Эмулятор WOKWI

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Кто-нибудь пользуется  этим эмулятором? Есть возможность посмотреть перечень доступных библиотек?

Mestniy96
Offline
Зарегистрирован: 31.08.2015

Буду покупать на днях. Там по моему можно загружать свои библы, под имеющееся оборудование. Набор компонентов и оборудования постоянно пополняется. На сколько верные результаты выдает - вот это вопрос!

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Подниму тему. Может кому пригодится ... 

Думаю можно и закрепить в шапке Песочницы тему ...  (А то многие жалуются на отсутствие плат под рукой)

 

Serialhttps://wokwi.com/projects/328351516093055571

LedControl - https://wokwi.com/projects/328019128121033299

7-segmenthttps://wokwi.com/projects/328103597885620819

INT0https://wokwi.com/projects/328304829883482708

NeoPixel самая короткая и самая быстрая (14 тактов на один бит) - https://wokwi.com/projects/328014892704465492

Adafruit_NeoMatrixhttps://wokwi.com/projects/328895784065958484

SSD1306 без OLED библиотек - https://wokwi.com/projects/328452755397018196

SSD1306 без WIRE и OLED библиотек - https://wokwi.com/projects/330085928568619604

NumOneBits быстрый подсчет установленных битов в байте - https://wokwi.com/projects/328903898955776596
 
TFT без библиотек через SoftSPI или аппартный SPI - https://wokwi.com/projects/366234903113261057
Green
Offline
Зарегистрирован: 01.10.2015

Ой, не знаю... Если только как показометр. Тут иногда даже протеус не помогает - приходится собирать в железе...

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Диодиком поморгать (с delay и без delay) - ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ !!!

b707
Offline
Зарегистрирован: 26.05.2017

Komandir пишет:

Диодиком поморгать (с delay и без delay) - ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ !!!

Если нет железа даже "диодиком поморгать"... ну вы поняли...

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Накидал чутка примеров в #2.

Morroc
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2016

Когда уже в них детали можно будет палить ? Несложно же вроде такое добавить )

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

...сила разрушения намного больше силы созидания...

Одновибратор с тактовой кнопкой - https://wokwi.com/projects/331176529393353299

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Green пишет:

Ой, не знаю... Если только как показометр. Тут иногда даже протеус не помогает - приходится собирать в железе...

А протеус позволяет эмулировать ESP32 в том числе точку доступа и WiFi клиента?

ЗЫ я правда еще ни разу не зашёл )))

slider
Offline
Зарегистрирован: 17.06.2014

А вот это эмуляторы ESP32 знают ?

Распиновка ESP32, какие контакты GPIO можно использовать, а какие нет 
https://arduino-tex.ru/news/31/raspinovka-esp32-kakie-kontakty-gpio-mozhno-ispolzovat-a.html 

 

Микросхема ESP32 использовать пины при загрузке:

  • GPIO 0
  • GPIO 2
  • GPIO 4
  • GPIO 5 (во время загрузки должен быть ВЫСОКИЙ)
  • GPIO 12 (во время загрузки должно быть НИЗКОЕ)
  • GPIO 15 (во время загрузки должен быть ВЫСОКИЙ)

Они используются для перевода ESP32 в режим загрузчика или в режим перепрошивки. На большинстве плат разработки со встроенным USB / Serial вам не нужно беспокоиться о состоянии этих контактов. Плата переводит контакты в правильное состояние для перепрошивки или режима загрузки.

Однако, если к этим контактам подключены периферийные устройства, у вас могут возникнуть проблемы при попытке загрузить новый код, перепрошить ESP32 или перезагрузить плату.

Пины с изменением сигнала при загрузке.

Некоторые GPIO изменяют свое состояние на HIGH или выводят ШИМ-сигналы при загрузке или сбросе. Это означает, что если у вас есть выходы, подключенные к этим GPIO, вы можете получить неожиданные результаты при перезагрузке или загрузке ESP32.

  • GPIO 1
  • GPIO 3
  • GPIO 5
  • GPIO 6 - GPIO 11 (подключены к встроенной флэш-памяти SPI ESP32 - использовать не рекомендуется).
  • GPIO 14
  • GPIO 15
ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

slider пишет:

А вот это эмуляторы ESP32 знают ?

