А может кто в машинах разбирается?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Приветствую всех.
Вся молодёжь разъехалась, кто куда (дети к тещам/свекровям в другие области), да и соседи тоже (в отпусках видать или просто в деревню махнули).
Собственно вопрос в чем, поменяли на моей старенькой машине (лансер 9 2003 года, универсал, отличная машина если мало ездишь, кстати) сцепление. Вот сегодня из сервиса забрал. И даже не знаю, не механик я - больше электронщик. Сцепление (новое) на механической КПП срабатывает в самом конце (уж я не говорю, что новое сцепление нажимается в раз 10 легче). Но вот что срабатывает в самом конце - не удобно мне. Привык что в середине.
Опять ребят из сервиса беспокоить (а может и нужно это сделать, все же не мало взяли за ремонт) или самому можно что-то по быстрому подкрутить?
Глупый вопрос, наверное, да ещё на таком форуме - но может кто разбирается?
Канешна биспакой, это их работа и их хлеб. Прям на месте пусть точку схватывания как тебе удобно настроят. ТычО, автомобиль енто предмет повышенной ОПАСНОСТИ, т.б. сцепление.
ну вообще сцепа схватывает в конце, когда изношена :) может они ее не поменяли ?
Когда в конце - это очень неудобно, оно может вообще схватывать не до конца, тогда ты быстро убьешь диск. Надо регулировать, как мне кажется.
Но вообще я перестал лазить в машину сам лет 15 назад :) Я бы в сервис поехал, если есть сомнения - лучше в другой.
Наверное завтра опять к ним поеду, потому что не удобно мне и тоже есть мысли что износится быстро. А поменять то поменяли, в этом плане там все чётко. Только не отрегулировали, похоже.
Ну почему, отрегулировали. По мурзилке. Линейкой вылет педали отрегулировали - и все. А то, что оно в самом верху хватает - ну это уже не их проблема ))
Так что да, заставьте отрегулировать под вас
Хочу признать свою старческую неграмотность и похвалить современные технологии.
Сначала почему так долго - Потому что те мастера, кто делали, ушли в отпуск и когда я опять в сервис попал мне сказали - Либо можем продиагностировать (но это платно), либо пока поездейте, выйдут из отпуска мастера что Вам делали машину и все пояснят от "А" и до "Я". Я как пенсионер решил подождать.
Первая приятная неожиданность - сами позвонили, чтобы пригласить и задать вопросы мастерам. А мне было уже стыдно ехать, но я поехал.
Почему стыдно и что было?! Потому что сцепление работает просто превосходно, а мое родное работало хреново. Почему я так решил - потому что поездив (пока все дело с отпусками сотрудников) привык к ПЛАВНОСТИ хода (трогания) и всему остальному. И когда приехал, мне уже было не удобно "наезжать" на мастеров, да и они вели себя очень культурно и "мягко". Я объяснил ситуацию, что и как. Что сейчас меня все устраивает, но добавил - "я наверное привык". Мастер не стал меня переубеждать, попросил только одно - заведите машину и попробуйте тронуться, запомните положение педали сцепления когда машина ЕЩЕ не едет. Чуть придавите сцепление и заглушите. Попробуйте завести. И машина во время старта чуууть-чуть двугаласть пока заводил (все по описанию).
Такие дела, безумно стыдно перед ребятами из сервиса за эту тему...
люковскую корзину поставил? она мягкая и непривычная.
Да всё нормально! Сцепление и должно брать в первой половине
<Был у меня старый VW Пассат, покупал с рук. Продавец сразу сказал: сцепление новое выжимай до конца.
А у меня тогда был опыт вождения только служебных машин, почти новых с сервисным обслуживанием.
В первой поездке я мучился только первые 10 км, остальные 290 - проехал нормально.
Это выжимание до конца стало у меня вместо противоугонки. Два раза давал поездить опытным трезвым водилам, отказывались. Проходилось брать управление в свои руки.
Лет через 5 сцепление таки сломалось, на верёвке оттащили меня к механику. У меня свой гаражный. Сцепление поменял, но всё равно что бы переключить на 1-ую и 2-ую, надо было выжимать до конца, следующие быстрее включались.
Сейчас машинка по-новее, но нога уже давно привыкла.
а когда движок за 350 лошадей и сцепление в конце резко тормозить как?
а когда движок за 350 лошадей и сцепление в конце резко тормозить как?
двигателем
А при неудачном раскладе - бампером и радиатором :)
Сперва торможение бампером, потом радиатором и уже потом двигателем!
Тормозили так. Маздой. Хорошая была машина.(