Почта России доставит примерно за 10 центов

Сяу Ляу Вей
Offline
Зарегистрирован: 25.10.2013

ФГУП «Почта России» выиграла конкурс, проводившийся государственным казенным учреждением «Центр организации дорожного движения», на печать и доставку в 2014 году копий постановлений по административным нарушениям правил дорожного движения.

Центр организации дорожного движения осуществляет видео-фиксацию нарушений на дороге, на основании которой ГИБДД выносит нарушителям постановления по административным нарушениям. Электронные копии постановлений поступают в Центр гибридной почты – филиал ФГУП «Почта России», который их печатает и конвертирует, после чего почтой они доставляются заказными письмами нарушителям.

В течение 2014 года, в соответствии с условиями тендера, Центр гибридной почты должен будет напечатать и разослать 20 млн. писем. Стоимость контракта составила 47 млн. рублей.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8154

 

 

Сяу Ляу Вей
Offline
Зарегистрирован: 25.10.2013

пусть почта россии как-то (вряд ли это выгодная сделка, возможно она субсидируется иным финансированием) сможет доставлять заказные письма 20 млн писем за 47 млн рублей (меньше 3 рублей за одно заказное письмо с конвертом и бумагой ??????? )

но это массовый тираж, а как китайцы умудряются доставлять по почте товар за 1 USD включая доставку?

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

Сяу Ляу Вей пишет:

пусть почта россии как-то (вряд ли это выгодная сделка, возможно она субсидируется иным финансированием) сможет доставлять заказные письма 20 млн писем за 47 млн рублей (меньше 3 рублей за одно заказное письмо с конвертом и бумагой ??????? )

но это массовый тираж, а как китайцы умудряются доставлять по почте товар за 1 USD включая доставку?

елементарна :) расказываю на пальцах. тоесть на примере...

есть яблочки.. и там где они произрастают их можно купить по 30 центов за паунд..

в один грузовик влазит грубо 45 000 паундов.. пробег груженого яблоками грузовика обходится грубо в 2000$. тоесть грубо 5 центов на паунт стоит перевозка!

ну давайте еще добавим центов 30 на хранение, протирание и выкладывание на полку, на порчу в процесе продажи

и прибыль же нада какую то получить..

ну грубо скажем получили 1 бакс за паунд... 

гром барабанов... в магазине эти яблоки лежат по 2.7$ за паунд!!!!!

ну вот так же и почта... в китае ее нагибает правительство и обьемы проходят не кислые... все растет и дышит..

Сяу Ляу Вей
Offline
Зарегистрирован: 25.10.2013

Puhlyaviy пишет:
ну вот так же и почта... в китае ее нагибает правительство и обьемы проходят не кислые... все растет и дышит..

1 доллар за посылку из китая, включая содержимое упаковки. но нужно еще платить почте принимающей стороны - россии. за чей счет такая роскошь ?

olegab
Offline
Зарегистрирован: 09.04.2013

Где-то читал что Китае почта серьезно дотируется гос-вом

Сяу Ляу Вей
Offline
Зарегистрирован: 25.10.2013

olegab пишет:

Где-то читал что Китае почта серьезно дотируется гос-вом

а пересылку по России упаковски (стоимостью в 1 доллар вместе с содержимым) кто дотирует ?

 

Цитата:
http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/chinapost.com.cn#features

Согласно норм Всемирного Почтового Союза, международные почтовые отправления могут доставляться из страны подачи отправления в страну получения транзитом через третьи страны. Естественно страна отправления старается минимизировать затраты на транспортировку почты и по возможности использует провозные почтовые емкости в прямом направлении. Но при увеличении общего потока почтового экспорта, встает вопрос в достаточном количестве прямых транспортных сообщений между странами. Если речь вести об авиа-отправлениях (а их большинство), то возможность прямой доставки будет зависеть от загрузки самолетов на прямых авиарейсах и от самого количества таких рейсов.

Если по отправлению почты из Китая в Россию еще есть возможности прямой отправки, то по отправке в Украину и Беларусь, в последнее время, такие возможности почти исчерпаны и очень большое количество отправлений доставляется транзитом.

Кратко рассмотрим как это происходит. К примеру, есть посылка из Китая в Украину (или Беларусь). Посылка проходит таможню в Китае и оформляется на экспорт. Но на ближайший прямой рейс она не может быть загружена по причине отсутствия свободного места в багажном отсеке самолета. В этом случае может быть два варианта развития событий. Первый - посылка еще несколько дней будет ждать возможности прямой отправки. Второй - она будет отправлена транзитом, скажем через Европу. В этом случае посылка может попасть, к предположим, в аэропорт Франкфурта. Там она будет отсортирована и так же продолжит дожидаться свободного места на рейс в Украину. А если его нет, может быть снова отправлена транзитом, скажем в Венгрию, Австрию или в какую либо другую европейскую страну, где с ней произойдет все та же процедура сортировки с поиском свободного места на рейс в Украину. Естественно, подобный транзит только увеличивает время доставки посылки, хотя при правильно организованной логистике и наличии провозных емкостей на рейсах, почтовое отправление может побывать во всех крупных европейских аэропортах в течении всего 2-3 дней.

О том, как транзит отображается в статусах трек-номера, рассмотрим чуть позже.

http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/chinapost.com.cn#features

olegab
Offline
Зарегистрирован: 09.04.2013

Сяу Ляу Вей пишет:

а пересылку по России упаковски (стоимостью в 1 доллар вместе с содержимым) кто дотирует

Вероятно тот же кому плевать на интересы простых граждан и развитие экономики гос-ва