Генератор для поддержания жизнеобеспечения.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу посоветоваться.
Планирую приобрести сабж видимо инвертор.
Цели - обеспечение работы освещения (led) , септика - топас с виброкомпрессорами (60вт постоянно ) и скважина - 700 вт (периодически, два гидробака 50л - пуски редкие). Иногда чайник и кофемашина.
если лето, то холодильник- 150 вт.
остальное - радио - зарядки- по мощности баловство.
предложений море, каждый хвалится. Как я понимаю все они китайцы и все на базе практически одинаковых комплектующих. Также пришел кмвыводу о достаточной ремонтопригодности движка и генератора и практически неремонтопиргодном инверторе (залиты компаундом или эпоксидкой).
Прошу покритиковать сформировавшуюся точку зрения и посоветовать, исходя из собственного опыта.
с уважением
Если типа дизель(бензин)генератор имеешь ввиду, то купи лучше хороший стабилизатор напряжения.
Нуу , если нечего стабилизировать будет, то стабилизатор не поможет :)
у меня сосед электрик, сказал, что в его бригаде половина осталась и те все старше 55, потому зимой может лекстричества подолгу не быть. Сам он уже купил генератор, только вот он хороший электрик но не специалист по генераторам.
потому и спрашиваю совет, кто-чем пользуется и что порекомендует с учетом опыта.
нормальный инвертор на 3 киловатта это дорого
Ну да, дорого. Воду привозить зимой при наличии скажины еще дороже выйдет
ну да инвертор 35-55ты₽ , ну вот такое хреновое лето.
главное не цена, а надежность и ремонтопригодность.
а нормальный, то какой? я тыт пиценивался, а потом в отзывах народ пишет что хонда-зубр-патриот-хуйсварна и прочая, это все лифан
вот я и спрашиваю «что скажет стая»? :)
НАГ торгует тем, что может починить их сервис
Ну все зависит от того на сколько отключения будут. Дизельный(бензиновый)генератор на 5-8 кВт (а для дома хватит и 3-4кВт) на одном баке (обычно) без дозаправки работает 7-8 часов. Но напряжение не стабильное на его выходе, поэтому и написал я про стабилизатор (прям для таких генераторов они есть). Если отключения на пару часов - то можно и инвертор. Но только ХОРОШИЙ по стоимости буде выше на порядок, а может и больше (давно не мониторил). Учитывай стоимость батарей и тп. Хозяин - барин, смотри сам что удобнее и по карману.
Батарей? А при чем тут батареи ? И почему на пару часов?
инвертор это когда генератор частоту держит не оборотами, а инверторным блоком, а обороты регулируются от потребляемой мощности = на поддержание напряжения на входе инверторного блока.
при этом неинверторный при любой мощности потребления молотит на 3500 штоле или около того.
в любом случае стабилизатор не нужен ибо напряжение стабилизируется дроссельной заслонкой.
Значит я в этом плане «отстал от жизни», помочь не смогу.
Инспиритус, дорогой! Помнишь ли ты ледяной дождь в НГ с 2009 на 2010? Я сидел неделю на генераторе тогда.
Что могу сказать?
1. Для дома генератор нужен от 5 КВА5-6 - нормально. Потому, что вдруг включится чайник, бойлер и насос скважины - одновременно?
2. Желателен эл. стартер.
3. ОЧЕНЬ желателен сарай или теплый бокс. который сохраняет положительную температуру, пока есть внешнее питание. Тогда ты будешь заводить теплый двигатель даже в -20.
4. Все китайские копии Хондовского движка одинаковы. Лифан - это хорошая копия. Если не можешь сам, то проси друга или мастерскую после покупки все проверить. Я разбирал до поршней, но не после покупки. а вынужденно, когда все винты на 3 день от вибрации открутились. Желательно все ключевые моменты разобрать и на ЛокТайт посадить. Поверить карбюратор. если бензиновый геныч. Карбюратор никак не регулируется.
5. Инверторный генератор - лучше, чем обычный, но нужно иметь запасной блок. Обычный дает не стабильные 50Гц. Поэтому кофе машина ФилипсСаеко (у меня дома) от него НЕ РАБОТАЕТ! ;)) Синус он дает вполне красивый. но частота - плавает немного.
6.Бензин/дизель - если думаешь о возможности сидеть на гене сутки - однозначно дизель. Тема с переборкой после покупки - такая же. Учти, что дизель - почти 90 дБ, а бензин - до 70 дБ. Это ОЧЕНЬ большая разница! Если есть возможность найти что-то случайно "с рук", то лучше дизель на 1500 об/мин, но такие агрегаты стоят уже под 200-300 тыр. (новые)
7. мой выбор - бензин средней китайскости (Фубаг?) на 5500-6500 КВА, с электростратером и без инвертора. Обычный карб. Бокс с обогревом греющим кабелем. Фундаментом под гену с прокладками из резины пористой и выхлопом на улицу. Ручной АВР. И пуск - тоже без автомата и БЕЗ АРДУИНЫ!!!!!!
