Atmega328p или Arduino Pro Mini
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 05/03/2017 - 13:58
Добрый день. Решил спаять схему в которой используется Atmega328p. Что бы её запрограмировать нужет программатор, которого у меня нет. Зато есть Arduino Pro Mini(328 - 5 V/16MHz) и программатор. Я понимаю то МК один и тот же, а вот обвязка разная. И вот в этом проблема.
Кто может подсказать что из схемы нужно убрать а что добавить что бы заменить Atmega328p на Arduino Pro Mini?
убрать всё, кроме контроллера.
.. нужет программатор, которого у меня нет.
но
Зато есть Arduino Pro Mini(328 - 5 V/16MHz) и программатор.
??? Уж как нибудь определитесь, проверте еще раз, программатор, он есть или его нет??
В схеме используется atmega328p
А у меня есть arduino pro mini
и программатор к ней
Я новичек и может чегото не знаю? И этим программатором можно прорамировать atmega328p, если да расскажите как?
и программатор к ней
это не программатор
Это Serial USB преобразователь. Из него + pro mini можно сделать ArduinoISP программатор, для этого надо подключить преобразователь к DTR, TX, RX входам pro mini и записать в pro mini скетч ArduinoISP из примеров. Получится программатор, у которого SPI (D11,12,13) провода соединяются со SPI ведомого, а с Reset ведомого - выход D10.
Про то что для прошивания должно стоять Tools->Programmer->Arduino as ISP и вместо Upload жать Upload using programmer, надеюсь объяснять не надо.
В схеме используется atmega328p
А у меня есть arduino pro mini
и программатор к ней
Я новичек и может чегото не знаю? И этим программатором можно прорамировать atmega328p, если да расскажите как?
Есть про-мини - так и используй ее вместо голого контроллера.
Если на твоем "программаторе" есть ножка обозначенная DTR - то сможешь с его помощью заливать в промини скетчи.
Из схемы паяльной станции тебе не потребуется кварц и его объвязка.