);
Notify(98); // оповещение о включении ардуино (напр. после перезагрузки)
}
void loop()
{
byte returnedValue = 0;
if(alarmState==0) { //Сигнализация выключена, ждем пока поднесут ключ для ВКЛЮЧЕНИЯ
returnedValue = findKey();
if (returnedValue == 1) { // нашли известный ключ
guardON(); //вкл статус сигнализации
}
}
if(alarmState==1) { // если включена сигнализация, то
gerkonState = digitalRead(gerkonPin); //смотрим геркон
// Serial.println(gerkonState, HEX);
if (gerkonState == 1 && Hacked != 1) { //открылась дверь и квартира не взломана ;)
Notify(1); // сообщаем компьютеру об открытии двери
alarmON(); //включаем сигналку
}
returnedValue = findKey(); //нужно выключить изнутри квартиры
if (returnedValue == 1) { // нашли известный ключ и
alarmState=0;
guardOFF();
}
}
returnedValue = 0; //обнуляем для обработки датчиков воды
//returnedValue = checkWater();
//if (returnedValue==1) { // запускаем оповещение о срабатывании датчика воды
// Notify(10); //сообщаем о срабатывании датчика воды
//}
delay (500);
}
int checkWater() //функция проверки датчика воды
{
int WsensorState = analogRead(waterPin);
Serial.println(WsensorState);
if (WsensorState == 1 && waterAlarmed == 0){
waterAlarmed =1;
return 1;
}
return 0;
}
int findKey() // функция поиска ключа
{
byte i;
byte addr[8];
byte checkOK = 0; //счетчик совпадений массива с эталоном
//Serial.println("searching key...");
if (!ds.search(addr)) { // тут надо сделать нормально сделатЬ!!!
//Serial.println("No key connected..."); // сообщаем об этом
ds.reset_search();
delay(200);
return; // и прерываем программу
for(int i = 0; i<8; i++)
Serial.print(addr[i],HEX);
Serial.print(" ");
}
Serial.println("\n");
for (int i=0; i<8; i++)
if (addr[i]==code1[i]) {
checkOK++;
}
if (checkOK == 8 ){
return 1;
}
return 0;
}
void guardON() // выполнение действие при на сигнализацию
{
int j;
alarmState=1; //включаем статус сигнализации
guardSound(1); //бибикаем
for (j=0; j < startTime; j++) {
guardBlink(1); //моргаем лампочками и ждем время для закрытия двери
}
Notify(0);
}
void guardOFF() // выполнение действие при снятии с сигнализации
{
alarmState=0; // выключаем статус сигнализации
Hacked = 0; // отменям статус "взломано"
digitalWrite(greenLed, HIGH);
guardSound(2); //бибикаем
guardBlink(2); //моргаем лампочками
Notify(3);
}
int alarmON() // выполнение действий при срабатывании сигнализации
{
int checkcount=0;
while (checkcount < alarmTime) { // даем alarmTime секунд для поднесения ключа
int alarmCancel = findKey(); //ищем ключик
if (alarmCancel == 1) { // нашли ключ
guardOFF(); //отключаем сигналку,
break; // выходим из цикла
}
checkcount++;
guardBlink(3); //пищим о том, что ищем ключ
guardSound(3); //светим о том, что ищем ключ
}
if (checkcount==alarmTime) { // если не нашли, то включаем оповещение
Notify(2);
guardBlink(4); //пищим о том, что УСЁ ПРОПАЛО
guardSound(4); //светим о том, что УСЁ ПРОПАЛО
Hacked = 1;
}
}
int guardBlink (int x) //функция светового оповещения
{
if (x==1) { // первое ожидание для закрытия двери.