если разговор о генераторе эксплуатирую дизельный, одноцилиндровый 3000 оборотов через бесперебойник работающий от дизеля, 5.5 квт, время непрерывной работы заявленное изготовителем - не более 8 часов, есть и Фубаг на 2 квт, он тихий но на бензине
добавлю. что лично у меня сейчас фубаг 5500 без стартера (вот в январе 2010ого и купил, что было), что часто БЕСИТ!!!! особенно в приличный минус! А свет не выключают, когда на улице +5, мля! Обычно гадость вся тогда, когда и из дома выходить не охота заводить железяку чОртову!
-----------------
Дом - все. что у тебя. Только скважины две и там стоят насосы по 1000 или 1500. Холодильник, морозилка, летом - кондей, бойлер - косвенник с добавкой электричества на 1500. Кофемашина, чайники, стиралка, ПММ, компы 24/7 работают штуки три. только ТОПАСа нет - у меня грунт - песок на 50 метров вниз - просто 4 кольца ставлю и туда сливаю.
Граф! Благодарю за развернутый ответ. То есть чем прощще, тем надежнее. Меня тоже количество продаваемых генераторов почти новых с инвертором под замену и за четверть цены нового напряг. Только вот кофемашина :( у меня бошь старый двухбойлерный, у него внутри здоровенный транс.
дождь помню конешна, наутро отскреб свой дискарь и поехал в финку. До Твери крался :)
У меня уже лет 10 в эксплуатации газовый генератор на 5 Ква питерский Алинтер. Выбирал из тех который может работать со сварочными аппааратами. Простые генераторы обычно просто глохнут, при поджигании дуги (срабатывает защита по скачку мгновенного тока). Всегда заводится с полоборота (ручной пуск-веревка), масло дольше работает при одинаковых условиях с бензином/дизелем. Да и работает как с жиженым так и с природным газом без редукторов. И купил 50 литров баллон и надолго хватает. И само электричество дешевле выходит.
Кто дракуле минусит??? чО_за#далпайоп? Он про генераторы очень правильно пишет!!!
Инверторный нужен только при длительных отключениях. Тогда, якобы, можно сэкономить на топливе. Но учитывая их ломучесть- это неправильное решение.
Всегда заводится с полоборота (ручной пуск-веревка), масло дольше работает при одинаковых условиях с бензином/дизелем. Да и работает как с жиженым так и с природным газом без редукторов. И купил 50 литров баллон и надолго хватает. И само электричество дешевле выходит.
Если есть природный газ и требуется длительная работа - газовый оптимален. С LPG хуже - зимой не работает, даже при +5 уже проблемы бывают (от газа зависит).
И еще, дешевый китаец с алюминиевыми обмотками и заявленной мощностью 5.5 КВА не запускает однофазник 1.1 КВт
А что скажет СТАЯ по это
три вида топлива (ну как минимум два) и отзывов много и почти все положительные.
А что скажет СТАЯ по это
три вида топлива (ну как минимум два) и отзывов много и почти все положительные.
скажу что акцесс блокед, попробую исправить....
Не написано до какой высоты можно эксплуатировать
ЗЫ ты проверяй
какого пола твой соседссылки на релевантностьА что значит «до какой высоты» ?
в подмосковье, видимо 100-150 м над уровнем моря?
А что значит «до какой высоты» ?
в подмосковье, видимо 100-150 м над уровнем моря?
в Кисловодске в районе 1000 )))
А что скажет СТАЯ по это
три вида топлива (ну как минимум два) и отзывов много и почти все положительные.
Я себе год назад DAEWOO GDA3500 двухтопливный взял. Сказать толком как в работе не могу, ликстричество отключать перестали. На тестах все работало нормально, но мощности явно маловато, приходится нагрузки последовательно включать (а ваш вообще два киловатта). С переходом на газ, в моей модели, не все сладко - сперва перекрываешь бензиновый вентиль, потом минуты две-три ждешь пока начнет чихать и только после этого можно пускать газ (гляньте на своей как это организовано).
По временной схеме поключал через полуавтомат АВР, на стабилизатор эл.механический и дальше нагрузки, на постоянку думал стабилизатор обойти, теперь хочу послушать советы форума.
И еще нужна какая-то защита от окончания топлива, заглушенный с нагрузкой генератор, говорят отправляется в края электромолний.