Критические дни у китайцев
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 06/01/2014 - 10:14
Пиковые предпраздничные нагрузки (наплыв покупателей), праздничные дни (перерыв в работе почты) и длительные китайские фестивали (отсутствие продавцов) способствуют неравномерной скорости доставки.
Например, купив 25.10 и 05.11 можно получить эти посылки с интервалом в один месяц.
Предлагаю составить китайско-российский календарь критических дней покупок, когда срок доставки может увеличиться в несколько раз.
Мне покажись, что в этом году чуть-чуть повеселее идет. Вчера и сегодня трекнулись две посылки, которые отпраили из китая в конце декабря (числа 25-го). Понятно, что еще неизвестно сколько оно будет внутри почты блуждать, но общая динамика позволяет надеяться на лучшее.
На DX - публикуют даты местных "фестивалей".
Предлагаю ...
"Усё уже украдено до нас" (с)
Например, декабрь: http://post-tracker.ru/statistic/?direction=cn_ru&order=2&month=1
кто украл?
а кто ж сознается?
да все от лукавого
я сегодня одновременно получил две посылки. одна отправлена 16 октября, другая - 7 декабря, разница почти 2 месяца.
по первой я уже успел накропать в пейпале спор, перевести его в претензию и получить обратно 30 баксов, хотя она отправлена задолго до критических дней
дело не в критических днях у кого то.. дело в том как именно отправляет продавец..
некоторые относят до ближайщей почты и кидают за забор. там из большой кучи почтальен левой ногой достает эти посылки и потихоньку оформляет и переносит до почты покрупней..
некоторые, более отвественые продавцы отвозят свои посылки до какого нибуть крупного почтампа и там здают со всем оформлением и прочим.. и оно все отьезжает гораздо быстрее..
вот и вся разница..
дело не в критических днях у кого то.. дело в том как именно отправляет продавец..
некоторые относят до ближайщей почты и кидают за забор. там из большой кучи почтальен левой ногой достает эти посылки и потихоньку оформляет и переносит до почты покрупней..
некоторые, более отвественые продавцы отвозят свои посылки до какого нибуть крупного почтампа и там здают со всем оформлением и прочим.. и оно все отьезжает гораздо быстрее.. вот и вся разница..
ответственные держат склад в крупном городе около производства
но и критические дни важны - если купил в первый день китайского фестиваля, посылка будет отправлена только по его окончании
дело не в критических днях у кого то.. дело в том как именно отправляет продавец..
некоторые относят до ближайщей почты и кидают за забор. там из большой кучи почтальен левой ногой достает эти посылки и потихоньку оформляет и переносит до почты покрупней..
некоторые, более отвественые продавцы отвозят свои посылки до какого нибуть крупного почтампа и там здают со всем оформлением и прочим.. и оно все отьезжает гораздо быстрее..
вот и вся разница..
Вот и у меня походу три продавана из четырех выкинули посылки с моими заказами за забор, правда непонятно за чей, потому как даже треков нету, вместо них прочерки((((
вот и вся разница..
Не, не вся: где-то почтовый контейнер заполняют в горизонтальном состоянии, а где-то - его ставят вериткально - так больше влезает... Пока контейнер не наполнится - никто никуда почту не везет...
Не, не вся: где-то почтовый контейнер заполняют в горизонтальном состоянии, а где-то - его ставят вериткально - так больше влезает... Пока контейнер не наполнится - никто никуда почту не везет...
в теме перевозок... попытался представить себе контейнер в вертикальном состоянии.. это чем же его ставят так? и главное чем потом возращают в нормальное положение? а закидывают в него видимо с крыши пятиэтажки? ибо 40 фит это больше 10 метров.. сам понял чего сказал?
а это видимо технология разгрузки по вашему методу?
попытался представить себе контейнер в вертикальном состоянии.. это чем же его ставят так? и главное чем потом возращают в нормальное положение? а закидывают в него видимо с крыши пятиэтажки? ибо 40 фит это больше 10 метров.. сам понял чего сказал?
Ну, а как вообще контейнер поднимают краном? :) Правильно: сверху есть рым-болты, или "уши". ПОдняв за два уха - можно поставить контейнер вертикально. Чтобы предмет сам съезжал вниз - достаточно наклона в 60 градусов.
Этажи - тоже у всех разные: в промышенной постройке высота этажа около 4 метров, так что "почта на третьем этаже" - и проблемы загрузки не возникает.
Ну, а как вообще контейнер поднимают краном? :) Правильно: сверху есть рым-болты, или "уши". ПОдняв за два уха - можно поставить контейнер вертикально. Чтобы предмет сам съезжал вниз - достаточно наклона в 60 градусов.
Этажи - тоже у всех разные: в промышенной постройке высота этажа около 4 метров, так что "почта на третьем этаже" - и проблемы загрузки не возникает.
такой фантазер... не пробовали писать что нибуть для немецких фантастических фильмов? :)
покажьте фото всего описаного вами.. особенно это интересно что ни двери ни стены контейнера не приспособлены для нагрузок особых.. а с вашими фантазиями мы щас дойдем что сверху еще слона пускают что бы утоптал все и больше влезло..
покажьте фото всего описаного вами.. особенно это интересно что ни двери ни стены контейнера не приспособлены для нагрузок особых.. а с вашими фантазиями мы щас дойдем что сверху еще слона пускают что бы утоптал все и больше влезло..
Фото чего? Верхних ушей контейнера? :) http://www.seacon.spb.ru/index.php?container_construction=yes - вот тут оно называется "угловой фиттинг" - туда крановый крюк вполне цепляется.
Насчет "не приспособлены" - так пару лет назад у нас возле дома "коммерсанты" делали из контейнера полубочку: ударами ковша беларуся (или его аналога) рихтовали контейнер изнутри...
А по поводу засыпки посылок в контейнер стоящий вертикально - это, вообще-то, шутка была. :) Хотя, технически это вполне реализуемо.
А по поводу засыпки посылок в контейнер стоящий вертикально - это, вообще-то, шутка была. :) Хотя, технически это вполне реализуемо.
угу фото стоящего вертикально контейнера у почты :)..
а рихтовать вы можете что угодно и чем угодно.. просто если сложить в контейнер ковры друг на друга. в рулонах под потолок ( правда под потолок не получается, превышение лимита по весу получается). то контейнер стремится приобрести форму бочки..