SphereBoat (рисование на шарах и яйцах)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 17/07/2015 - 20:11
Уважаемые друзья, у кого нибудь получался такой проект: http://www.thingiverse.com/thing:7656 ? Причем аналогичных проектов тьма, но нет пошаговых "рабочих" инструкций.
Если у кого получалось, дайте полную инструкцию, пожалуйста! Я сделал полностью кинематическую и электронную часть, но все скетчи с библиотеками рассыпаются на множество ошибок. Кто сумел это победить?
тоесть читать вообще не умеем?
там же ссылка
http://pleasantsoftware.com/developer/3d/spherebot/
и ниже еще и на гитхаб
Читать я умею не хуже тебя, я говорю о том, что это не рабочий проект! А, ты мой вопрос то прочитал?! Я ищу не умельцев читать, а тех, кто сделал подобный проект! Я уже целые сутки бьюсь над чтением подобных проектов, а нормального так и не нашел!
Читать я умею не хуже тебя, я говорю о том, что это не рабочий проект! А, ты мой вопрос то прочитал?! Я ищу не умельцев читать, а тех, кто сделал подобный проект! Я уже целые сутки бьюсь над чтением подобных проектов, а нормального так и не нашел!
да Вы что? там у всех всё работает! проблемы только у вас!!! все расписано. разрисовано и исходники всего прилагаются
Вы очень желаете ругаться? У меня на это нет ни времени ни желания! Если вы не делали такой проект, то можете мудрствовать сколько вам угодно! Мой вопрос значит обращен не к вам.
Вы очень желаете ругаться? У меня на это нет ни времени ни желания! Если вы не делали такой проект, то можете мудрствовать сколько вам угодно! Мой вопрос значит обращен не к вам.
гыыыы мне лень выпиливать эти досточки и скручивать все это... но я более чем уверен что прошивка прошьется без проблем и двигатели будут дергаться так как и задумано.
А досточки выпиливать не нужно, вы просто слейте скетч в Ардуину и увидите результат. Он сыплется еще на стадии компиляции.
А досточки выпиливать не нужно, вы просто слейте скетч в Ардуину и увидите результат. Он сыплется еще на стадии компиляции.
прошил только что. ничто никуда не осыпалось. только пришлось пару библиотек добавить заместо стандартных
https://github.com/zaggo/SphereBot
Ну если вы продолжаете общение, то пожалуйста ткните меня носом в эти библиотеки, где же я не догоняю то?! Мне эти библиотеки не помогли!!!
Ну если вы продолжаете общение, то пожалуйста ткните меня носом в эти библиотеки, где же я не догоняю то?! Мне эти библиотеки не помогли!!!
Уважаемый Puhlyaviy, дабы доказать свою правоту, скиньте мне пожалуйста бинарную компиляцию этого скетча, без ошибок загрузившегося в Ардуинку: "Эскиз / Export compiled Binary". В версии 1.6.5 есть такая возможность. Буду очень вам признателен, если вы и вправду смогли его скомпилировать! ;) В моих словах нет сарказма, может вы мой спаситель, если не брешете!
В версии 1.6.5 есть такая возможность.
Для тех кто в танке ( постучал по люку, послушал глубокое, красивое эхо)
компилируйте в 1.0.6
это старый скеч
скомпилил. специально для тех кто в танке
http://wikisend.com/download/217620/SphereBot.cpp.standard.hex
теперь сижу, думаю, пытаюсь понять что со мной.. может голову напекло?
Ну у меня то все и начиналось в 1.0.6, а потом пришлось даже до 1.6.5 подниматься!
Есть тут врач? Вырежте ему почки, они ему больше не нужны, все за что его ценили либезятники (подлизы) смылось в унитазе или забыл где то
я бы помог, но он к русским скальпелям аллергию имеет, боюсь умрет еще при разделывании
Ну у меня то все и начиналось в 1.0.6, а потом пришлось даже до 1.6.5 подниматься!
ну у меня то все скомпилировалось!!!
все что потребовалось это установить 2 библиотеки иотредактировать Wprogram.h на Arduino.h везде где он жаловался. в 2 местах вроде
А, вы реальный молодец!!!
Есть тут врач? Вырежте ему почки, они ему больше не нужны, все за что его ценили либезятники (подлизы) смылось в унитазе или забыл где то
я бы помог, но он к русским скальпелям аллергию имеет, боюсь умрет еще при разделывании
доктор сказал в морг!
И я это же самое, за сегодня, уже неоднократно делал в разных версиях скетчей и компиляторах, причем на двух компах одновременно. Да, Wprogram.h меняется 2 раза, в скетче и в одной из библиотек. В чем же у меня проблема?!
В чем же у меня проблема?!
Паблик, посвящённый перлам из фанфиков.
Сам перл: "Юбка опускалась чуть выше запястий".
Первый и лучший коммент: "Руки росли из жопы"?
пухлявый компилирует, либу переделывает, объясняет, скомпилированный файл выкладывает, не чудо конечно, но странно
а по сути. значит ты (ТС) что то неправильно делаешь. у него же проблемм нет
пухлявый компилирует, либу переделывает, объясняет, скомпилированный файл выкладывает, не чудо конечно, но странно
дело не в том, что помог, а в том, что помог по требованию новичка.
