RFID RC552

arduinschik

Я новичок, с языка Processing и Arduino начал свой путь программиста. Помогите разобраться с функциями библиотеки RFID master, а ещё, расскажите пожалуйста, что такое всякие там HEX, DEC и 00*F

negavoid

arduinschik пишет:

Помогите разобраться с функциями библиотеки RFID master, а ещё, расскажите пожалуйста, что такое всякие там HEX, DEC и 00*F

Помогаю, разбираюсь, ура, разобрался!

HEX - это, разумеется, Неведомая Ё***ная Х***ня

DEC - это ДЕЦимация, то, чего ардуинщики увы, ныне успешно избегают, чай, не древний Рим, а иногда может стоило бы и подпасть под неё ))

С 00*F всё вообще просто - это 0.0 градусов по буржуйской шкале Фаренгейта, что соответствует -17.77 по Цельсию

negavoid

И это я ещё добрый, так что, пока не набежали остальные помогуны, быстро марш в гугл читать и про библиотеку, и про неведомые сокращения, раскладывать всё это в голове, и возвращаться, но уже с адекватными вопросами :)

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

negavoid пишет:

И это я ещё добрый

Даже слишком!

Честно говоря, тоже хотел помочь, но после Вашего блестящего поста понял, что любая моя помощь будет бледной и ТС в ней уже не нуждается :)

Viktor1306
Viktor1306 аватар
В мире электроники применяются, в основном, 3 вида исчислений двоичное, десятичное и шестнадцатиричное. Число 108 - это десятичное. 01101100 - двоичное, а 6С - шестнадцатиричное. 

Десятичная система - понятная человеку, поэтому в ней, как правило, осуществляется вывод данных. Так же она используется в языках программирования высокого уровня (С, Pascal(delphi) и т.п.).  Десятичная система представлена арабскими цифрами 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 и обозначается DEC - от английского слова decimal - децимальная. Сопоставленный десятичной системе тип - integer. Пример использования: программирования 9 вывода Ардуины на выход с высоким импендансом. pinMode(9,OUTPUT); digitalWrite(9,HIGH); Тут номер вывода записан в десятичной системе.