Хотите поиграться с программным симулятором ?

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Добрый день.

Сослуживцы из отдела который делает железо к нашему серверу прислали мне как начинающему очень интересный линк 

http://123d.circuits.io

Позволяет без проводов и без самого Arduino поиграться в инженера, как побочное явление предлагают прямо на месте развести печетную плату и заказать ее изготовление.

 

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Интерестно. Нужно будет посмотреть. Хотя, честно говоря не сильно верю я в симуляторы. С реальным железом все бывает чуток по другому и удобней. Плюс как правило у симуляторов список железа весьма ограничен. Мигание диодом - оно и на плате собрать не сложно. И фана - больше. Когда "Я ЗАСТАВИЛ ЖЕЛЕЗКУ".

Collaborate - интерестней.

"развести и заказать" - еще интересней. К сожалению цен без регистрации не видно. А это - таки важно :)

Кстати про collaborate - еще один линк интересный http://codebender.cc/

Там они из прямо из браузера предлагают прошивать дуину. А если взять их бутлоадер и есть Ethernet шилд - то можно вообще скетчи по интернету вливать :)

Правда, как я понял, они используют не GCC комилятор родной, а связку llvm+clang . Но, по идее, это не должно "не ощущатся".

 

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Как я понял 3 платки по размеру самого контроллера за 33 бакса :-)

Регистрауия простейшая 1 минута и готова, там роликов видео много можете и там цены увидеть,

Компоненты можно добавлять самостоятельно.

Ну и конечно на железяке все совсем по другому, но вот программные связки поотлажить можно очень даже запросто.

 

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Вроде нашел чем для себя оправдать "нужна регистрация".

> ability to embed your design, including simulation on your blog or in an instructable

Но первая же попытка нарисовать что-то простейшие уперлась в ОЧЕНЬ бедный список компонентов . Вот так он выглядит в полном объеме:

 

Это полный список :(

Я понимаю что "можно добавлять" (но это же время...) и "они еще молодые". Вообщем, лично для меня конечно, пока не юзабельно. Со временем - возможно (только не забыть про него :)

Но в любом случае спасибо. Такие ссылки - они очень полезны.

 

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Странно что список на самом сайте большоое а вот использовать их и правда не получается, может для этого надо покупать улучшенный аккаунт :-(

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Ни синхрофазатроа, ни коллайдера, эхх, нет в жизни щастья..

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

kisoft пишет:

Ни синхрофазатроа, ни коллайдера, эхх, нет в жизни щастья..

и таки да, все только за деньги.. ни какого тебе комунизьму

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Ну так написал же чисто поиграться :-)

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

gregoryl пишет:

Ну так написал же чисто поиграться :-)

 не, это фиговая идея... нада игратся с железками.. когда вокруг подымаются клубы канифоли... вот это игры

а тыкать в картинку в инете, это как виртуальный секс какой то.. первый шаг к резиновой женщине

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Puhlyaviy пишет:

 не, это фиговая идея... нада игратся с железками.. когда вокруг подымаются клубы канифоли... вот это игры

а тыкать в картинку в инете, это как виртуальный секс какой то.. первый шаг к резиновой женщине

Ну низя мне на основной работа иметь секс с глубоким поэтическим смыслом :-)

На самом деле если они туда полноценный дебагер прикрутят, то будет реально полезно.

А то мне придется сначала накодать все просто под винь, а потом уже перетаскивать в МК.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

gregoryl пишет:

Ну низя мне на основной работа иметь секс с глубоким поэтическим смыслом :-)

На самом деле если они туда полноценный дебагер прикрутят, то будет реально полезно.

А то мне придется сначала накодать все просто под винь, а потом уже перетаскивать в МК.

мне сугубо не совсем понятно накой фиг в работе с ардуиной нужен дебагер? понты колотить? типа ха у меня есть дебагер..

единственное выриант где уместен дебагер это когда работаеш на асемблере, полезненько видеть что куда там у тебя счелкает...

но в ардуине то он накой нужен? большинство скечей помещается в пару сотен строчек.... и врятли когда переастет этот размер...

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Puhlyaviy пишет:

 

мне сугубо не совсем понятно накой фиг в работе с ардуиной нужен дебагер? понты колотить? типа ха у меня есть дебагер..

единственное выриант где уместен дебагер это когда работаеш на асемблере, полезненько видеть что куда там у тебя счелкает...

но в ардуине то он накой нужен? большинство скечей помещается в пару сотен строчек.... и врятли когда переастет этот размер...

Наличие дебагера, одинаково нужно/не нужно и в асме и в си. 

Большинство скечей может и не перерастает сотню строк, но я тут был на интервью в одной конторе, попросили написать 10 строк на Си ( на бумажке ), клянусь богом там код был именно 10 строк, но я бы такое в трезвом уме и твердой памяти без дебагера писать бы не стал, хотя наверное и с дебагером тоже не стал бы в реальном проекте, ибо там не читаемый нормальным человеком код получился, его чуть что потом править все равно что с нуля написать.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

код на бамажке... хорошее извращение... а смысл? :)

в целом фиг его знает, как то не сталкивался в необходимости дебагера...

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

о смысл очень простой.

Это простая проверка насколько хорош, точнее насколько ты в состоянии писать сразу более или менее вменяемый код.

Причем не что то простое, а достаточно лихие игры с указателями :-)

kisoft
kisoft аватар
Offline
Зарегистрирован: 13.11.2012

Для отладки можно использовать симулятор в Atmel Studio, вполне достаточно, чтобы поиграться. В том числе и wiring можно прицепить, если нужен код как в ArduinoIDE. Поищите, здесь про это уже писали.

mr.il
Offline
Зарегистрирован: 05.01.2013

gregoryl пишет:

о смысл очень простой.

Это простая проверка насколько хорош, точнее насколько ты в состоянии писать сразу более или менее вменяемый код.

Причем не что то простое, а достаточно лихие игры с указателями :-)

А можно исходную задачу озвучить? Простите за офтоп, но интересно просто.

gregoryl
Offline
Зарегистрирован: 09.09.2013

Запросто. Задачи и не было, это так просто про дебагер рассуждали, зачем он нужен.

Есть кусок памяти ( char * head; ) кратный n, надо реализовать простейший менеджер памяти который выделает фиксированные куски по n байт.

Это вроде просто 5 минут работы. Но вот потом маленькое дополнение, нельзя использовать никакой памяти кроме этого куска, совсем нельзя. Исключение локальные переменные ( стек ). Естественно менеджер должен уметь отдавать все память, что есть :-) и работать максимально быстро.  Система одно-поточная, т.е не надо делать защиту и синхранизацию.

Решение не сложное, но учитывая, что я уже лет так 8-10 как не играю с указателями на таком уровне, все больше классы и виртуальные фокусы с темплейтами, вообщем было весело.

Probelzaelo
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2011

Сегодня попал на http://www.123dapp.com/circuits почти случайно, приложению порадовался, хотел уже постить тут, хорошо в голову пришло сначала поискать, а то был бы дубль анонса ))

Но прикольненько...