Дисплей автокрана Kamatsu LW-250-5
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Чт, 11/02/2021 - 10:21
Всем доброго времени суток... Такая проблема : Автокран каматсу, потек дисплей бортового компьютера, завод такие дисплеи уже не делает... Говорят, что можно поставить вот такой дисплей WG160128B-YGH-TZ,но нужна плата для этого дисплея которая будет преобразовывать сигнал... Кто что подскажет
подскажу следующее: поискать хозяев убитых автокранов такой же модели, как у тебя и у них купить дисплей.
иначе, как то палевно ставить шо попало вместо родной электроники - привалишь кого своим краном, сразу эксперты до неродного дмсплея докопаются.
Вся проблема в том, что рабочего дисплея найти не реально, даже с убитых кранов... Проблема этого дисплея в его не доработки, он долго не служит, у всех одна и та же проблема течет дисплей
т.е. что? - проблема не уникальна и эту проблему владельцы кранов как-то решают.
совет номер два: искать тех, кто успешно заменил дисплей на неродной.
Наверное цена не устраивает :)
Наверное цена не устраивает :)
я на свой МК-85 дисплей искал - не потёк, а строка пикселей отвалилась, производственный дефект, проявляющийся со временем.
не суть важно...
пробегали эти краны Камацу с потёкшими дисплеями - кто-то закупил краны для японских субтропиков, эксплуатировали при -50С.
тоже не важно...
*в сухом остатке имеем убитые краны с потёкшими дисплеями, которые кто-то зачем-то пытается вернуть из металлолома. если бы было экономически выгодно как-то поддерживать эти краны, то производитель не стал бы отказываться от производства комплектующих.
Злые вы! Человек с проблемой, а вы его сразу в сад. А он, между прочим, на кране работает, ВВП повышает, а не на форуме новичков троллит!
Уважаемый, я тебе помогу и подскажу совершенно точно и конкретно. На самом деле твоя проблема решается легко:
1. Дисплей можно такой, как у тебя, можно любой другой графический, это в принципе без разницы. Главное, что бы он был морозостойкий, если кран не в Африке работает.
2. Нужна документация на приходящие к дисплею сигналы: как приходят, что означают и тд. Если такой нету, то требуется долгий и вдумчивый реверс-инжинеринг: сканировать канал связи, при этом делать краном какие то движения, от которых сигналы идут на дисплей...
3. Когда составишь таблицу сигналов (на какой сигнал что должно показывать на дисплее) осталось то немного: надо разработать плату контроллера дисплея. Если разовая, то можно на монтажке, ну а если есть желание много кранов починить, то надо плату развести и произвести...
4. Потом написать программу для этого контроллера. Ну это легко.
5. Потом эту плату спаять, оттестировать и установить на место.
Не благодари, я эти все советы дал совершенно бескорыстно.
И всё! Делов то... Спасибо, буду работать дальше без дисплея
та, да - нафига японо-крану дисплей?
!а, если серьёзно - разве за такоэ в тюрьму не сажают?
Нет, не сажают... Мне дисплей в основном нужен для отображения кода ошибок неисправности датчиков и электронной системы крана.. Электрик по этим кранам очень дорого обходится... Работал бы дисплей были бы коды ошибок
Ну если есть описание сигналов ошибок - то все возможно. Но точно будет недешево. Если электрик по кранам берет дорого - с чего ты взял что приколхозить дисплей к ошибкам будет дешевле?
Ну если есть описание сигналов ошибок - то все возможно. Но точно будет недешево. Если электрик по кранам берет дорого - с чего ты взял что приколхозить дисплей к ошибкам будет дешевле?
Дешевле однозначно не будет, но и зависить от электрика уже так сильно не буду ,он не всегда может приехать... Бывает какая-нибудь мелочная поломка, делов на 15-20 минут ,а не знаешь где копать
Если речь идет только про коды ошибок, то там вполне возможно универсальное решение. К крану явно должна быть толстая такая книжка, там все эти коды должны быть перечислены. С вероятностью 85% ошибки эти идут к дисплею по CAN-шине и на эту шину где то есть разъем. Ищешь переходник CAN-USB под свой разъем, потом ловишь своего элитного электрика, вешаешь его на крюк и держишь на высоте до тех пор, пока он не отдаст тебе ПО для чтения CAN-шины. Ставишь это ПО на нетбук (если нету, то купить на авито за 5к) и ты в шоколаде.
И по факту, самый ценный совет дал Клапауций:
И по факту, самый ценный совет дал Клапауций:
если бы изначально было понятно, что нужны коды неисравностей, то ясно, что проще к шине подрубиться адаптером в бук.
я так понимал, что стоят такие японо-краны и без дисплея их даже завести невозможно - я бы на месте производителя так и делал: складывал всё оборудование в транспортировочное состояние и обесточивал, что бы русские не самоубивались без дисплеев.
А чего их искать то? Вот, вот и еще.
Просто
Наверное цена не устраивает :)
судя по видео, кто-то сделал адаптер для дисплея.
судя по отсутствию предложения на рынке аналогичного можно сделать два вывода:
1. народ как-то обходится без дисплеев совсем.
2. вероятность выхода дисплея стремится к статистической погрешности.
3. учитывая п.1 и п.2, замена дисплея на неродной экономически не выгодна.
Абсолютно верно. Народ в Рашке обнищал вкрай и увидеть работающую систему безопасности на ГПМ - это большая редкость. Как правило её обходят "напрямую" и вместо 5 тонн тягают 7 (к примеру) или больше. Никто не будет покупать за $500 новый дисплей и за $$ его ремонтировать. Будут работать "так", шоб работало.
а я подумал, что 500$ просят потому, что на России крановщики жируют, а не потому, что нарот абнисчал.
$500 стоит только "голый" дисплей + доставка + работа по замене. Крановщик в среднем в Рашке имеет какрас от $400 до...ну...до... $1500 , в зависимости от региона и достаточного количества спроса на его услуги. Посему и возникают такие темы, как мол из гвоздей и глины заваять дисплей от яблофона.
с чего бы не возникать таким темам, если придурковатые электронщики имеют глупость предлагать нищим крановщикам дисплеи по 500$+доставка+работа?