Помогите "Научить" датчик определения цветов TCS230 определять все цвета помимо RGB
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Привет форумчане! Недавно зарегистрировался на этом сайте, так как понадобилась помощь в программировании, не хватает знаний, да и вообще я новичок в этом деле, ардуино только осваиваю. Вопрос состоит в том что у меня есть датчик определения цвета TCS230, определять основные цвета RGB Красный, зелёный и синий я научился вот есть скетч для этого:
int s0 = 8;
int s1 = 9;
int s2 = 12;
int s3 = 11;
int out = 10;
// порты светодиодов
int pinred = 2;
int pinblue = 3;
int pingreen = 4;
int red = 0;
int green = 0;
int blue = 0;
void setup()
{
pinMode(s0, OUTPUT);
pinMode(s1, OUTPUT);
pinMode(s2, OUTPUT);
pinMode(s3, OUTPUT);
pinMode(out, INPUT);
pinMode(pinred, OUTPUT);
pinMode(pinblue, OUTPUT);
pinMode(pingreen, OUTPUT);
Serial.begin(9600);
digitalWrite(s0, HIGH);
digitalWrite(s1, HIGH);
// включаем их, чтобы проверить работоспособность.
digitalWrite(pinred, HIGH);
digitalWrite(pinblue, HIGH);
digitalWrite(pingreen, HIGH);
delay(2000);
}
void loop()
{
color();
// выводим значение в консоль
Serial.print(" RED :" + String(red));
Serial.print(" GREEN : " + String(green));
Serial.println(" BLUE : " + String(blue));
// условия, при которых включаются определенные светодиоды
if (red < blue && red < green && red < 10) {
Serial.println(" RED");
svet(pinred);
}
else if (blue < red && blue < green) {
Serial.println(" GREEN");
svet(pingreen);
}
else if (green < red && green < blue) {
Serial.println(" BLUE");
svet(pinblue);
}
else {
svet(0);
}
delay(500);
}
// функция, включающая определенный светодиод
void svet(int pin){
digitalWrite(pinred, pin == pinred ? HIGH : LOW);
digitalWrite(pinblue, pin == pinblue ? HIGH : LOW);
digitalWrite(pingreen, pin == pingreen ? HIGH : LOW);
}
void color()
{
digitalWrite(s2, LOW);
digitalWrite(s3, LOW);
red = pulseIn(out, digitalRead(out) == HIGH ? LOW : HIGH);
digitalWrite(s3, HIGH);