digitalWrite(redLed, LOW);
digitalWrite(greenLed, HIGH);
delay(500);
digitalWrite(redLed, HIGH);
digitalWrite(greenLed, LOW);
delay(500);
}
if (x==2) { // выключаем сигнализацию и диоды
digitalWrite(redLed, HIGH);
digitalWrite(greenLed, HIGH);
}
if (x==3) { // во время ожидания ключа при открытой двери
digitalWrite(redLed, LOW);
delay (250);
digitalWrite(redLed, HIGH);
delay (250);
}
if (x==4) { // просрочено, ахтунг
digitalWrite(redLed, LOW);
}
}
int guardSound (int x) //функция звукового оповещения
{
if (x==1) {
int melody[] = { // музыка при включении сигнализацию
NOTE_DS8, NOTE_DS8, NOTE_DS8
};
int noteDurations[] = {
4,4,4
};
for (int thisNote = 0; thisNote < 3; thisNote++) {
int noteDuration = 1000/noteDurations[thisNote];
tone(tonePin, melody[thisNote],noteDuration);
int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
delay(pauseBetweenNotes);
noTone(tonePin);
}
}
if (x==2) { // выключаем сигнализацию
int melody[] = {
NOTE_C2, NOTE_G1,NOTE_G2, NOTE_A1, NOTE_G1,0, NOTE_B2, NOTE_C3
};
int noteDurations[] = {
4, 8, 8, 4,4,4,4,4
};
for (int thisNote = 0; thisNote < 3; thisNote++) {
int noteDuration = 1000/noteDurations[thisNote];
tone(tonePin, melody[thisNote],noteDuration);
int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
delay(pauseBetweenNotes);
noTone(tonePin);
}
}
if (x==3) { //тон ожидания ключа
tone(tonePin,NOTE_C4, 100);
}
if (x==4) { //тон просроченного ключа
tone(tonePin, 500); //включаем на 500 Гц
delay(100); //ждем 100 Мс
tone(tonePin, 1000); //включаем на 1000 Гц
delay(100); //ждем 100 Мс
}
}
int Notify(int x) //функция оповещения в последователньый порт
{
if (x==0) { // оповещение о постановке на сигнализацию
Serial.println(RUS("Сигнализация включена"));
}
if (x==1) { // оповещение о открытии двери
Serial.println(RUS("Дверь открыта"));
}
if (x==2) { // оповещение о взломе квартиры!
Serial.println(RUS("Тревога, проникновение"));
}
if (x==3) { // оповещение о выключении сигнализации
Serial.println(RUS("Сигнализация отключена"));
}
if (x==98) { // оповещение о включении ardunio
Serial.println(RUS("Устройство готово к работе"));
}
if (x==99) { // оповещение о ОШИБКЕ
Serial.println(RUS("Ошибка"));
}
}
так же написал скетч для дверного звонка (по принцепу нажал кнопку играет пару секунд и останавлмваеться)
#include "pitches.h"
const byte tonePin = 7; // пин для пищалки
void setup()
{
Serial.begin(9600);
pinMode(8,OUTPUT);//конфигурируем пин как выход ( к нему подключен светодиод)
digitalWrite(14,HIGH);//включаем внутренний pull-up резистор
pinMode(13, OUTPUT);
}
void loop()
{
int buttonState = digitalRead(14);
Serial.println(buttonState, DEC);
delay(1);
if (buttonState < 1)
{
int melody[] = { // музыка при включении сигнализацию
NOTE_DS5, NOTE_E5, NOTE_FS5, NOTE_B5, NOTE_DS5, NOTE_E5,
NOTE_FS5, NOTE_B5, NOTE_CS6, NOTE_DS6, NOTE_CS6, NOTE_AS5,
NOTE_B5,
NOTE_FS5, NOTE_DS5, NOTE_E5, NOTE_FS5, NOTE_B5,
NOTE_CS6, NOTE_AS5, NOTE_B5, NOTE_CS6, NOTE_E6,
NOTE_DS6, NOTE_E6, NOTE_CS6,
//Total of 26
NOTE_FS5, NOTE_GS5, NOTE_DS5, NOTE_DS5,0,NOTE_B4, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4,0,NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_GS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_B4, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_FS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5,
NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_D5, NOTE_DS5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, 0,NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_CS5, NOTE_B4,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5,
//Total of 54
NOTE_FS5, NOTE_GS5, NOTE_DS5, NOTE_DS5,0,NOTE_B4, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4,0,NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_GS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_B4, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_FS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5,
NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_D5, NOTE_DS5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, 0,NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_CS5, NOTE_B4,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5,
//Total of 54
NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_E5, NOTE_DS5,
