Портирован легендарный "Space Cobra RetPixMod" на игровую приставку BlackPrism (DeskTop и Portable)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Портирован легендарный "Space Cobra RetPixMod" на игровую приставку BlackPrism (DeskTop и Portable).
Игра требует немного ресурсов для своего запуска. DSP с 450 МГц хватает за глаза! И то, вышел почти трёхкратный запас по скорости!
Игра "Space Cobra Retpixmod" на игровой приставке BlackPrism Desktop:
https://www.youtube.com/watch?v=T1gobE72_qs
TMS320C6745 в действии. STM32 кусает локти от зависти!
https://www.youtube.com/watch?v=d0Q2PX1XtfQ
А здесь уже "Кобра" на Lichee Pi Zero (Allwinner V3s SoC).
Максимальная производительность игры в режиме 800x480 (простой стретчинг кадра в 2 раза по каждой оси) 490 FPS, пиковая производительность с фильтром SaI2x (800x480) 180 FPS.
Тут уже DSP TMS320C6745 кусает локти от зависти
В нормальном режиме включен VSYNC, лимитирующий фреймрейт до 60 FPS.
https://www.youtube.com/watch?v=MTZEJD1JCCc
В это кто-то играет? Помню самую древнюю игру, что я видел - это какие-то "семижопы", как их называли сами гамеры. Происходило все это на Корветах, в текстовом режиме - одни ASCII-символы окружали других и аннигилировали. Если бы сейчас это портировали куда-нить, то меня бы, наверное, стошнило. Даже все эти Golden Axe, Bodocan, Larry на EGA и какая-то хрень, где надо было стрелять по коммандос в джунглях, передвигаясь типа на лодке по реке (и ещё десятки таких же однотипных игр) - это же полный треш. Только некрофил способен к ним вернуться. Например - Принц Персии в CGA - это же капец.
Хотя я вполне осознаю, какой это труд - создать нормальный геймплей в тех ресурсах.
Спасибо, поржал :)
Однако же, мы движемся дальше.
Сделали резлиз игровой приставки COBURA на чипе Allwinner V3s.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=S6UySN8Ldvo
Работа приставки: https://www.youtube.com/watch?v=8qkWjKOJi8g