Создание пользовательского интерфейса для дисплея TFT320QVT с тачскрином

Ишпытатель

Добрый вечер! Пытаюсь освоить создание собственного интерфейса на упряжке Ардуино Мега + TFT320QVT с шилдом. Просмотрел множество материалов, как текстовых, так и видео. Почему-то не нашлось ничего вразумительного. Опыта наверное маловато. Может кто посоветует, как это сделать. Нужно совсем немного:

16 активных кнопок с названиями команд и отображением исполнения этих же команд. Одним словом пульт.

Может есть какое-то приложение для создания кнопок, индикаторов и т.п. Я постоянно натыкаюсь на приложения для дисплеев Nextion. Но это не применимо в моем случае, или я ошибаюсь? Огромная просьба - помогите!!!

jeka_tm
jeka_tm аватар

Гугли считывание картинок с карты памяти и вывод их на дисплей. Кнопки сделаешь в фотошопе например. Но это будет небыстро, хотя если правильно делать, не обновлять весь дисплей, то все интереснее будет

Ишпытатель

Спасибо за участие! Мне бы как- то стартануть, ну с чего начать ?! Я с дисплеями такого плана не работал.

jeka_tm
jeka_tm аватар

для начала примеры погоняй

Ишпытатель

Ок! Прошу прощения, я на сегодня заканчиваю. До следующей переписки. Пока!

Nuooobbb

Товарищи. Вопрос к знатокам ардуинщикам, можно ли с помощью Ардуино заменить семисегментный индикатор на тфт дисплей? олед дисплей? суть такова, вывод температуры и пунктов меню? или есть какой альтернативный путь?

andriano
andriano аватар

Nuooobbb, что ВЫ подоазумеваете под словом "заменить с помощью Ардуино"?

Ардуино вместо Вс паяльником что-ли должна поработать?

Попытайтесь изложить свои мысли так, чтобы они были понятны окружающим.

jeka_tm
jeka_tm аватар

Наверно имеется  в виду выкинуть из какого то готового магазинного устройства семисегментный инидкатор и поставить свой

Nuooobbb

именно.

jeka_tm
jeka_tm аватар

что хоть за устройство? вообще это очень непросто сделать. если устройство простое имеет смысл по новой разработать все управление

Nuooobbb