где найти Hex файл

Михаил95
Offline
Зарегистрирован: 29.10.2016

где найти Hex файл штоби закачать ево в ардуино нано

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Есть два способа

1.
Открываете в IDE диалог "Настройки" и там ставите галочку напротив "показать подробный вывод ... загрузить". В том, что Вам наболтает IDE при загрузке ищете ???.hex - там будет полный путь к странной директории. Вот там его и найдёте.

2.
Открываете IDE диалог "Настройки" и там ищете надпись "Больше опций можно редактировать в файле" и рядом ссылка на файл. Открываете этот файл (хоть в блоктноте). ЗАКРЫВАЕТЕ ВСЕ КОПИИ IDE - ВСЁ ЦЕЛИКОМ. В открытом файле в любое место вставляеете строку

build.path=C:\MyFavoritePlace

сохраняете файл. Открываете IDE. С этого момента, все файлы, создаваемые при компиляции и загрузке будут располагаться в директории C:\MyFavoritePlace (она у Вас должна быть, конечно). Там и найдёт и .hex и .cpp и всё остальное. Это будет работать при любой компиляции пока "взад" конфигурационный файл не поменяете.

Клапауций 234
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2016

ЕвгенийП пишет:

Есть два способа

да, ладно.

меню -> Скетч -> Экспорт бинарного файла

в папке скетча сольются два хекса - с загрузчиком и без.

Михаил95
Offline
Зарегистрирован: 29.10.2016

в IDE нет "настройки"

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

Михаил95 пишет:

в IDE нет "настройки"

Услуги офтальмолога, частный мастер. Быстро и без боли.

valera678
Offline
Зарегистрирован: 04.11.2016

и что? в версии 1.0.6 например ,вообще нет функции экспорта hex.  у него скетчи в нану не льются из за дурной головы а не от плохого зрения

Voodoo Doll
Voodoo Doll аватар
Offline
Зарегистрирован: 18.09.2016

Клапауций, тоже Nemagia смотришь? :)

Афтар, щастье в каталоге %temp%. идёте туда и там будет много каталогов consoleбольшоечисло и buildбольшоечисло. Файл в последнем созданном из них, который с build. Если проблемы с сортировкой, то вот: dir /od, в FAR'е Ctrl+F8. В тоталкомандере не знаю, не пользуюсь гавном.

Клапауций 234
Offline
Зарегистрирован: 24.10.2016

Voodoo Doll пишет:

Афтар, щастье в каталоге %temp%. идёте туда и там будет много каталогов consoleбольшоечисло и buildбольшоечисло. Файл в последнем созданном из них, который с build. Если проблемы с сортировкой, то вот: dir /od, в FAR'е Ctrl+F8. В тоталкомандере не знаю, не пользуюсь гавном.

блин, ещё один археолог... этот фаром контуженый.

Клапауций 234 пишет:

меню -> Скетч -> Экспорт бинарного файла

в папке скетча сольются два хекса - с загрузчиком и без.

Бенджамин Франклин

MYFRIEND
MYFRIEND аватар
Offline
Зарегистрирован: 31.01.2017

в ардуине жми файл открыть вставляешь %temp% вместо имя файла, откроется папка с .hex, и остальное выше написали, информации более чем достаточно по этому вопросу .hex после компиляции там сразу найдется, его можно загружать в любую atmega которая совпадет по портам и пинам, частоте, либо порты и пины подогнать под atmega 8 - 2560 любую в редакторе, tqfp44, 64 паяются легко даже простым толстым паяльником, паяли вплоть до atmega128 (за копейки в китае), для заливки hex в ардуино есть отличная программа, заливает сколько угодно раз hex в ардуино напрямую, перезапись скетчей либо hex не требует ничего кроме их загрузки в перечисленные программы, все работает, также доставали из %temp% .hex для atmega написав код, в ардуино многое удобнее писать чем в flowcode, да и удобнее готовыми примерами, которые лишь доработать нужно. Если будешь прошивать atmega128 прошивай и паяй смело, паяли эмальпроводом посаженным на термоклей, если аккуратно, будет работать наполовину лишь уступая mega2560 atmel. Чип нужно перевернуть только вверх ножками и приклеить на термоклей, далее паяли так. Отлично работал, долго только паять 64 ножки, точнее эмальпровод зачищать долго, паять не долго. Если эмальпровод не приклеить термоклеем при пайке скорее всего ножки оторвутся. Каждый припаянный провод сразу приклеивается, иначе никак. Выхода не было нужно было запаять atmega128 простым толстым (другого не было) паяльником, о паяльной станции даже нет мечтаний  и hex брался из ардуино из папки %temp%.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

ЕвгенийП пишет:

build.path=C:\MyFavoritePlace

В версии 1.8.5 что-то у меня не взлетело так )))
 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

ua6em пишет:

В версии 1.8.5 что-то у меня не взлетело так )))

Ну, у меня взялетает, видать что-то не так делали. Например, после сохраненияфайла не перезапустили IDE.

Но, вообще, если нужен только hex, то всё проще - в меню есть "Экпорт бинароного файла"

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

ЕвгенийП пишет:

ua6em пишет:

В версии 1.8.5 что-то у меня не взлетело так )))

Ну, у меня взялетает, видать что-то не так делали. Например, после сохраненияфайла не перезапустили IDE.

Но, вообще, если нужен только hex, то всё проще - в меню есть "Экпорт бинароного файла"

Да, похоже мой косяк в написании строки ))), при ответе Вам вставил кусок кода и увидел, сейчас проверяю...

"...мартышка к старости слаба глазами стала..."

gleco1
Offline
Зарегистрирован: 22.12.2015

Клапауций 234 пишет:

ЕвгенийП пишет:

Есть два способа

да, ладно.

меню -> Скетч -> Экспорт бинарного файла

в папке скетча сольются два хекса - с загрузчиком и без.

  Замечательно!!! То, что нужно!  Спасибо за совет!!