контроллер кнопок рулевого управления авто

Штепа Алексей
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2017

Ребят, подскажите, возможно ли на базе ардуино собрать такое устройство?

Суть: есть резистивные кнопки на руле автомобиля. все они подключены на два провода (масса и сигнал).

При нажатии определенной кнопки управление магнитолой должно отключится и начать управлять другим устройством (в нашем случае круиз контролем). 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Возможно.

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Не баловался бы ты с круиз-контролем. Я один раз из-за него с трассы слетел. На 110 км/ч.

Клоп, запрети щажжэ!!!

Штепа Алексей
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2017

круиз работает отменно, только используем пока отдельные кнопки, хотим использовать кнопки руля..

суть вопроса вот в чем, сможет ли ардуино понимать резистивные сигналы на одном проводе? Допустим появился сигнал в 900 ом, выполнить такую то команду(подать сигнал на выход 1), появился на том же входе сигнал допустим 3кОм, выполнить другую команду ( подать сигнал на выход 2)...

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Ответ уже был дан в посте #1.

Штепа Алексей
Offline
Зарегистрирован: 21.08.2017

понял, спасибо большое, а то я сомневался брать , не брать... и последний вопрос, на базе какого ардуино можно это реализовать?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Любого.

wdrakula
wdrakula аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.03.2016

DetSimen пишет:

Не баловался бы ты с круиз-контролем. Я один раз из-за него с трассы слетел. На 110 км/ч.

Клоп, запрети щажжэ!!!

Колись, брат, как тебе это удалось. Я тыщ 20 км по дорогам Европы проехал на Круиз-контроле на своем автобусе, Только плюсы. Бус на базе Транзита 2.2 переднеприводного.

Идешь 110 по австрийскому автобану, полуспишь. Только в зеркало посматривать и пропускать легковушки, которые 150 летят. Ноги отдыхают, музыка играет... красота!

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

Круиз отключается, когда на тормоз нажмешь. Вернее, должен отключаться. А у меня не отключился один раз, когда я в достаточно крутой поворот заходил, разъем на контроллере недовставлен был после ремонта. Я торможу, а круиз заданную скорость держит. В повороте. Движок 200 лошадей, 6 горшков победил тормоза. Чтоб не перевернуться, я просто по касательной к дороге и съехал в последний момент, глушак оторвал прям после штанов. Положил его в багажник да дальше поехал, без круиза и глушителя, как на реактивном истребителе, но потихоньку. Хорошо, один ехал. 

А так, да, круиз это хорошо, у мня на 2х машинах был, на дальних поездках просто незаменим. Особенно, когда в транзитной деревне ограничение стоит, 40. Ставишь его на 45 и едешь, не паришься, мимо всех ментов спокойно. А на пустой трассе усыпляет, сцуко. 

Alex_Sk
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2015

Страсти какие )) А все из-за криво написанной прошивки контроллера круиза. Она должна контролировать состояние датчиков и отключать круиз при неисправностях. Что касается ситуации, то выжал бы сцепление и тормозил. На педали сцепления тоже датчик отключающий круиз. Если бы и не отключился с выжатым сцеплением мотор бы не разгонял машину и не мешал тормозить, а ограничитель оборотов не дал бы уйти в разнос.

DetSimen
DetSimen аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.01.2017

На автомате, ага. Да 4WD

Alex_Sk
Offline
Зарегистрирован: 06.01.2015

Про автомат речи не было. Тогда алгоритм действий иной, на нейтраль его переключить и тормозить. Эбу автомата обязан нейтраль отработать. И тормозили недостаточно интенсивно судя по всему, иначе BAS (Brake Assist System) должна была вмешаться.