Почему в Протеусе не сгорают светодиоды?

NikitaS
Offline
Зарегистрирован: 22.10.2016

Купил Ардуино Уно R3, и пытаюсь попутно копировать проекты в Протеусе. Уно в Протеус установил, все замечательно. Но вот смущает, что НЕ сгорают светодиоды, если подключаю их напрямую к Digital Pin, без резистора. Ради эксперимента подключил светодиод к батарее 12В, результат тот же самый! То есть светодиод жив-здоров, мигает себе. Все бы ничего, но это же не совсем удобно, и более того, даже опасно, ведь можно в реале сжечь какой-нибудь компонент, предварительно протестировав в Протеусе! Протеус же "сказал", что все нормально! Может, есть какая-то галочка, включающая более близкий к реальности результаты работы (чтоб светодиоды сгорали, резисторы плавились и т. д.)?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

Возьмите EasyElectronics - там всё сгорает. И после этого надо физически (мышом) выбрасывать деталь и ставить новую.

В EWB сгорают лампы накаливания, причём в таких случаях, когда реальная и не подумала бы гореть.

NikitaS
Offline
Зарегистрирован: 22.10.2016

ЕвгенийП пишет:

Возьмите EasyElectronics - там всё сгорает. И после этого надо физически (мышом) выбрасывать деталь и ставить новую.

Пробовал. Действительно, казалось бы, простая программа, не чета навороченным Протеусам и Мультисимам, а по реалистичности обходит их :)

ЕвгенийП пишет:
В EWB сгорают лампы накаливания, причём в таких случаях, когда реальная и не подумала бы гореть.

То есть эта программа обеспечивает бОльшую реалистичность?

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

NikitaS пишет:

То есть эта программа обеспечивает бОльшую реалистичность?

Нет.

qwone
qwone аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.07.2016

NikitaS пишет:

То есть эта программа обеспечивает бОльшую реалистичность?


Самую большую реалистичнось дает жизнь. И создана она Богом. В ней не только детали перегорают, но иногда болеют и умирают сами проектанты. Если полезешь куда-то то и током может стукнуть или паяльником обжетчься.

NikitaS
Offline
Зарегистрирован: 22.10.2016

qwone пишет:
Самую большую реалистичнось дает жизнь. И создана она Богом. В ней не только детали перегорают, но иногда болеют и умирают сами проектанты. Если полезешь куда-то то и током может стукнуть или паяльником обжетчься.

Это понятно. Симуляторы, в том числе и элекроцепей, призваны в наибольшей степени симулировать жизнь, дабы можно было без лишних затрат труда, денег и энергии выработать оптимальные решения. И когда навороченные симуляторы не обеспечивают даже такой простой вещи, как перегорание от чрезмерного напряжения светодиода, это вызывает сомнения. Если даже такой простой вещи не могут обеспечить, можно ли доверять другим данным, предоставляемым программами-симуляторами электроцепей?

axill
Offline
Зарегистрирован: 05.09.2011

погодите немного, как только Genesis активируется то все будет гореть и уже не будет разницы между реальным и виртуальным

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2015

axill пишет:

погодите немного, как только Genesis активируется то все будет гореть и уже не будет разницы между реальным и виртуальным

А если номер карты ввести, то и бабки за сгоревшие детали будут сниматься.

NikitaS
Offline
Зарегистрирован: 22.10.2016

Пока Генезис не проснулся. Ведь EasyElectronics - отечественная разработка? Означает ли это превосходство отечественной школы программирования над заморским? Почему - EasyElectronics обеспечивает бОльшую реалистичность поведения моделей, имитирующих реальные детали. А это ценится, например, почти во всех игровых симуляторах.

qwone
qwone аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.07.2016

NikitaS пишет:
Почему - EasyElectronics обеспечивает бОльшую реалистичность поведения моделей, имитирующих реальные детали. А это ценится, например, почти во всех игровых симуляторах.

Еще один бред. Если бы жизнь была бы так ярка, то врят ли бы народ садился за игрушки. В игрушках ценится цепляемось- игровая зависимость. Что бы народ тупо забивал на жизнь, считая что игра лучше жизни. Как только игра становится похожей на жизнь, то приходит и скука, как в жизни. Вот по этой причине и тетрис был удачной игрой, хотя релиализма там было чуть-чуть.