Казус на Aliexpress

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013
Заказ №:66295335165909  Время заказа: 04:26 Mar. 15 2015 
Заказ не был отправлен и мне вернули деньги.
Заказ №:66689592235909  Время заказа: 09:55 Apr. 10 2015
Заказ был отправлен Special Line-YW UA610785980YP
18 Apr 2015 я получил экран и оставил отзыв
26 May 2015 я получил ещё один экран 
 
Два экрана как-бы мне не особо нужно.
Отправлять обратно за свой счёт не охото.
Оставить себе не очень прилично.
 
Как поступить?
Focus
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2015

 подари мне, я приму на себя груз неприличности! :)

Ну а по существу - просто молча юзай оба экрана, и никому об этом не говори ;)

Andrey_Y_Ostanovsky
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2012

vov4ik пишет:

Отправлять обратно за свой счёт не охото.Оставить себе не очень прилично. Как поступить?

Самое выгодное: оставить себе, связаться с продавцом и оплатить полученное. Второй экран, поверьте, не лишнее. :) Вот когда второй десяток - тут задумаешься.

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013

Focus пишет:

 подари мне, я приму на себя груз неприличности! :)

Благотворительностью не увлекаюсь.

Focus пишет:

Ну а по существу - просто молча юзай оба экрана, и никому об этом не говори ;)

А как-же совесть, она мне спать не даст, не думаю US $4.54 стоят бессонных ночей.

sandr4
sandr4 аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.02.2015

Свяжись с отправителем и перечисли ему деньги.

Focus
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2015

vov4ik пишет:

А как-же совесть, она мне спать не даст, не думаю US $4.54 стоят бессонных ночей.

Это пройдёт, а экран останется :D

sandr4
sandr4 аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.02.2015

Китайцы - они тоже бедные, жалеть их надо...

Focus
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2015

sandr4 пишет:

Свяжись с отправителем и перечисли ему деньги.

Ну да, возможно я бы так и поступил, потому как честный аж самому тошно. Бывает найду мобилку, и вот нет чтобы выкинуть симку и самому юзать - звоню кому нибудь из контактов чтобы отдать :(

sandr4
sandr4 аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.02.2015

Чёт не похоже, по второму посту.

Focus
Offline
Зарегистрирован: 05.04.2015

sandr4 пишет:

Чёт не похоже, по второму посту.

Это во мне говорит здравый смысл :)

sandr4
sandr4 аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.02.2015

Ладно, флуд всё это, принимать решение и действовать топикастеру...

Yarik.Yar
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2014

 

Топикстартеру, вы имели в виду?) У меня такие казусы случаются, когда отправляют посылку Posti Finland Economy, обычно, после того, как я получил деньги со спора, проходит пять дней и приходит посылка:)

 

sandr4
sandr4 аватар
Offline
Зарегистрирован: 11.02.2015

Yarik.Yar пишет:

 

Топикстартеру, вы имели в виду?) У меня такие казусы случаются, когда отправляют посылку Posti Finland Economy, обычно, после того, как я получил деньги со спора, проходит пять дней и приходит посылка:)

 

Именно это и имел ввиду.

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013

Andrey_Y_Ostanovsky пишет:

Самое выгодное: оставить себе, связаться с продавцом и оплатить полученное. Второй экран, поверьте, не лишнее. :) Вот когда второй десяток - тут задумаешься.

 

Не вижу ничего выгодного платить полную стоимость за ненужный мне товар, это как навязанный товар, приходиш в магазин тебе дают мороженное, а на выходе просят оплатить.

sandr4 пишет:
 Китайцы - они тоже бедные, жалеть их надо...  

Не надо навешивать ярлыки на народы, а к торгашам не испытываю жалости.

Yarik.Yar пишет:
 Топикстартеру, вы имели в виду?) У меня такие казусы случаются, когда отправляют посылку Posti Finland Economy, обычно, после того, как я получил деньги со спора, проходит пять дней и приходит посылка:)  

Это другой случай вы тратили нервы в споре, возвращенные деньги это ваша компенсация. Я когда в первый раз заказывал осозновал что продовец может товар не выслать и мне вернут деньги, ошибка продовца наверное товар был отправлен а пометку не сделал что отправил (я на конверте посмотрел трекер номер совпадает со вторым заказом).

Спасибо за ваше мнение, и посмотрев в нете как поступают другие, отписал продовцу:

здравствуйте 
 
Заказ №:66295335165909  Время заказа: 04:26 Mar. 15 2015  
Заказ не был отправлен и мне вернули деньги. 
Заказ №:66689592235909  Время заказа: 09:55 Apr. 10 2015 
Заказ был отправлен Special Line-YW UA610785980YP 
18 Apr 2015 я получил экран и оставил отзыв 
26 May 2015 я получил ещё один экран  
Я так понимаю, что где-то возникла накладка и вы получили деньги за один экран, а я получил два экрана. 
Мне два экрана не особо нужно, поэтому предлагаю варианты 
  
1.Я возвращаю 50% от стоимости, 2.27 US 
2.Я возвращаю товар при вашей оплате за отправление 
3.Я захожу к вам в магазин и приобретаю товар на 4.54 US 

В случае если продовец не ответит приму как подарок.

 
Andrey_Y_Ostanovsky
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2012

vov4ik пишет:

1.Я возвращаю 50% от стоимости, 2.27 US 

И Вы готовы свое честное имя обменять на 2.27 доллара? :)

Проблема яйца выеденного не стоит, зато продавец после пары таких фортелей просто перестает отправлять в Россию! Понятно, что продавцов на Ваш век хватит, но мне было бы проще оплатить и не заморачиваться...

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013

Andrey_Y_Ostanovsky пишет:

И Вы готовы свое честное имя обменять на 2.27 доллара? :)

Не перевелись на Руси ещё ****

funakoshi
Offline
Зарегистрирован: 13.03.2015

Yarik.Yar пишет:

 когда отправляют посылку Posti Finland Economy, обычно, после того, как я получил деньги со спора, проходит пять дней и приходит посылка:)

О, как раз жду посылку, отправленную финской почтой. Продаван уже 1 раз продлил защиту покупателя, как пройдет этот срок - буду спор открывать.

Yarik.Yar
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2014

Мне вот спор автоматически засчитали...то есть, продавец на него не ответил...то есть, если бы я запросил продление защиты заказа, он бы не продлил, т.к. был в офлайне...

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013

Похоже в Китае не знают что такое совесть.

ответ оригинал:

hello
dear friend
we are evry sorry for your waitting'
your backage have arrived at your country
please waitting for some days patiently
if aome days ,you have still not receive your backage
you can open a dispute
then i will deal with your order at once
thanks for your understanding
best wishes
 
Гугол перевод:
здравствуйте
дорогой друг
мы Эври извините за ожидание "
ваш пакет прибыл в вашей стране
пожалуйста Waitting в течение нескольких дней терпеливо
если aome дней, вы до сих пор не получили пакет
Вы можете открыть спор
то я буду иметь дело с вашим заказом сразу
спасибо за понимание
наилучшие пожелания
 
Попробую ещё раз объяснить что оплатил один, а получил два.

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

у тебя переводчик неправильный: китаец сказал оставь себе. у меня их миллион, мне важнее хороший отзыв

vov4ik
Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013

Продовец опять ответил стандартной фразой (см.выше), похоже чтобы достучатся необходимо что-то купить и открыть спор, ну чтож халява с чистой совестью.