если на клею (что обычно), размочить в ацетоне (долго), съёмник П образный, со стороны подковы (опорная часть) - фторопласт S=1-2мм, других вариантов нет, так как магнит греть нельзя...
размочи в ацетоне и попробуй провернуть, зажав вал двигателя в ручных тисках... если провернётся то вообще проблем нет, магниты обычно садят на вал по легкопрессовой, поэтому на клею... а что уж там и как у Китайцев - не знаю
Я обычно все что приклеено феном грею (нет, не тем что у жены можно позаимствовать - от паяльной станции, наверное можно и строительным управиться). Такое не разбирал, но как вариант.
О как. Век живи - век учись. Буду знать. А феромагниты? Я от ИБП трансформаторы разбирал нагревом (пробовал и феном и "кипятить" - отлично получилось) и после перемотки и сборки - работают....
если на клею (что обычно), размочить в ацетоне (долго), съёмник П образный, со стороны подковы (опорная часть) - фторопласт S=1-2мм, других вариантов нет, так как магнит греть нельзя...
размочи в ацетоне и попробуй провернуть, зажав вал двигателя в ручных тисках... если провернётся то вообще проблем нет, магниты обычно садят на вал по легкопрессовой, поэтому на клею... а что уж там и как у Китайцев - не знаю
Про такое конкретно не скажу, но обычно всё можно разобрать, подрезав Дреммелем. Вот еще ни разу не встречал того, что испортил бы, если аккуратно резать хорошим диском.
Как снять не сломав магнит с мотора с энкодером 25GA370H?
Съёмником
магнит не лопнет? пробывал?
магнит не лопнет? пробывал?
если на клею (что обычно), размочить в ацетоне (долго), съёмник П образный, со стороны подковы (опорная часть) - фторопласт S=1-2мм, других вариантов нет, так как магнит греть нельзя...
размочи в ацетоне и попробуй провернуть, зажав вал двигателя в ручных тисках... если провернётся то вообще проблем нет, магниты обычно садят на вал по легкопрессовой, поэтому на клею... а что уж там и как у Китайцев - не знаю
спасибо, попробую
Я обычно все что приклеено феном грею (нет, не тем что у жены можно позаимствовать - от паяльной станции, наверное можно и строительным управиться). Такое не разбирал, но как вариант.
магнит греть нельзя
О как. Век живи - век учись. Буду знать. А феромагниты? Я от ИБП трансформаторы разбирал нагревом (пробовал и феном и "кипятить" - отлично получилось) и после перемотки и сборки - работают....
Нагрев - размагничивает. Для трансформаторного железа это скорее плюс, чем минус.
если на клею (что обычно), размочить в ацетоне (долго), съёмник П образный, со стороны подковы (опорная часть) - фторопласт S=1-2мм, других вариантов нет, так как магнит греть нельзя...
размочи в ацетоне и попробуй провернуть, зажав вал двигателя в ручных тисках... если провернётся то вообще проблем нет, магниты обычно садят на вал по легкопрессовой, поэтому на клею... а что уж там и как у Китайцев - не знаю
Про такое конкретно не скажу, но обычно всё можно разобрать, подрезав Дреммелем. Вот еще ни разу не встречал того, что испортил бы, если аккуратно резать хорошим диском.
Нагрев - размагничивает. Для трансформаторного железа это скорее плюс, чем минус.
с эоектротехническими сталями всё очень очень не просто, поэтому лучше тоже не греть
Нагрев - размагничивает. Для трансформаторного железа это скорее плюс, чем минус.
с эоектротехническими сталями всё очень очень не просто, поэтому лучше тоже не греть
И до красна тоже лучше не греть. А в кипящей воде - вряд ли это как-то скажется на свойствах электротехнической стали.