заехал такой на бульдозере: я железячную часть сделал, а мне левый софтовый инструкций впарили.
да - все тут себе по три станка по раскраске яйцев сделали, сидим - красим, инструкций раздаём.
пухлявый компилирует, либу переделывает, объясняет, скомпилированный файл выкладывает, не чудо конечно, но странно
уже устал валяться на больничном. упал тут не удачно, половина спины синяя. сидеть что бы что то паять не получаеться. вот от скуки так сказать.
пухлявый компилирует, либу переделывает, объясняет, скомпилированный файл выкладывает, не чудо конечно, но странно
уже устал валяться на больничном. упал тут не удачно, половина спины синяя. сидеть что бы что то паять не получаеться. вот от скуки так сказать.
Лечись, а то неофиты совсем распояшутся.
Лечись, а то неофиты совсем распояшутся.
доктор сказал что само пройдет, выписал мешок болеутолящих и отправил домой валяться на диване.
какой нехороший человек потёр мою музыку?
сначала - ээх!
https://youtu.be/4zi6w7eIkJ0?t=261
На еще немного.
Так есть кто-нибудь, кто собирал?
prepodavatel Вы нашли?
Тех, кто собирал я так и не встретил на этом форуме. У меня долго не компилился скетч, но усилия Puhlyavogo обнадежили. У меня не шло ни на 32-й XP, ни на 64-й Win7. Сегодня взял чистый комп с 64-й Win7, поставил все необходимое по проекту - скомпилировался! Сейчас дошел до Inscape, G-codetools и ReplicatorG. ReplicatorG не видит пока SphereBot. Вот пока как то так.
Тех, кто собирал я так и не встретил на этом форуме. У меня долго не компилился скетч, но усилия Puhlyavogo обнадежили. У меня не шло ни на 32-й XP, ни на 64-й Win7. Сегодня взял чистый комп с 64-й Win7, поставил все необходимое по проекту - скомпилировался! Сейчас дошел до Inscape, G-codetools и ReplicatorG. ReplicatorG не видит пока SphereBot. Вот пока как то так.
Levan, все сделал, машинка зашевелилась, движки аж "поют", но пока без установленного пера и сервопривода-подъемника, но все уже шевелистя. За подключение к машинке отвечает утилита SphereBotSender на Jave, которая на 32-й XP запускается, но почему то из десяти раз однажды срабатывает окрытие файла и сам интерфейс состоит из 4 неподписанных цветных плашек вместо текста, которыми управляешь чисто интуитивно, а в дальнейшем по памяти. Почему то Java-приложение на 32-й XP не хочет стабильно работать, хоть Java и была обновлена, а на 64-й Win7 вываливает ошибку, связанную с javaw.exe.
я в Ардуинку: "Эскиз / Export compiled Binary". В версии 1.6.5 есть такая возможность.
о уже бинарники придумали, без исходников можно скретчи распространять?
о уже бинарники придумали, без исходников можно скретчи распространять?
раньше кто запрещал?
такой функции не было, сижу на 1.0.1, но скачаны и по выше, но не ставил
такой функции не было, сижу на 1.0.1, но скачаны и по выше, но не ставил
функции не было, но в папке temp можно было брать хексы.
*в логах ИДЕ всё же пишется, что и как происходит - достаточно проявить любопытсво.
Spherebot весьма своеобразно отрисовывает на теннисных шариках (рисовать на куриных яйцах пока не пробовал). Своеобразность отрисовки проявляется в непонятном глюке скетча, загруженного в Arduino (методом проб и ошибок я пришел к такой мысли). При отрисовке, пространственно ломается весь рисунок. Несколько частей эскиза, "выходящие" из одной координаты при отрисовке не стыкуются. Каждый рисунок приходится подгонять несколькими перерисовками с искусственной "деформацией" эскиза. (При рисовании круга, линия может не вернуться в точку начала отрисовки, а уйти выше или ниже, а порой даже и дальше.) Сам Gcode-файл "не деформированного" эскиза, при просмотре в других программах, отрисовывается отлично. С чем связан данный глюк не понятно - то ли с шероховатостью поверхности теннисного шарика, то ли с весом рычага с закрепленным на нем линером, то ли с люфтом его подвижной части. Повторные отрисовки на одной и той же поверхности шарика 100% повторяются по тем же "развалившимся" в пространстве линиям.
Так же не получается рисовать прямые линии, построенные по двум точкам, вместо них рисуется одна точка или ну ооочень короткая линия. Устраняется данный глюк незначительным искуственным искривлением линии направляющими кривой Безье в самом эскизе (т.е. все прямые необходимо сделать "кривыми").
Векторный эскиз можно отрисовать, как в Corel`е, так и в Inkscape, но вывести в Gcode-файл (напрямую) у меня получилось только через плагин в Inkscape, хотя и к этому плагину пришлось долго приноравливаться, он тоже не без заморочек.