какой блок питания пойдет для двигателя ccw15
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 19/11/2020 - 22:13
Появилась офигительная идея, из старого шуруповерта сделать сверлильный станок, с трещеткой и переключателя скорости внутри редуктора.
разобрал, там вот такой двигатель https://aliexpress.ru/i/32781615589.html 14.4 вольта, так и не понял сколько ампер или ватт нужен блок питания.
подскажите какой блок питания нужен с учетом пускового момента, и длительной работы
По ссылке двигатель RS-550VC
https://mysku.ru/blog/discounts/74424.html
http://www.robotstorehk.com/rs_550pcvc.pdf
короче 15...20 А надо?
Ток на заблокированном двигателе - 50А. А по второй ссылке - до 85А. А сверлилка может заблокироваться аж как два пальца
можно автомат поставить.
блок питания на 100а - это уже сварка какая-то
Нет, не надо сварку. Достаточно аккумулятор поставить и простенькую зарядку. Кислотный на 12 вольт отлично справляется. Только пусковой ток надо подобрать по емкости. Этот справится https://www.chipdip.ru/product/ct1209 Этот дешевле, но ждатьhttps://www.chipdip.ru/product0/8001931332
такой пойдет? https://aliexpress.ru/item/4001021390943.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.2c6f3fe5l4rL06&algo_pvid=05ab8434-d707-4a5c-bf7f-412561cc4e35&algo_expid=05ab8434-d707-4a5c-bf7f-412561cc4e35-15&btsid=0b8b036316058152622357817e2339&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
и плюс автомат на 20а
если учесть, размеры двигателя ну не поверю я что он может выдерживать киловат :)
на выключателе стоит RFP50N06, у него максималка 50 а
если учесть, размеры двигателя ну не поверю я что он может выдерживать киловат :)
А он как бы и не обязан "выдерживать".
Нужен БП cc/cv на номинальный ток. Никаких автоматов и прочего бреда. Насоветуют щас человеку, что поставит сетевой автомат на цепь постоянного тока.
Там пусковой ток без нагрузки в два раза выше номинального. Если отталкиваться от номинального, то движок стартовать будет медленно и печально, если вообще стартует
Вообще, имхо, стоит подключить через аккумулятор и проверить токи в разных рабочих режимах. А там уже и блок питания выбирать
Если отталкиваться от номинального, то движок стартовать будет медленно и печально, если вообще стартует
Хватит нести чушь.
Хватит нести чушь.
Вот и не несите
7.2А - это НЕ номинальный ток
7.2А - это НЕ номинальный ток
Я обратного и не говорил. Тебе просто взбрело в голову, что пусковой ток безумно влияет на разгон мотора, когда это просто КЗ, вызванное насыщением сердечника. Прочитай учебник и хватит нести чушь.
Т.е. пусковой ток - это фигня, и БП на 3,6А для запуска двигателя будет достаточно, более того, двигатель даже не заметит, что ему недодали? Шедеврально )))
Смешались в кучу кони/люди ))) Это не пусковой ток влияет на двигатель, а двигатель в момент пуска потребляет повышенный ток. А если БП ток ограничивает на уровне номинального? Что там учебники говорят?
у меня для запуска 75 сильного судового дизеля использовались два аккумулятора 132а/ч последовательно, иногда перегорали на врыв перемычки свинцовые между банками...
более того, двигатель даже не заметит, что ему недодали?
Это пользователь не заметит. А двигатель прослужит дольше.
Пока вы выбираете АКБ, рекомендую кроме БП еще и защиту от КЗ ему организовать, только не автомат, а источник тока.
Есть DC-DC у которых есть настройка напряжения и тока - суть, при работе от АКБ на больших токах напряжение просядет - вот его и ограничивать, иначе БП поплохеет при просадках напряжения... сами понимает БП не любит токов КЗ.
Это не пусковой ток влияет на двигатель, а двигатель в момент пуска потребляет повышенный ток. А если БП ток ограничивает на уровне номинального? Что там учебники говорят?
Учебники говорят, что нормальная защита от КЗ при срабатывании выдает ток во много раз меньше номинального.
В японские автомобили ставят маленький аккумулятор параллельно с большой ёмкостью предназначенной для пуска двигателя. Только два раза в подряд завести нельзя, если с первого разу не получилось. Ждать надо пока емкость зарядится. Можно и тут БП на номинальный ток или немного больше и поставить емкость на пуск.
В японские автомобили ставят маленький аккумулятор параллельно с большой ёмкостью предназначенной для пуска двигателя. Только два раза в подряд завести нельзя, если с первого разу не получилось. Ждать надо пока емкость зарядится. Можно и тут БП на номинальный ток или немного больше и поставить емкость на пуск.
угу, но учесть, что нужно ограничивать и не доводить БП до токов КЗ. Ака при включении самого БП, так и в работе - когда шпиндель заклинило. Т.Е. БП, который кратковременно может без ущерба держать КЗ
вот такая история... http://teemp.ru/ Вроде даже как бы и наши "разрабатывают" системы облегчения запуска двигателя... https://news.ykt.ru/article/82689 (2 раза ГЫ. ГЫ - изобретатели... )
Это пользователь не заметит. А двигатель прослужит дольше.
Естественно - неработающий двигатель не изнашивается )))
вот похожий двигатель подключали
https://radioskot.ru/forum/3-13378-1
там у автора все взлетел на блоке питания 12v 8.5А но только после подключенного блока управления https://aliexpress.ru/item/32699993908.html
вот похожий двигатель подключали
https://radioskot.ru/forum/3-13378-1
там у автора все взлетел на блоке питания 12v 8.5А но только после подключенного блока управления https://aliexpress.ru/item/32699993908.html
Потому что вместо блока питания дешевый светодиодный с отключением по перегрузу. А нужен cc/cv.
кто подскажет разъем 12в на 10...20а. для КОРПУСА ..
обычные штырьковые слабые, автомобильные - так они не корпусные...
использовать компьютерные и прочие на 220 не хочется, могут перепутать провод, нужен какой-то такой какие не ставят на 220
https://www.1-cable.ru/cat/231