Круиз-контроль своими руками
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 28/08/2016 - 16:43
Добрый день!
Кто-нибудь такое делал?
Идея теоретически проста - отслеживаем скорость (берем с шины CAN?) - если она больше заданной, шаговиком почуть-чуть убираем газ, если меньше - прибавляем. Можно задать 2 или 3 предела - 58, 78 и 108 например км/ч и переключать их последовательно кнопкой, и отображать трехцветным светодиодом.
Было бы очень удобно в дальних поездках. И еще надо продумать оптимальный вариант перехода на ручное управление, чтобы это было быстро и безопасно. Отключать круиз при нажатии на тормоз? (проверять загорелись ли стоп-сигналы)
Кто-нибудь такое делал?
Кто-нибудь делал
Добрый день!
Кто-нибудь такое делал?
они сделали http://aterlux.ru/index.php?page=article&art=ms50
тут можно прочитать алгоритм работы
А так, в случае отказа или просто при нажатии педали тормоза,сцепления, выкл зажигания - должно немедленно сняться питание с устройства управления, в этом устройстве разрывается цепь на соленоид вакумного актюатора, в случае актюатора на эл. двигателе снимается питание с эл. магнитной муфты и газ отпускается.
Использовать шаговик неполучится, редукторный несможет отпустить газ при снятии питания , а обыкновенный сгорит при постоянном удержании педали.
Вакумные актюаторы можно взять от старых американцев реже европейцев на разборках, а электрические от древних бмв и мерсов.
Ну и при написании софта незабывать об гистерезисе и том что педаль надо при скоростях около заданной надо нажимать слегка а не в пол, и т.д
А сервопривод можно? Он конечно сопротивляется возврату без напряжения...
Взять можно и мотор от дворников, да только он в случае неисправности или глюка МК газ не отпустит при нажатии на педпли или выключении зажигания. Сгорит серва от перегрева т,к мотор под постоянным питанием будет, серва червячная не отпустит, обычная без напряжения на моторе не удержит