NOTE_E5, NOTE_FS5, NOTE_B4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_E5, NOTE_DS5,NOTE_CS5, NOTE_B4,
NOTE_FS4,NOTE_DS4, NOTE_E4, NOTE_FS4,NOTE_B4, NOTE_FS4,
NOTE_GS4,NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,NOTE_B4, NOTE_B4,
NOTE_CS5,NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_FS4,NOTE_GS4, NOTE_FS4,
NOTE_B4, NOTE_B4, NOTE_AS4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_E5, NOTE_DS5, NOTE_E5, NOTE_FS6, NOTE_B4,
NOTE_AS4,
//Total of 55
NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_E5, NOTE_DS5,
NOTE_E5, NOTE_FS5, NOTE_B4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_E5, NOTE_DS5,NOTE_CS5, NOTE_B4,
NOTE_FS4,NOTE_DS4, NOTE_E4, NOTE_FS4,NOTE_B4, NOTE_FS4,
NOTE_GS4,NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,NOTE_B4, NOTE_B4,
NOTE_CS5,NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_FS4,NOTE_GS4, NOTE_FS4,
NOTE_B4, NOTE_B4, NOTE_AS4, NOTE_B4, NOTE_FS4, NOTE_GS4,
NOTE_B4, NOTE_E5, NOTE_DS5, NOTE_E5, NOTE_FS6, NOTE_B4,
NOTE_CS5,
//Total of 55
NOTE_FS5, NOTE_GS5, NOTE_DS5, NOTE_DS5,0,NOTE_B4, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4,0,NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_GS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_B4, NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_FS5, NOTE_DS5, NOTE_FS5,
NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_B4, NOTE_D5, NOTE_DS5, NOTE_D5,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5, NOTE_D5, 0,NOTE_B4, NOTE_CS5,
NOTE_DS5, NOTE_FS5, NOTE_CS5, NOTE_DS5, NOTE_CS5, NOTE_B4,
NOTE_CS5, NOTE_B4, NOTE_CS5};
// note durations: 4 = quarter note, 8 = eighth note, etc.:
int noteDurations[] = {
8, 8, 4, 4, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4,
4, 8, 8, 4, 4,
8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8,
4, 4, 8, 8,8,8, 8,
8, 8,8,4, 4, 4, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 4, 4, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8,8,8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4, 4, 4,
4, 4, 8, 8,8,8, 8,
8, 8,8,4, 4, 4, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 4, 4, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8,8,8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4, 4, 4,
4, 8, 8, 4, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 4, 4, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 4, 8,
8, 4, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 4,
4,
4, 8, 8, 4, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 4, 4, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 4, 8,
8, 4, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 4,
4,
4, 4, 8, 8,8,8, 8,
8, 8,8,4, 4, 4, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 4, 4, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
8, 8, 8, 8,8,8, 8,
8, 8, 8, 8, 8, 8,
4, 4, 4};
for (int thisNote = 0; thisNote < 244; thisNote++) {
// to calculate the note duration, take one second
// divided by the note type.
//e.g. quarter note = 1000 / 4, eighth note = 1000/8, etc.
int noteDuration = 1000/noteDurations[thisNote];
tone(tonePin, melody[thisNote],noteDuration);
// to distinguish the notes, set a minimum time between them.
// the note's duration + 30% seems to work well:
int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
delay(pauseBetweenNotes);
// stop the tone playing:
noTone(244);
//if (thisNote == 27) thisNote = 0;
}
}
else
{
// действие B
}
так вот мне нужно второй скетч "запихнуть" в первый скетч.
Одноих обьединяет: пьезо динамик висит на 7 пине
так же
написалскетч для дверного звонка (по принцепу нажал кнопку играет пару секунд и останавлмваеться)Скачал откуда-то и ни хрена в нём не понимаю, правильно?
В целом легко, берем два невпихуемых скетча, делаем из одного впихуемый и засовываем его в невпихуемый.)))
первый у меня вовсе не компилируется
Ну тогда сначала нужно из некомпилируемого скетча сделать компилируемый, и только после этого заботиться о впихуемости.
там и у второго скеййтча в синтаксе ошибки. вот бы на источник этих кодов взглянуть
там и у второго скеййтча в синтаксе ошибки. вот бы на источник этих кодов взглянуть
Боюсь, это только Вам интересно, ТС уже неделю, как забил на это дело :)