надо пробовать ))) -https://wokwi.com/projects/331195924086784596

-NMi-
Offline
Зарегистрирован: 20.08.2018

Зачётно. Про ЕСП32 продолжайте, мне очень интересно!

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

-NMi- пишет:

Зачётно. Про ЕСП32 продолжайте, мне очень интересно!

а что продолжать, берёшь любой готовый проект и докидываешь, что надо, ядро для ESP32 выше 2.0.0 там, точнее не знаю

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Был сильно удивлён обнаружив, что в проекте доступны 34 библиотеки от Gyver!!!

Morroc
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2016

ну Gyver красава :)

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Morroc пишет:

ну Gyver красава :)

уметь надо, вот не зачморили бы тут, глядись появлялся, есть в нём харизма )))
PS а может площадная критика его и стимулирует

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016
Прошло некоторое время с момента последнего обновления Wokwi. Вот чем мы заняты:

    Новые чипы ESP32: ESP32-S2 и ESP32-C3, а также добавлены SPI + PWM в симулятор ESP32. ​
    Поддержка Raspberry Pi Pico SDK, а также поддержка PWM для Pi Pico. ​
    Теперь вы можете редактировать цвета светодиодов, проводов и кнопок и перетаскивать провода, нажимая на них.  ​
    Теперь пользователи могут определять свои собственные платы и микросхемы в Wokwi. Все еще в альфа-версии, но проверьте
    значок MCH2022, чтобы увидеть его в действии. Также есть пример на базе Arduino. ​
    Rust (язык программирования) подходит к Wokwi. Hello World и Blink уже есть, скоро будет больше.

 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

кто-нибудь одолел русские шрифты на экране TFT?

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

А какое дело шрифтам до типа экрана?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

andriano пишет:

А какое дело шрифтам до типа экрана?

вопрос в другом. как заставить библиотеку взять шрифты из локальной папки

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

Подрихтовать ее нужным образом.

Только занимать шрифтами RAM - не лучшая идея.

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

А в самом скетче почему шрифт не вставить ?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

А в самом скетче почему шрифт не вставить ?

не соображу как

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Скопировать содержимое .h файла со шрифтом в шапку скетча ... #include это и делает ...

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

Скопировать содержимое .h файла со шрифтом в шапку скетча ... #include это и делает ...

у фонта расширение с

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018
ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

А это не оно ???

https://github.com/adafruit/Adafruit-GFX-Library/tree/master/Fonts

нет, там выше в каталоге glcdfont.c его надо подменить, как заставить библиотеку брать не из её каталога а из моего

BOOM
BOOM аватар
Offline
Зарегистрирован: 14.11.2018

Переименуй в glcdfont.h и подключи с относительным путем:

#include "glcdfont.h"

 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

BOOM пишет:

Переименуй в glcdfont.h и подключи с относительным путем:

#include "glcdfont.h"

это было бы слишком просто

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

В Adafruit_GFX.cpp в drawChar жестко берёт символы из font[]

uint8_t line = pgm_read_byte(&font[c * 5 + i]);

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

В Adafruit_GFX.cpp в drawChar жестко берёт символы из font[]

uint8_t line = pgm_read_byte(&font[c * 5 + i]);

туда я что-то не долез

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Нужно GFXfont рисовать ...

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

Нужно GFXfont рисовать ...

так он нарисован, по ссылке что дал прикреплён к скетчу

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

Там только "fixed-space bitmap font", а нужен GFXfont с глифами...

https://github.com/immortalserg/AdafruitGFXRusFonts

Результат:

https://wokwi.com/projects/343661572137157202

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

Там только "fixed-space bitmap font", а нужен GFXfont с глифами...

https://github.com/immortalserg/AdafruitGFXRusFonts

Результат:

https://wokwi.com/projects/343661572137157202

интересно, какая скотина заминусила?
 

Komandir
Komandir аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.08.2018

ua6em пишет:

интересно, какая скотина заминусила?

фашисты какие-нибудь 

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Komandir пишет:

ua6em пишет:

интересно, какая скотина заминусила?

фашисты какие-нибудь 

деструкторы )))