Точность сервопривода MG995

evildevel
Всем привет. Я новичок и у меня возникла проблема с которой не могу справиться уже несколько дней. От безысходности пишу помощи у опытных товарищей. Постараюсь максимально точно описать проблему.

Имеется:

- Arduino UNO
- Блок питания 5/6/6.5/7V

Все это подключаю по схеме:
Опытным путем подобрал ширину импульса в микросекундах, соответствующую минимальному положению сервопривода (угол 0 градусов) и ширину импульса в микросекундах, соответствующую максимальному положению сервопривода (угол 180 градусов). 600 и 2170 соответственно.

Заливаю сл. скэтч и наблюдаю, как серва в начале устанавливается ровно в ноль, далее крутит ровно на 180 градусов, после чего возвращается ровно в ноль.
#include <Servo.h>

Servo servo;

#define servoPin 9
#define servoMinImp 600
#define servoMaxImp 2170

void setup() {
  Serial.begin(9600);
  servo.attach(servoPin, servoMinImp, servoMaxImp);
  servo.write(0);
  delay(3000);
}

void loop() {
  delay(3000);

for (int pos = 1; pos <= 180; pos += 1) {
    servo.write(pos);
    Serial.println(servo.read());
    delay(25);
  }

delay(5000);

for (int pos = 180; pos >= 0; pos -= 1) {
    servo1.write(pos);
    delay(25);
  }
}
И вроде бы все гуд, но... Модифицирую скэтч, для того, чтобы шаги от 0 до 180 были с задержкой в 3 секунды.
#include <Servo.h>

Servo servo;

#define servoPin 9
#define servoMinImp 600
#define servoMaxImp 2170

void setup() {
  Serial.begin(9600);
  servo.attach(servoPin, servoMinImp, servoMaxImp);
  servo.write(0);
  delay(3000);
}

void loop() {
  delay(3000);

for (int pos = 1; pos <= 180; pos += 1) {
    servo.write(pos);
    Serial.println(servo.read());
    delay(3000);  // Установил задержку 3 секунды
  }

delay(5000);

for (int pos = 180; pos >= 0; pos -= 1) {
    servo1.write(pos);
    delay(25);
  }
}