Между ардуино и PC около 100 метров. Чем соединить?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Добрый день!
Я новичок работе с ардуино и не как не могу сообразить как соединить ардуино и PC на большом растоянии. У меня световое табло фритроникс, я написал программу на C# которая посылает на виртуальный COM порт арудуины то что нужно выводить на табло, а ардуино это читает. Все хорошо, но вот только от табло до компьютера около 100 метров (чуть меньше). Боюсь USB такое растояние не вытянет.
Можно через конвертор перекинуть RS232 в RS485, а у компьютера в обратную. Но вот не могу сообразить как сделать это с USB, там же ком порт виртуальный. Будет ли работать если взять конвертер USB - RS232-RS485, а у компа конвертировать в обратную RS485->RS232, и в компьютер? Будет ли ардуина так же понимать команды с этого порта?
Если нет посоветуйте решение.
будет.
Вообще-то RS232 напрямую перекидывается в RS422, это требует еще одну витую пару, т.е. всего две витых пары, но обеспечивается полный дуплекс до километра.
Ну проблема не в том чтобы перекинуть RS232 в RS422 или 485, таких конверторов в магазинах хоть лопатой греби. А вот ubs -> RS232.
Я не совсем понимаю суть конвертирования. Если взять USB выход с ардуино, конвертировать его в RS232, то потом я смогу подключить этот RS232 к стандартному ком порту и скетчи будут без проблем заливатся?
http://aliexpress.com/item/MAX485-Module-RS-485-TTL-to-RS485-MAX485CSA-C... - со стороны Arduino
http://aliexpress.com/item/Free-Shipping-USB-to-RS485-485-Converter-Adapter-Support-Win7-XP-Vista-Linux-Mac-OS/32348022244.html - со стороны компа
USB сложный для реализации протокол, поэтому его напрямую в простых процессорах обычно не используют, а используют UART(ы), в смысле логики работы это тот же RS232 только в логических уровнях, а не +-12В в линии.
А не проще поставить Ethernet-шилд и передовать по ниму, отказавшись от RS232.