RFID RC552
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 07/07/2017 - 10:52
Я новичок, с языка Processing и Arduino начал свой путь программиста. Помогите разобраться с функциями библиотеки RFID master, а ещё, расскажите пожалуйста, что такое всякие там HEX, DEC и 00*F
Помогите разобраться с функциями библиотеки RFID master, а ещё, расскажите пожалуйста, что такое всякие там HEX, DEC и 00*F
Помогаю, разбираюсь, ура, разобрался!
HEX - это, разумеется, Неведомая Ё***ная Х***ня
DEC - это ДЕЦимация, то, чего ардуинщики увы, ныне успешно избегают, чай, не древний Рим, а иногда может стоило бы и подпасть под неё ))
С 00*F всё вообще просто - это 0.0 градусов по буржуйской шкале Фаренгейта, что соответствует -17.77 по Цельсию
И это я ещё добрый, так что, пока не набежали остальные помогуны, быстро марш в гугл читать и про библиотеку, и про неведомые сокращения, раскладывать всё это в голове, и возвращаться, но уже с адекватными вопросами :)
И это я ещё добрый
Даже слишком!
Честно говоря, тоже хотел помочь, но после Вашего блестящего поста понял, что любая моя помощь будет бледной и ТС в ней уже не нуждается :)
Усложним скетч, сделаем бегущий огонь, диоды подключаются к выводам А0, А1 и А2 ардуины:
Хотя, для использования в Arduino это не удобно (проект Arduino создавался, чтоб избавить от неудобочитаемых значений), но иногда бывает полезно в случаях, если допустим катастрофически не хватает цифровых выходов / входов, а аналоговые не используются. Или если нужно выводов, поддерживающих прерывания более чем 2. И объём памяти, занимаемый скетчем уменьшается в разы, что видно из скрина, на котором те же бегущие огни реализованы средствами Arduino. /sites/default/files/u20472/bezymyannyy.png Хотя при загрузке на сервер скрин был сжат, на нём всё же можно разглядеть что в первом случае скетч занимает 1 кБ ППЗУ, а во втором всего 640 байт. И это в такой простой программе, в случае, более сложных скетчей, можно сэкономить до 65% ППЗУ.